Ненависть к матери молодого человека
Добрый вечер! Моя проблема в следующем: Мы с молодым человеком вместе уже 1,5 года. Мы очень быстро с ним съехались, через месяц. Начались конфликты, затем все же мерились, соррились, расставались и все по кругу. Но я не об этом. Изначально с его мамой у меня были тёплые отношения, мы переписывались почти на постоянной основе. Далее, через пол года мы поехали с моим молодым человеком и с ней в отпуск (она-одиночка и раз в год они с сыном привыкли ездить в отпуск вместе)
Она любит выпить и первые два дня она засыпала нажратой на шезлонге на пляже, парень бесился. Потом она нашла себе «подружек» две девки по 28 лет. Я бы их назвала « село с завышенным самомнением «
Мне их компания не нравилась. Я хотела проводить время с ним, а не ловить его маму с ее подружками. Так мы все время с ней и с ними должны были проводить. Не вздохнуть не пукнуть, простите. Как он маму оставит ? Она же совсем одна !
В какой-то момент, меня это все достало, я встала из-за стола и направилась в номер. Не послушав приказы « ну-ка, села быстро» от его мамы.
На следующий день я выслушивала от всей этой компании шутки какие-то над собой. Эти девки советовали меня бросить, мамаша его туда же - « Истеричка! Такая нам невеста не нужна». После этого я отдыхала вообще зачастую отдельно. Выпивала, ходила, куда хочу, старалась не пересекаться с ними, да, признаюсь, были моменты, что перебирала, были неприятные случаи с моим участием, виновата. А как пересекалась с ними, так всей толпой давай меня высмеивать. Такой себе отпуск получился. Я мечтала уехать домой ещё на второй день.
Приехав сюда, мы, конечно же, сразу разъехались. Через несколько недель( опять он был инициатором) мы сошлись. Я должна была извиняться перед его мамой за испорченный отпуск, мол я, неблагодарная, испортила его всем.
Хрен с ним. Извинялась, молила, умоляла. Вроде все нормально. Но постоянно ловила себя на том, что продолжаю слышать от неё все эти шутки и у меня просыпается гнев. Ничего, терпела. И шутки и насмешки от неё исходили постоянно, если на эту тему уже закончились, то начинались другие, основываясь на наших с ним ссорах( он же всем рассказывал, что у нас в отношениях происходит) . Она стала подливать масло в огонь, мол, « и что ты ? Что ты сейчас сделаешь, как тогда ? Давай хлопни дверьми, ты же у нас истеричка ! Постоянно издеваешься над моим мальчиком»
Или заходит в комнату ( когда на выходные мы приезжали) со словами « она опять тебя обижает ? « Вроде и шутка, а гнёву моему не было придела. Сдерживалась.
Как то поехали погулять по парку, чувствую, что хочу пить, а молодой человек предложил купить мне воды. На что она « нет, не нужно ей ничего покупать»
Он сам удивился такому, а она продолжила « перебьется, пусть потерпит» ( сама то уже вдала 1,5 литра сидра. Без алкашки- никуда ! )
Или день рождения парня вспомнить. Я бегала целый день, все готовила, все нарезала, все накрывала. Одна ! На 30 человек, пока она развала только советы сидя на дачных качелях. Так потом она всем поливала меня ещё грязью.
На следующее утро родственники спросили у неё, знакома ли она с моими родителями, будущими родственниками ? На что она решила высказать, что не уверена что они вообще когда либо ими станут. Причём с такой жёлчью.
Ее описание:
1. Она никогда не убирается у себя в квартире, кухня похожа на ужаснейший бомжатник. Все таким слоем жира поросло, что жутко становится. Последний раз пол у неё был помыт мною в феврале, когда я извинялась за отпуск.
2. Она никогда не готовит, легче купить полуфабрикаты ( чем сына всю жизнь и кормила ) А в последнее время мы должны были уже еду на дом заказывать.
