Отношения с родителями
Здравствуйте, мне уже 18 лет. Я хочу поехать учиться в другой город. Сказала об этом родителям, и мы поссорились. Они уверены что я там пропаду. Я знаю что можно просто взять и уехать. Но я не хочу, портить отношения с родителями. Как мне их убедить, что всё будет нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Маргарита, добрый вечер!
Вы раньше уезжали в другой город сама? Почему Ваши родители об этом переживают?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
У вас есть понимание куда вы хотите ехать, где будете жить и учиться и за какие деньги будете себя содержать?
психолог онлайн
Доброе утро! Почему хотите поехать в другой город? Каие у Вас есть аргументы для родителей?
психолог онлайн
Маргарита, доброго времени суток!
Это естественно, что любящие родители переживают за своего ребёнка. И с такой заботой приходится сталкиваться практически всем, у кого любящие родители. Это хороший период как для Вас так и для родителей. Чтобы его пройти максимально мягко - Вам нужно п онимать на чём вы строите себя и свою жизнь. Вот например:
цитата:
Как мне их убедить, что всё будет нормально?
А как Вы знаете, что всё будет нормально? На чём основаны лично Ваши убеждения в этом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита. Да, для родителей время, когда их ребенок покидает родительский дом - сложное и тревожное. Им тоже нужно время, чтобы свыкнуться с необходимостью этого шага. Чтобы это было возможно - обсуждайте детали: в чем состоят их опасения, что может быть "ненормально", когда вы уедете; откуда у них такие мысли и негативный прогноз на ваше отдельное проживание. Узнав, что конкретно их тревожит в вашем отъезде, вы можете искать способы при которых и ваши, и их потребности будут удовлетворены: вы почувствуете свою самостоятельность, а они будут уверены в вашей безопасности. Акцентируйте внимание на преимуществах, которые у вас будут для развития таких качеств как ответственность, умение планировать и распределять свой бюджет, налаживать быт и др., когда вы будете проживать отдельно. поинтересуйтесь и их взглядом на ваше будущее. Иногда то, что рисуется в мечтах (жизнь под присмотром родителей) - не приводит к реальным результатам формирования ответственности за собственные действия, решения, самостоятельности. С другой стороны, как писали коллеги выше, может у родителей действительно есть повод думать от том, что без них вы пропадете? Тогда позаботьтесь о формировании у них другого мнения о вас, пока вы проживаете вместе.