Со мной изменяют , я очень ревную
Познакомимся с девушкой, начали флиртовать, я знал что у неё есть парень. После спать вместе. Пр ее словам она его уже давно не любит но уйти не может так как боится ошибиться так как с тем все нормально но нет чувств.
В итоге она сейчас изменяет со мной а живет с ним , я у ней испытываю довольно сильные чувства, и очень болезненно их разорвать. В тоже время я очень сильно ревную ее к нему так как понимаю что у них есть секс.
Из-за это постоянно в напряжении. Можете что-то посоветовать на этот счёт ?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Ольга Юріївна Петрова
Ольга Владимировна Паничева
Виктория Николаевна Цуркан
Роман, добрый вечер.
В этой истории ваши чувства и эмоциональное состояние полностью зависит от решения и выбора девушки, что уже не очень хорошо.
Если вы хотите сами влиять на свое состояние- нужно выбирать проактивну, ведущую позицию.
Обозначить свои желания, прояснить чего хочет и как видит дальнейшее развитие отношений с вами и другим парнем девушка.
Любые отношения не односторонний процесс и вы равноправный их участник.
Можете сами принимать решения, соглашается или нет на ту модель которую вам предлагают.
Если девушке сложно решить- возможно ей нужно разобраться в себе. И об этом тоже следует говорить.
Я бы рекомендовала в начале для себя решить чего вы хотите, как долго будете принимать ситуацию которая сложилась, какие варианты ее решения для себя видите.
Вторым шагом поговорить с девушкой- узнать ее позицию и чётко и конкретно обозначить свою.
И после принимать решения.
психолог онлайн
Виктория Николаевна Цуркан
цитата:
Можете что-то посоветовать на этот счёт
Вы каких советов хотите?
Как увести девушку от ее парня или как расстаться с ней?
психолог онлайн
Роман, День добрый. У вас очень интересная и деликатная ситуация в которой увы не будет истинно правильного решения. Для начала рекомендую обдумать что вы испытываете к девушке. Или быть может вся проблема в мотивации самой девушки, быть может она просто использует Вас чтоб уйти от реальности и от своих неудавшихся отношений. В любом случае нужно понят чего именно вы от неё хотите только секс без обьязательств или длительных отношений. Если Вам трудно самому разобраться в проблеме всегда можете обратиться к профессионалам.