3. Постоянно пьёт, праздники очень любит, как же тут не выпить? Праздник же! Причём так, чтоб все потом меня ( 150килограмовую жирную бабу ) все несли на себе и всем было стыдно
4. Домой приходит и смотрит телевизор лёжа на диване попивая сидр.
5. Считает себя с ее слов « красоткой неимоверной» . Максимально яркий макияж, блёстки, все в ажуре. ( 150 килограмм, напоминаю)
По поводу выпить ещё. Был случай, когда мы с ней ещё были в хороших отношениях и общались. Ее брат попросил посидеть ее с его грудным ребёнком. 2 месяца девочке было. Она позвала меня. Принесла алкоголь и нажралась до состояния овоща, как бы я ее не пыталась останавливать. Посидела с ребёнком. Благо я там была, смотрела за девочкой.
Теперь главное!
Мы расстались с молодым человеком в предверии ее дня рождения. Я не хотела туда ехать всей душой, ранее у нас произошёл конфликт, после которого я в очередной раз должна была ползать на коленях и извиняться. Поэтому и не хотела.
Через месяц мы сходимся и первым моим условием становится то, что я не желаю с ней видеться и не хочу жить у него дома по выходным, как это было. Не хочу извиняться ни за что и не хочу себя чувствовать постоянно каким то дерьмом.
Согласился.
Теперь же он задает вопросы с намеком, что я должна перед ней извиниться за то, что не пришла на ее день рождения. И помириться. Мол в перспективе пяти лет, мы поженимся, у нас родятся дети, и что ? Я не буду ездить с ними к бабушке, он один будет ?
Да какая Бабушка?
Я своего ребёнка на сто километров к такой бабуле не подпущу!
Также говорит о совместных выходных. А я не хочу. Она действительно очень своеобразная женщина с очень простыми интересами по жизни: телевизор, алкоголь и игра на телефоне. Зато жизни она всех научит, за язык тянуть не нужно.
И теперь он злостно приседает на то, что я должна помириться.
А меня трясёт от одного упоминания про неё.
Вчера на этой почве разругались
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Вы хотели просто поделиться или какой у Вас вопрос к психологам?
Какую помощь ожидаете от специалистов?
психолог онлайн
"НЕНАВИСТЬ К МАТЕРИ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА"
Это понятно. А дальше что?
Доповнення від автора
Я не понимаю, как быть дальше.
Если я хочу семью со своим молодым человеком, то мне придётся мириться с этой женщиной, от одной мысли об этом трясёт.
Или же закончить все, пока не поздно, пока нет детей и всего прочего?
И если мириться, то как сделать так, чтобы она не вмешивалась в нашу жизнь?
Как огородить себя от ее вечного присутствия, если молодой человек считает, что мои претензии не обоснованы.
психолог онлайн
Добрый день. У Вас проблемы не со свекровью, а с парнем. Причем мега критические проблемы с парнем. Попробуйте в этом направлении подумать. Потом сформулируйте вопрос к психологам.
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю, как быть дальше.
Вначале попробуйте вместе с психологом воссоздать картину происходящего целостно. Увидеть там множество линий напряжения, искажений своего собственного восприятия реальности.
Что-то Вас навязчиво тянет к людям, с которыми сложно в принципе строить здоровые отношения. Не задумывались, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ тянет?
психолог онлайн
Сместите немного фокус внимания с вашей потенциальной свекрови на МЧ. Ведь это он позволяет маме так разговаривать с вами, везет ее с собой в отпуск, бегает за ней, как будто она ребенок, намекает вам сейчас на извинения и тп.
И именно такого, не отделившегося ребенка (пусть и по паспорту взрослого) вы хотите себе в мужья. Мама лишь усугубляет ситуацию, но по факту проблемы у вас не с ней, а с МЧ.
Просто признаться в этом сложнее, чем ненавидеть его мать.
Да, судя по описанию, она не вызывает никаких теплых чувств и не общаться с ней вы имеете полное право.
Но помните все же о том, что вы закрываете глаза на проблемы с МЧ и думаете похоже, что не будет его мамы и все ок будет. Увы, нет. Разбирать проблемы нужно именно с ним
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я не понимаю, как быть дальше.
