Тяжело даётся переезд от родителей.
Мне 30 лет. Я работаю, хорошо зарабатываю. Хожу к психотерапевту. Но сейчас непростой момент, а психотерапевт в отпуске.
Дело в том, что мне очень болезненно даётся сепарация с родителями. Я давно к этому стремилась, но когда съехала - накрыло гореванием.
В моем детстве было много насилия. Я всегда мечтала жить отдельно, с 16 лет. Но не хватало смелости. Я до 30 лет жила с ними.
На прошлой неделе я сильно поскандалила с родителями и решилась уйти. Я быстро нашла и сняла квартиру. Помирилась с родителями чтобы прощаться на хорошей ноте. И с тех пор каждый день рыдаю. Тяжело и больно без них в зоне видимости. Не хватает привычных ритуалов каждый вечер, разговоров. Даже ссор. Приезжать в гости ещё больнее. Смотрю на комнату, где прожила почти всю жизнь и плачу. Скучаю жутко. Понимаю, что это нормально, но чувствую грусть, как будто кто-то умер. Больно до ужаса. Возвращаться домой с одной стороны не хочу совсем, с другой - каждый раз когда приезжаю хочется собрать вещи и вернуться.
Прошу о поддержке. Тяжело это все.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
В книге Екклезиаста написано:
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать;
время насаждать, и время вырывать посаженное;
время убивать, и время врачевать;
время разрушать, и время строить;
время плакать, и время смеяться;
время сетовать, и время плясать;
время разбрасывать камни, и время собирать камни;
время обнимать, и время уклоняться от объятий;
время искать, и время терять;
время сберегать, и время бросать;
время раздирать, и время сшивать;
время молчать, и время говорить;
время любить, и время ненавидеть;
время войне, и время миру..."
Природа циклична....день сменяет ночь, лето-зиму....что то заканчивается...на его место приходит что то новое...
у вас, возможно, закончился период, когда вьі бьіли частью родительской семьи....старьіе , привьічньіе ритмьі жизни....
а сейчас вьі решились на новьій етап...жизни своей...отдельной от родителей....
и да...что-то "умрет"....но что то и "родится"....
и наверное нормально оплакать потерю..прежней...привьічной жизни....
ведь к новой еще прийдется привьікнуть....создать свои,новьіе ритуальі....
Рождение цветка убивает зерно....но самостоятельная отдельная жизнь взросльіх дочерей не убивает отношений с родителями....
просто переводит их на другой уровень....
вьі попробуйте..вдруг вам понравится)
вдруг окажется, что вокруг цельій мир....отличньій от того, к которому вьі привьікли...но тоже очень интересньій....
психолог онлайн
Доброго дня, nikb35.
Вітаю, що Ви зважилися на цей крок - Ви велика молодчинка! Так, фізична (що слугує емоційній) сепарація від батьків може проходити дуже боляче, однак "все тече, все змінюється" і Ви так само.
цитата:
Я работаю, хорошо зарабатываю. Хожу к психотерапевту. Но сейчас непростой момент, а психотерапевт в отпуске.
Скажіть, будь ласка, а Ви працюєте із психотерапевтом із темою психологічної сепарації від батьків? Коли вона вийде із відпустки? Можливо Ви б написали їй повідомлення на месенджер для того, щоб вона Вас також текстово підтримала?
цитата:
На прошлой неделе я сильно поскандалила с родителями и решилась уйти.
А можете розповісти детальніше про причину скандалу. Напевно це було щось дуже значиме, адже Ви нарешті наважилися на важливий крок.
цитата:
Не хватает привычных ритуалов каждый вечер, разговоров.
А у Вас є друзі, знайомі, колеги, які могли б Вас зараз підтримати (спілкуватися із Вами і т. д.)?
цитата:
Я давно к этому стремилась, но когда съехала - накрыло гореванием.
А про що цей сум? Можливо про Ваше втрачене дитинство і усвідомлення того, що Ви не можете це змінити (і, відповідно, змінити Ваших батьків)?