Переезд
Добрый день! Разошлась с гражданским мужем , прошло полгода, деньгами не помогал и не помогает , жизнью дочери не интересуется . От первого брака сын . Живу вынужденно у родителей . Поддержки и понимания от них не получаю , только наоборот , одни упрёки и оскорбления. Контроль везде и всюду . Я так жить не могу. Ещё с прошлого года мечтала уехать подальше от всех , но младшей не было и 2 лет. По образованию я педагог , отправляла резюме . Звонили , приглашали . Сейчас предложили действительно хороший вариант , с предоставлением жилья ,местом в школе сыну (идёт в первый класс ) и в детский сад дочери . Хорошая нагрузка, достойная заплата . Изучила город , климат , цены . Лучше добраться на самолете . Я не боюсь проблем и сложностей . С самого рождения растила детей можно сказать одна , обеспечивала . Я боюсь , неодобрения родителей , я уверена , что они будут долго уговаривать не уезжать , да может и будут говорить , что не отпустят. Не верят в меня, считают меня до сих пор маленькой . Я то в себя верю, и уверена , что справлюсь . Это возможность начать новую жизнь , здесь меня уже ничего не держит . Как их убедить ? Родители говорят , что я без них никто , и где я бы была , если не они . Не хочу больше этого слышать, хочу строить свою жизнь сама .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Якщо ви впевнені в своїх діях- дійте!!! Це ваше життя і ваша відповідальність за себе і майбутнє своїх дітей. Можливо, батьки і будуть вас відмовляти, але ви маєте розуміти, що в майбутньому, коли вони бачитимуть щасливу доньку і онуків, то теж радітимуть за вас! Своєю впевненістю ви доведете, що ви доросла, зріла особистість, яка в змозі вирішувати проблеми і відповідати за свої вчинки! Удачі Вам!
психолог онлайн
цитата:
Как их убедить ?
Как будто в подростковом возрасте отпрашиваетесь к подруге переночевать. Но Вы уже давно вышли из того возраста.
Что будетет испытывать, если просто поставите их в известность о своем решении, ведь не чужие люди?
Дополнение от автора
Для них это так и выглядит . Если нужно куда- то уехать , приходится отпрашиваться , даже если по делам и с детьми . По их убеждению, если я что-то собираюсь сделать,то обязательно будет провал или ошибка . В потом все время будут от этом напоминать , говоря , что я не самостоятельная и до сих пор не повзрослела . А тут переезд , это не спонтанное мое решение , я все обдумала , взвесила за и против . Им это не объяснить...
Дополнение от автора
Они всю жизнь считаю , что я поступаю необдуманно . И у меня уже подсознательно этот страх срабатывает . Боязнь ошибиться , боязнь неодобрения близких мне людей.
психолог онлайн
цитата:
Они всю жизнь считаю , что я поступаю необдуманно .
Они это не Вы. Они могут считать все, что им угодно. Такие у них потребности - страхи за Вас и свою собственную родительскую несостоятельность - а вдруг у Вас ничего не получится. Поэтому нужно держать Вас на привязи, на виду, чтобы не дай Бог чего не вышло.
цитата:
Боязнь ошибиться , боязнь неодобрения близких мне людей.
Дак, можно с этой боязнью просидеть у них под боком до самой Вашей старости. Вы этого хотите?
Или намерены стать взрослой и самостоятельной, взяв полную ответственность за свою жизнь на себя?
психолог онлайн
Добрый день! Это Ваша жизнь! Главное, чтобы Вы верили в себя! Помните и не забывайте, сколько Вы всего преодолели! Хорошо, если родители поддерживают, если нет - стоит ли тратить ресурс на то, чтобы убедить их? Или лучше использовать их для реализации целей!!??? Верю, что у Вас получится!!!! Удачи Вам!
психолог онлайн
А вам и не надо убеждать родителей, пытаться переубедить, что вы взрослая, и что имеете право и на ошибки, и на свою жизнь, как вы ее видите.
Вы молодец, смогли найти хороший вариант для себя и детей. Действуйте! У вас все получится! А родители либо примут со временем либо нет. Это их выбор. Не нужно оглядываться на них в поисках одобрения. Вы уже сама мама и теперь ваши дети в силу возраста оглядываются на вас - устойчивы ли вы, можно ли опереться и довериться, поддержите ли. Ведь сейчас вы своим примером показываете им, что можно справиться и самой, без поддержки. И эти закладываете в них веру, что не нужно опускать руки, и тогда все возможно
психолог онлайн
Здравствуйте, Дана! Если вы не переедете, получите ли принятие и поддержку родителей? Имеет ли это хоть какие-то плюсы? Потому что плюсов от переезда вы перечислили достаточно.
Конечно, сложно жить без поддержки и одобрения со стороны близких, но вы уже можете поддержать сама себя ради себя и своих детей. В вас верят в первую очередь ваши дети, и вы достойны того, чтобы быть счастливой и уверенной в себе! Мудрости вам и успехов!