Что делать если мама лезет в твою личную жизнь слишком сильно?
Я не могу находиться рядом со своими родителями, ибо они лезут в мою личную жизнь настолько, что мне противно их называть родителями, только по имени. Папа считает моё мнение пустым местом, и постоянно спрашивает слишком личные вопросы. Тоже самое с матерью, но она помешана на контроле ещё больше. Дело дошло до того, что она начала отмечать мои месячные со всеми симптомами, не спрашивая у меня разрешения на это. Для меня это оскорбительно. Было очень много случаев, когда она меня излишне опекала, а потом затыкала, потому что моё мнение не важно для неё. Я ходила к 4 психилогам, к которым меня отправляли мои родители, потому что думали что я ненормальная и не подчиняюсь им. Никто из них не мог помочь, и всё рассказывал родителям за дополнительную плату. Помогите пожалуйста, я не хочу больше их видеть.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день.
С какой целью вы посещали психологов? Что именно беспок оило ваших родителей ?
психолог онлайн
Очень сожалею, что психологи нарушили этический кодекс, в котором сказано, что важна защищенность и безопасность клиента.
Давайте попробуем понять родителей. Возможно, мама переживает, в такое непростое время, за дочку. В смысле дружбы с ребятами и ранний сексуальный контакт, с последствиями.
Родителей изменить невозможно. Постарайся понять, что они любят - как могут.
Если ты считаешь, что контроль родителей невыносим, то есть выход - поступить в техникум, ВУЗ в другом городе. Одновременно, начать искать подработки, при возможности, чтобы не зависеть материально.
Вопрос о том, что тебе делать, т.к. нет желания видеть родителей - вне компетенции психолога.
Встречный вопрос - как ты представляешь свою жизнь, чтобы ты делала, если бы жила самостоятельно?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень Вам сочувствую! К сожалению, родителей не изменить, можно изменить только свое отношение к проблеме. Считайте, что это их странности и думайте о том, с кем Вам хочется общаться, что Вам нравиться, чем бы Вы хотели заниматься в жизни. Попробуйте сосредоточиться именно на этом. Время летит быстро и скоро Вы после окончания школы будете жить отдельно, если приобретете навыки самостоятельности.
С уважением, Резник Галина!