Замужество
Добрый день , является ли замужество гарантией своеобразной для психики женщины ? Парень утверждает что это ничего не меняет , я это понимаю что это не даёт гарантий ,но все же показывает что парень остановил свой выбор , он считает ,что это актуально ,только тогда ,когда будем планировать ребёнка
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрый день, это не столько гарантия, сколько показывает серьёзность чувств и намерений по отношению к Вам, я с Вами полностью согласен
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. На этот вопрос можете ответить только вы. Насколько вам важно замужество, что оно вам даёт, что оно измеришь для вас.
У вашего мужчины могут быть другие взгляды, вопрос в том, чтобы вы смогли открыто объяснить друг другу, что для вас ценно и почему.
психолог онлайн
Добрый день!
"Добрый день , является ли замужество гарантией своеобразной для психики женщины ? Парень утверждает что это ничего не меняет , я это понимаю что это не даёт гарантий ,но все же показывает что парень остановил свой выбор , он считает ,что это актуально ,только тогда ,когда будем планировать ребёнка"
А как считаете вы? Имеете ли вы своё мнение? Чего хотите вы?
Что является для вас гарантией в отношениях?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Парень утверждает что это ничего не меняет
В картине мира и ценностей Вашего парня такой подход. На сейчас. И мы не можем знать, как он изменится со временем.
цитата:
но все же показывает что парень остановил свой выбор
Для Вас замужество является признаком серьезности его выбора и принятого решения. Неким символом избранности и предпочтения другим девушкам. И, возможно, много еще чем для родных и близких, друзей и коллег по работе.
Как я понимаю, проблема у Вас в том, что пока он не сделал Вам предложение. А Вы бы хотели получить в виде росписи в ЗАГСе своеобразную гарантию... НО гарантию чего? Вы упомянули о гарантии для психики. Хочется спросить, что имели в виду? Может быть, уверенность в том, что он Вас не оставит, не бросит? Что Ваша психика выдержит возможные разногласия и ссоры?
Словом, о какой гарантии для психики вели речь?
психолог онлайн
Kik, доброго времени суток!
цитата:
является ли замужество гарантией своеобразной для психики женщины ?
Я бы рассмотрела этот вопрос иначе: как относятся\реагируют\воспринимают акт бракосочетания мужчины и женщины?
Ответ: принципиально по-разному.
Сразу уточню, что крайне важен индивидуальный подход. Но есть общая тенденция - вот её точечно я и коснусь. У женщин и мужчин есть общее, отношения к регистрации брака, как к юридическому документу. У кого-то осознанное, у кого-то подсознательное, но и М и Ж на юридический документ реагируют одинаково - обязательства и ответственность. Не все в последствии несут всё это, но отношение в любом случае есть.
Для Ж штамп даёт ощущение защищённости, у М - дополнительной ответственности. Это одна из причин,по которой большинство Ж тяготеют к узаконенному браку, а большинство мужчин стараются этого избежать.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Для большинства женщин да, является. Хоть зачастую и иллюзорной. Сам лично неоднократно был свидетелем и на свадьбах, и на венчаниях - и никогда как первое, так и второе не было гарантией.
И опять же гарантией чего?
Отсутствия измен?
Счастливой семейной жизни?
Вечной любви до гроба?
Избегания скандалов и нервотрепки?
Правильного воспитания детей?
Окончательного выбора?
Для Вас какая гарантия нужна?
И сразу скажу: ее не будет!
Ни от чего!
И Вы об этом догадываетесь.
А то, что парень остановил свой выбор говорит то и только то, что Вы вместе и чувствуете любовь друг друга. Это же присутствует?
Других показателей нет.
Ведь можно жениться и продолжать себе искать кого-то, переписываться с бывшими...
На одном этом сайте подобных душещипательных историй - многие сотни, а в жизни наверняка многие и многие тысячи.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Замужество для женщины является гарантией не только в психологическом плане, но и юридически защищает ее права.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Да, официальное оформление отношений это про окончательный выбор на данный момент и про ответственность. Потому что юридически только после регистрации брака есть какие-то гарантии в плане прав на совместное имущество, алиментов при рождении ребенка и тп.
Конечно, можно хитрить и обманывать, будучи в браке, но все же это сложнее сделать.
А еще, как показывают опросы, то мужчина и женщина живя не расписываясь, по разному воспринимают свой статус - мужчины считают себя свободными, женщины замужними. Думаю этим все сказано.
Если вашему МЧ все равно и нет разницы жениться или нет, то в чем сложность уступить вам и зарегистрировать отношения?)