Проблемы с родителями
Здравствуйте. Хочу получить совет. У нас сейчас с парнем временные трудности в плане финансов и жилья и мама моя предложила к ней переехать на время.
Мы переехали, разобрались с вещами и решили поехать погулять ненадолго. Мы приехали домой, заходим, я смотрю мама на кухне, спросила не по магазинам ли мы ездили, мы сказали нет, говорим гулять- а она просто промолчала, и просо ушла в комнату. Я пыталась поговорит, спрашивала ее о разном, а она отвечала холодными фразами, типа да или нет. Разговор не завязался, она просто ушла и закрыла дверь, и это не первый раз так. Было такое что она нас обвиняла что мы ходим гулять куда то, а не сидим просто дома с ней.
Я уже просто не придаю значения не словам потому что это всегда заканчиваешься тем что она может не говорить со мной неделями и просто молчать.
Подскажите можно ли как то поменять это или что нужно предпринимать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Взаимоотношения можно наладить только вступив в диалог. Найдите момент когда мама в нормальном расположении духа, и поговорите с ней.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Вы пробовали прояснить ситуацию с мамой, почему она так реагирует?
психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы планируете строить отношения, то жить с родителями не самая хорошая идея. Подумайте о том, как Вы можете решить свой финансовый вопрос и жить отдельно
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток, Виктория.
Когда ваша мама предложида переехать к ней на время Вы обсуждали что-то с ней?
Поговорить нужно, подберите момент подходящий.
Нужно прояснить взаимные ожидания.
психолог онлайн
Добрый день
Поменять человека без запроса очень сложно. Человек должен хотеть этих изменений.
Когда человек обижается и молчит, то чаще всего этоманипуляция. Поэтому можете поинтересоваться: "Чего ты хочешь добиться молчанием, мама?", "О чем ты фантазируешь?"
В целом, то это Ваша точка роста в решении финансовых трудностей и самостоятельности.
психолог онлайн
Если у вас нет возможности жить самостоятельно, вам необходимо научиться спокойнее реагировать на высказывания вашей мамы, учиться выстраивать с ней диалог используя Я- сообщения.
психолог онлайн
Добрый день! А как у вас решаются вопросы распределения домашних обязанностей при совместном проживании? Кто готовит, убирает, покупает продукты? Работаете ли вы и ваш парень?
Дополнение от автора
Домашние обязанности в основном делаю я, мама бывает когда не успеваю может убрать что то. Парень работает, я тоже на роботе, но с ним мы все делаем по Ирану, бывает даже он больше меня делает.
Касательно мамы- с ней разговаривать сложно: стандартная ее реакция на мои слова это молчание, потом хамские ответы, когда я пытаюсь узнать причину почему она со мной не разговаривает, или что мы опять будем молчать и обижаться- у неё стандартный ответ- «делай что хочешь, меня не интересует, какая тебе разница, у тебя есть муж вот и с ним общайся» и и.д. То что она манипулирует я знаю, это происходило постоянно и в детстве и сейчас- раньше когда она мне что то навязывала, я должна была делать так как она скажет и никак по другому, я много обижалась на это, она не пускала гулять с другими мотивируя что это плохая компания. А сейчас я незнаю почему но я настолько безразлично отношусь к этому, она пытается делать тоже самое, но сейчас видит что я не ведусь на это и начинает злиться из за этого.
психолог онлайн
Скажите,а что у мамы с личной жизнью? Такое ощущение, что на живет Ваше и пытается ее контролировать через обиды на Вас
Дополнение от автора
Личной жизни после развода не было, что б прям так жила. Как бы у неё есть мужчина, с которым она чуть меньше года, но особо хорошие отношения я не назову.
Просто мы до 18 лет жили с ней и даже спали вместе, а когда я перестала этого хотеть с этого момента начались проблемы.
Она не однократно обвиняет меня в том что «все на меня работали в том числе и она, все покупала мне и так я сейчас себя веду с ней»
У меня получилось уехать заграницу на учебу, но по приезду назад, я увидела что она запила( раньше с этим ужасные проблемы былы) из за меня, и из-за того что я поехала за границу- и это все я узнала от скорой помощи которая не забирала и хотела оставить в больнице из за нервного срыва.
Дополнение от автора
Я знаю, мы должны быть благодарны за все что имеем, но очень сложно тянуться к тому кто тебя опекает как маленького ребёнка.
И с этим очень сложно.......
психолог онлайн
Если вам сложно в этих отношениях, для чего выбираете жить вместе?
Дополнение от автора
У нас очень печальная история произошла когда мне было лет 17, я поехала к другу в гости, а она начала говорить что я про*****ка, можешь идти на дорогу работать и таких случаев много.
Но они в большей степени касаются того момента, когда я общалась серйозно с парнями и былы отношения.
Подскажите, может ли когда поменяться отношения власти на до мной на просто сопереживающие чувства за мои успехи?
психолог онлайн
Что значит я с ней спала в одной постеле? Возможно, что Вашей маме сложно Вас отпустить, потому что она сама не отделилась в своей психике от Вас. Она в Вас могла видеть свое продолжение. Я думаю, что Вам стоило усилий построить отношения с молодым человеко, но они сейчас под угрозой из-за мамы. Это вполне нормально, что дети вырастают и пытаются отделиться и жить своей жизнью, это вполне здоровая позиция.
Дополнение от автора
На данный момент шить вместе это просто необходимость вызваная финансовой трудностью.
Дополнение от автора
Понимаете, ее навязывание- что у меня должен быть только такой мужчина которого она выберет, а не наоборот.
психолог онлайн
Вам нужно подумать о том, прежде всего, как Вы сможете заработать и обеспечить отдельное проживание. Это Ваш вопрос номер один, пока Вы живете с родителями, это будет продолжаться, потому что Вы их не сможете изменить
Дополнение от автора
Спасибо большое за все Ваши ответы!::wub::
психолог онлайн
Вы заменили для мамы и мужа и семью.
И теперь когда есть не только она... это больно и невыносимо для мамы. Понятно, что проблема в маме. Решение вопроса для вас - это жить отдельно.
Что у Вас с чувствами к маме? Как Вы видите идеальную жизнь, в которой есть мама?
Дополнение от автора
Как сказать- много факторов которые меня отталкивают, я пыталась наладить отношения, как то говорить- но все возвращалось на старое место.
психолог онлайн
Что для Вас сейчас лучшее решение? В каком направлении нужна дальнейшая поддержка?
Дополнение от автора
Для меня сейчас главное решить проблему с квартирой, при этом не построиться с парнем и не скандалить с мамой. Просто у нас если такое началось- то она просто не разговаривает со мной и дуется.
Насколько можно в дальнейшем избегать таких ситуаций, и не давать навязывать своё мнение?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вряд ли Вы можете повлиять на маму. Вам важно защитить себя, работать над тем, чтобы переехать и жить своей жизнью. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое)))
психолог онлайн
Оберегайте свои границы, ищите с парнем возможность найти свое жилье, УДАЧИ!
психолог онлайн
Мама сейчас приняла позицию ребенка, а Вы мамы. Взрослый человек не будет обижаться, а попытается понять