Переезд
Здравствуйте, собираемся с парнем съезжаться. Но мои родственники постоянно говорят:'' рано ещё, подождите, семейная жизнь не такая уж и сладкая как вам кажется.... и т. п''
Хотели бы спросить у вас что нужно делать чтобы в семье была '' идилия'' и гармония, что следует делать, а от чего следует отказаться
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ваши родственники исходят из собственного опыта и соображений, вы можете прислушаться к им тревогам, но опыт получать вам, и чаще всего, только самостоятельно мы можем понять, как поступать.
Идиллии в семейной жизни не может быть, так как двое взрослых - это совершенно разные люди со своими взглядами и желаниями, но близко к идиллии можно подойти , если обсуждать друг с другом все сложности, ничего не скрывать, не бояться показать чувства друг другу. Не бывает отношений без конфликтных ситуаций, но бывают отношения, где люди готовы решать моменты противоречий.
психолог онлайн
Добрый день. Идиллия и гармония в семье зависит от вашей готовности принимать разности друг друга, открыто говорить о своих желаниях без страха оценок, обвинений, также зависит от совпадения ваших ценностей. От умения строить конструктивный диалог, делиться чувствами, поддерживать и заботиться друг о друге. Много от чего зависит.
Это искусство)
Был ли у вас пример хороших отношений? Готовы ли вы к настоящей стройке, в которой будет много всего разного - из детского опыта, из сегодняшних ситуаций?) увлекательное путешествие. Здорово, что вы интересуетесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А есть те, кто утверждает, что семейная жизнь - это новое увлекательное путешествие, в котором счастье приумножается.
В ней будут разногласия и это норма. Также и кризисы. С их помощью пара переходит на новый этап развития.
Что касается гармонии, рекомендую ознакомиться с книгой Сью Джонсон "Обними меня крепче".
Пусть она станет для вас путеводителем в новом жизненном периоде.