жене противно меня ласкать
живем с женой 16 лет, я всегда являюсь щедрым кормильцем и хорошим отцом двоих детей.
последнее время жена живет с детьми на даче, я работаю и живу отдельно в квартире. естественно секс происходит редко.
вчера лягли с женой в постель, я начал ее ласкать, она лежит на спине с раздвинутыми ногами, ей естественно приятно, увидев отсутствия инициативы с ее стороны, я стал на колени и немного пододвинулся к ней тазом чтобы она поласкала меня или руками или ртом. и тут я слышу фразу: "мне не приятно это делать". естественно после этой фразы я очень обиделся, развернулся и ушел курить. она начала оправдываться что у ее на губах ранки и т.д. раньше я видел что она иногда сама проявляла инициативу сама и ей это явно нравитлось. я сказал что в наших отношениях я поставил точку.
как мне быть дальше, даже и не знаю. хочется бросить и уйти к другой, которая оценит мою заботу и любовь и которой будет приятно со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Виктор, добрый вечер!
В чем Ваш вопрос? Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор.
Похоже, вы сейчас очень обижены на жену, переживаете интенсивные чувства. Вы говорите, что не знаете, как вам быть. Попробуйте дать себе время, затем поговорите с женой откровенно. Расскажите, чего ждете от нее, о том, что вам важно в отношениях. Мне кажется, вы скучаете и злитесь, что последний сексуальный контакт произошел именно так.
Также рекомендую обратить внимание на общение во время секса. Возьму на себя смелость рекомендовать общаться во время секса не только намеками и приближением таза, а и проговаривать, чего хотите именно сейчас.
психолог онлайн
Почему вы поставили точку в отношениях? Что почувствовали в этот момент?
а в целом отношения с женой вас удовлетворяют?
психолог онлайн
здравсствуйте, Виктор
Скажите, пожалуйста, какую помощь вы бы хотели получить здесь на сайте?
Но хочу немного прояснить. Если вы ласкаете жену, как бы она не лежала, это еще никак не значит, что ей приятно. В моей практике часто встречаюсь со случаями, когда мужчина уверен, что его действия приносят партнерше удовольствие, но это совершенно не так, просто она стыдится об этом откровенно сказать. Иногда женщины не просто не получают удовольствие, а терпят боль от "ласк" мужчин. Часто это касается кунилингуса. Мужчины бывают уверены, что если они его делают, то женщине должно быть очень приятно, но это далеко не всегда так, потому что далеко не каждый мужчина умеет его делать хорошо.
На счет оральных ласк, которых вы ждете от жены, то довольно странно, что раньше она это делала с охотой, а сейчас ей не приятно. Тут возможно два варианта: или ей изначально было это не приятно и она делала над собой усилие, чтобы вас ласкать, а сейчас больше не может. Или ей изначально нравилось, но вы ее чем-то обидели или что-то не приятное случилось и больше она не хочет. У женщин секс очень тесно связан с психологической близостью в отношениях, по этому, хорошо проанализируйте сначала как у вас сейчас с душевной близостью, без этого хорошего секса быть не может.
Секс - это совсем не та сфера, где трудности можно решать обидами. Вам нужно поговорить с женой искренне, чего вы ожидаете и как она к этому относится. Это странно обижаться на фразу, что ей это неприятно, а что вы хотите, чтобы она сделала, если ей не приятно. Вы хотите чтобы она ломала себя и делала это молча?
и еще. Такое впечатление, что вы считаете, что раз жена отказывается делать вам оральные ласки, то она вас не ценит. Но благодарность - это чувство, она не измеряется, извините, миньетами. Возможно жена очень любит вас и благодарна вам за ваш труд, так же и она трудится, воспитывает детей, наверное, готовит еду, создает в доме уют, заботится о вас. А секс - это отдельная тема, тут нет места благодарности, здесь все должно быть по взаимному согласию и с удовольствием.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Не очень понятно, на чем держались ваши отношения 16 лет, если Вы так быстро можете «поставить точку» из-за недопонимания в постели. Неужели 16 лет совместной жизни можно перечеркнуть в один миг и прям пойти искать ту, «которая оценит»?
То, что Вы надежный муж и отец, кормилец – это очень важно и для семьи, и для жены.
Но это одна сторона отношений. И она никаким образом НЕ может заменить доверительности в общении, умения понять настроение, способности сказать и услышать то, что может оказаться неприятным.
Отношения в семье – это не «ты - мне, я – тебе», мол я «хорошо выполняю» свои «обязанности», и «должен получить» то-то и то-то.
Каждый в семье несет свою часть ответственности, безусловно, но есть еще и то, что про «ВМЕСТЕ». Когда вместе сталкиваетесь со сложностями и вместе их решаете, хоть для этого и приходится преодолеть иногда обиду, или злость, или смущение.
Такие моменты важно проговаривать, ведь это обычная часть семейной жизни.
А так получается, что Вас обижает то, что происходит не «по-вашему», а в чем причина, Вас и не интересует. В конце концов, жена тоже имеет свои желания и нежелания, она могла просто НЕ ХОТЕТЬ в тот момент делать именно так, и это нормально. А раз сказала, что что-то неприятно, то, наверное, так и было.
Но это только про конкретный момент, а Вы воспринимаете это как оценку Вас в целом ,что, похоже, вызывает у Вас потребность «защитить свою честь». Вам не нужно тут «выстраивать защиты», это же ваша жена, с которой Вы живете 16 лет и наверняка уже через многое прошли вместе.
Просто разговаривайте, ведь только в близком доверительном общении формируются настоящие близкие отношения.