Я в заметила в себе нацирссизм .
Я смотрела видео о нарциссических родителях и решила по больше узнать о таких людях . Я поняла , что многое относиться и ко мне . Не могу когда люди которые общаются со мной начинают общаться с кем-то ещё . Я всегда умудряюсь каким-то образом перевести разговор о себе ( заметила это ещё до того как у знала о нарциссических людях и думала почему так поступаю ). После того общения ( о себе) ничего не чувствую только пустоту , ещё кажется , что людям со мной не интересно поэтому они ничего наговорят ( а на самом то деле это я постоянно свожу разговор о себе , а им нечего больше сказать ) . Я думаю, что это другие просто такие плохие друзья , а я потом встречу лучше друзей и всё в моей жизни наладиться. Думаю , что выросту стану известной , начну много зарабатывать и все узнают какая я на самом деле классная ( у меня проблемы с самооценкой , постоянно сравниваю себя с другими , завидую считая жизнь других лучше ) . Ещё заметила за собой что разрываю отношения с людьми без объяснений ( и мне за это стыдно , но в тоже время не знаю что делать ) . Так же когда переписываюсь в мессенджерах с друзьями пишу им только если мне что-то надо узнать ( по типу что задали по математике или завтра идёшь в театр с классом ) . Я никогда раньше не ходила к психологу , и вообще не могу понять нарцисс ли я ? И что со мной не так ?
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Я нарцисс или накручиваю себя ?
Как мне перестать чувствовать пустоту после каждого разговора с кем-либо ?
И как общаться с людьми ( мне сложно это даётся) ?
Дополнение от автора
И может проблема всё-таки не во мне я не могу общаться со своим классом с самого начала 5 класса не понимаю их . Хотя как объяснить , то что моя подруга с которой я дружила с 1 класса начала к 9 классу потихоньку отдалятся от ( когда мы шли домой в месте я , она и ещё третья девочка ; моя подруга с ней общалась и как только « третья девочка » уходила подруга переставала со мной говорить я начинала разговор ; а подруга отвечала кратко , она не начинала сама говорить только отвечала на вопросы которые я ей задавала . Я говорила чтобы не было неловкого молчания , а после того как возвращалась домой было не понятно к чему этот разговор и чувствовала себя опустошённой . Вообще я запуталась от нарциссизма пришла к этому . Я бы хотела ещё о многом рассказать и о своём детстве .

психолог онлайн
Доброго дня, nikb1a.
Я б не робила однозначних висновків, базуючись на такій невеликій кількості інформації, адже Ви не враховуєте багато факторів. Крім цього, що Вам дасть той факт, якщо Вам скажуть, що Ви "нарцис"? Ви говорили про своє хвилювання з батьками?
У Вашому випадку найкраще - це індивідуальне звернення до психолога, а так, як Ви неповнолітня, то Вас мають підтримати у цьому батьки (вони Ваші опікуни і відповідальні за Ваше психологічне благополуччя). Крім цього, якщо вони не погодяться (а я сумніваюся), то Ви можете відвідати шкільного психолога.
Будь ласка, потурбуйтеся про себе, обговоривши цю ситуацію з батьками, адже Ви цінна.