как пережить развод родителей?
мне немного стыдно о таком говорить в своем возрасте, но мне кажется, что я уже несколько лет эмоционально выгорела. я не знаю что это, возможно, что обычный пубертат..? даже когда ничего не происходит - не могу чувствовать себя нормально, даже не знаю, как правильно это описать, но я не помню, когда в последний раз чему-то радовалась. даже если учесть то, что мы живем в принципе пока что в достатке и так далее, я очень сильно волнуюсь за свое будущее и буквально каждый день задумываюсь, что лучше бы его не было. я не буду детально описывать свое состояние, ибо уверена, что это не поможет. сейчас хочу спросить о другом совершенно.
мама во второй раз поймала папу на измене. я не понимаю, почему он это делает. от осознания того, что в этот раз последует развод; я без понятия, что делать и с кем оставаться. мне морально очень плохо, я сплю примерно по трое часов в сутки, постоянно плачу и не понимаю ничего. я ужасно боюсь развода. за два года я точно решила, что не хочу иметь будущего и жизни в принципе, причины я описывать не буду. меня сейчас очень задевает совершенно все. а развод вполне может стать спусковым крючком, но я боюсь говорить об этом родителям. не знаю, как пережить это.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день. Ваша тревожность вполне оправдана и скорее всего, предполагается вашим характером и темпераментом. Все же расскажите все ваши переживания родителям. Вы уже вполне взрослый человек, и ваше психическое состояние в ваших руках. Если у ваших родителей непростой период - им стоит понимать, что вы также разделяете все, что происходит в вашей семье. Родители часто хотят видеть в детях-подростках взрослую поддержку и бывает так, на подсознании, что на вас могут переложить очень тяжелый груз. Может быть, родители вас и завлекают в свои проблемы, им не просто. Но вы - ребенок. Вы-дочь. Напомните об этом родителям.
консультация психолога
Милая девушка, нет ничего странного в том, что вы эмоционально выгорели в такой травмирующей ситуации. Откуда вы знаете о второй измене папы? Кто вам рассказывает об этом? Понимаете, отношения ваших родителей - это их ответственность, не ваша. Почему вас беспокоят мысли о причинах измены? Ведь он изменил не вам, а своей женщине. Откуда у вас страх развода?