Почему я не могу перестать грустить?
Мне 16 . С 13 или 14 лет у меня началось все это. Я все время грущу и не хочу не с кем общаться. Дома часто ругаюсь с родными. В душе так пусто что не понимаю что со мной не так . Что со мной происходит. Хочу исчезнуть вообще навсегда. Что меня никто не помнил . И не вспоминал.Я тщательно скрываю свои чувства от всех. Не хочу чтобы кто то видел мою слабость и слезы. Может быть это депрессия. Что мне делать я не понимаю что мне делать. Я не вижу своего будущего. Я на самом деле обижена на семью. Хочу умереть но это большой грех. Мне так говорят. Но что поделать если я захочу этого. Больно . Можете помочь мне . Очень странно что я прошу о помощи. Но меня же никто не узнает. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш возраст очень предполагает к подобным переживаниям. Это очень часто связано с гормональными изменениями. Практически все взрослые проходили в свое время через подобное. Поэтому поймут и не осудят. Если не хотите по каким то причинам привлечь к помощи родных = всегда есть центры помощи, волонтеры, которые окажут помощь и поработают с Вами бесплатно. Но все же рассмотрите возможность попросить родных обратиться к специалисту. Часто в таких случаях достаточно пропить курс препаратов, походить на групповые или индивидуальные встречи и состояние улучшается значительно. Все описанные вами вопросы прекрасно разрешаются в ходе работы над собой со специалистом. И в обращении нет слабости. Признать свое бессилие, обратиться за помощью, работать над собой, менять свою жизнь = это о силе. И здорово, что это проявилось сейчас. Все люди рано или поздно оказываются на распутье. Но как обидно начинать это в 40 - 50... И как здорово все проработать в 16!!!