Если я хочу семью со своим молодым человеком, то мне придётся мириться с этой женщиной, от одной мысли об этом трясёт."
Вы точно хотите семьи с этим молодым человеком?
"Как огородить себя от ее вечного присутствия, если молодой человек считает, что мои претензии не обоснованы."
Вы находитесь в трагическом треугольнике созависимых отношений. Это про нездоровые отношения.
"Огородить" себя можно только с помощью личной терапии, где вместе с психологом вам в первую очередь необходимо учиться выстраивать ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ и менять свою созависимую модель поведения. По другому к сожалению никак.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325705 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я не отрицаю, что, может, я и действительно вижу картину под другим углом и до конца не разобралась в происходящем.
Что касательно людей, я не задумывалась об этом. Изначально все было словно в сказке. Принц на белом коне и хорошие отношения с его мамой. Не знаю.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325711 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Да, действительно, есть мысли, что не было бы ее, было все отлично. И все в планах переехать куда подальше.
Молодой человек действительно не прошёл сепарацию от неё. И все мои слова и обиды воспринимаются в штыки.
Мой молодой человек достаточно состоявшаяся личность в обществе. Он умён, самостоятелен, заботлив, постоянно помогает в чем то и за ним я, как за каменной стеной.
Но наедине, как я понимаю, в силу того, что он рос без отца и не знает, как должен себя вести мужчина в так называемой семье, случаются истерики с его стороны, он очень ОБИДЧИВ и вспыльчив.
Особенно, когда дело касается его мамы. Он сам понимает, что за ней нужен глаз да глаз, он ее оберегает.
Не понимаю, как же его надоумить строить свою жизнь отдельно от неё? И как проработать его обиды?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325717 для Ирина Николаевна Островерх
Да, я действительно вижу этого человека своим мужем. Именно такие качества во второй половинке я искала. Но есть же и минусы. Как я сказала выше, присутствует некое «детское» поведение капризульки, куда входят обиды, жалобы и истерики. Но я с этим уже немного смирилась и мы вместе пытались это все убрать, сейчас стало немного лучше.
Про созависимые отношения, я соглашусь.
У него в голове есть « мы все вместе»
Ты сюда и я сюда, я - твой лучший друг, я должен знать все. У тебя никаких секретов от меня не должно быть. У меня их и нет. Но, как подруге, я не могу ему все-все рассказывать. И иногда я хочу проводить время с собой и заниматься своими делами. Будь то погулять с подругами или же просто побыть одной. С этим я уже тоже стала работать и к этому мы уже более менее спокойно относимся.
Но до конца свои личные границы мне пока не получается выстроить.
психолог онлайн
Пока МС сам не осознает своей проблемы и не захочет ее решить, ничего не изменится.
Не важно, какой МЧ в обществе и чего он добился, если дома истерики и игнор ваших чувств и переживаний.
За мамой не нужен глаз да глаз. Она взрослый человек, сама может разобраться со своей жизнью.
А так получается ваш МЧ ,,женат,, на маме и вам получается места там нет. Пока так будет и не пройдёт сепарация, у вас будет жизнь втроём.
Родится ребёнок и все лишь усугубиться, когда МЧ начнёт водить ребёнка к маме своей и будут с вами скандалы
психолог онлайн
цитата:
Если Вы хотите, чтобы изменился молодой человек, тогда Вам придется менять себя и свое поведение.
Так как семья - это система.
Сам он ничего делать не будет, так как его все устраивает и маму бросать он не собирается.
Поэтому если Вы видите для себя смысл в такой односторонней работе над отношениями - добро пожаловать в индивидуальную работу с психологом.
психолог онлайн
Стоит подумать над тем, чем же все-таки вас привлекает МЧ. Ведь и недостатки бывают нам выгодны, пусть и часто мы не осознаем это.
Поэтому важно разобраться в том, почему вы выбрали такого МЧ, как строите отношения. Думаю много интересного узнаёте о себе