проблемы с родителями
родители верующие в бога. они запрещают мне почти всё: слушать музыку, которая мне нравится, заводить друзей (неверующих),переписываться с теми же не верующими друзьями,одеваться как мне нравится и т.д.они в прямом смысле лишили меня общения.был момент год или два назад, я переписывалась с друзьями в интернете (в интернете, т.к. в жизни у меня друзей нет из-за родителей как раз таки) и мама начала расспрашивать с кем я переписываюсь и т.д. сказала, что если я не расскажу и не покажу ей переписку она отберет у меня все средства связи (телефон, компьютер).. я отказалась показывать и она сделала, то что сказала. я провела без общения все лето. сейчас у меня есть средства связи, но родители по прежнему достают с вопросами с кем я переписываюсь. к слову, мне запретили даже "дышать одним воздухом" с парнями, мол они все плохие и научат меня плохому. папа один раз сказал, что если у меня будут хоть какие-то отношения ( да куда там отношения, даже переписки) то меня ждет наказание, может даже физическое. все запреты они аргументируют тем, что им "велит так бог". каждый день на меня кричат,проводят "лекции" очередные, о том почему я должна быть христианкой.на данный момент из-за родителей я не могу нормально общаться с людьми и даже знакомиться, потому что слишком замкнута. из-за них я стала овцой, которая всегда молчит, и у которой нет своего мнения (мне кстати запрещено его высказывать, т.к. на меня начнут орать что я хамло, опять же). в любой ситуации когда на меня кричат я просто молча плачу (конечно не показывая это им).брат добивает во всей этой ситуации своим поведением и тем, что абсолютно всё рассказывает родителям, следит за каждым моим шагом. кстати его вообще не трогают в плане с кем он общается и дружит.я уже очень устала и каждый раз, когда в интернете вижу какие-либо милые видео или фотографии компаний, чьих-то друзей, - плачу, потому что понимаю, что у меня такого не может быть. всю жизнь мне испортили родители.у меня проблемы со здоровьем, из-за того что я не гуляю (потому что нельзя), не занимаюсь спортом, у меня часто стали появляться головные боли (было подтверждено невропатологом и УЗИ головы, что это из-за недостатка свежего воздуха и плохого кровообращения). разрешают мне гулять либо с родителями, либо с единственной подругой, у которой, кстати точно такая же проблема. наши мамы дружат и обсуждают нас. все это началось после того, как у подруги мама забрала телефон и прочитала все переписки. моя мама решила последовать ее примеру. единственное место, где мне разрешено искать друзей - церковь.там же так ИНТЕРЕСНО, особенно 15-ти летнему подростку. аргумент опять же - там люди праведные, и никогда тебя не бросят и плохому не научат, ведь они верующие!!!! я писала такой же пост год назад, мне многие сказали - жди 18-ти, тогда и уедешь. может это и так,но когда я осознаю, что просто потеряла время и свое детство ( и прекрасный подростковый возраст ), мне хочется плакать и вообще разорвать родителей на части. настолько я их ненавижу.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Добрый день! Я очень Вам сочувствую. К сожалению, в данном формате вопрос-ответ сложно оказать Вам какую-то конкретную помощь. В Вашем городе должен быть Центр соціальних служб для дітей, сім'ї та молоді. Обратитесь, пожалуйста, к ним, опишите ситуацию (угрозы отца) специалисту по социальной работе (определённый человек закреплён за вашим адресом или лучше сразу идите к директору центра). Они смогут Вам подсказать, что можно предпринять в данной ситуации и можно ли. В каждом районе свой центр, посещение обязательно в маске и перчатках. Держитесь, пожалуйста.

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень вам сочувствую. Прекрасно вас понимаю, ведь такая "забота" порой не дает даже дышать.
Насколько я знаю, церкви бывают разные. В некоторых молодые люди проводят время своей молодежью довольно таки разнообразно, с прекрасным отдыхом летом, с поездками и лагерями. И очень дружны.
Я правильно понимаю, что в церкви, в которую ходят ваши родители,такого нет, как и нет молодежи?
К сожалению, вы, как минимум, финансово зависимы от родителей, поэтому приходится принимать их правила на их территории.
Но есть хорошая новость - у вас впереди долгая жизнь, которую вы можете прожить счастливо.
Есть много способов найти свой внутренний ресурс, чтобы продержаться в некомфортных условиях, даже если это в семье.
Как давно ваши родители верующие?
В каком классе вы учитесь? У вас только один брат?
Как часто гуляете с подругой?