Скрытые геи в дружеском окружении
Добрый вечер. Решил задать оч. специфический вопрос касающийся геев. У меня много знакомых - холостяков, среди них есть люди никогда не бывшие в браке и об отношениях с женщинами которых я не знаю. Мы живём в одном районе с некоторыми дружим многие годы. Я не гомофоб, однако последнее время стал задумываться- а нет ли среди этих холостяков геев? Я просто с трудом представляю личную жизнь людей о которых знаю почти всё - но, абсолютно не понимаю как они так живут - это начало меня беспокоить. Я не задумывался, что в окружении могут быть люди выдающие себя "не за того кем являются" В дружеских отношениях это важно всё же! Попытки узнать особенности и черты свойственные геям из инета, завели в тупик. Некоторые черты, с любопытством обнаружил в себе))) Но я не гей- уже поздно мне.))) Возможно кто то подскажет - можно ли определить человека другой ориентации в своём окружении? Как то меня это стало беспокоить в зрелом возрасте. Только не спрашивайте ЗАЧЕМ? Не знаю зачем - но что б понимать близких знакомых наверно не должно быть таких " белых пятен" в личности.
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Доброе утро! Мы все по своей природе бисексуальны, неудивительно, что Вы нашли что-то в себе. Чем опасна дружба с геями? Спросите у своих друзей то, что волнует Вас. Всего доброго!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Соломія Лехіцька
Добрый день!
Задайте себе вопрос, почему это Вас беспокоит?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Александр, доброго времени суток!
цитата:
Возможно кто то подскажет - можно ли определить человека другой ориентации в своём окружении?
Если Вы обнаружите, что Ваш добрый друг, с которым Вы в отличных отношениях уже много лет и который Вас пару раз выручал - гей. Что будете делать?
И вопрос второй, как Вы относитесь к личным границам? Имеет ли право другой человек на что-то, что не обязан декларировать всем вообще и даже друзьям в частности?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Вы сами не дайте возможности ответить на вопрос, табуируя тему "зачем". К тому же, нет никаких специфических черт у геев.
психолог онлайн
Добрый день. Какое значение для вас имеет ориентация ваших друзей? И что поменяется, если окажется, что кто-то из них гомосексуален?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр
Начнем с того, что вопрос на счет сексуальной ориентации не является специфическим, о нем достаточно много говорят люди разного возраста, особенно в наше время.
С вашего вопроса четко чувствуется, что тема гомосексуализма больше относится к вам, а не к вашим друзьям. Я никак не утвержаю, что вы гей, но тема для вас значима очевидно. Кроме того, очень странно, что вы написали "Но я не гей- уже поздно мне". Гей человек или нет определяется только тем, чувствует он влечение к людям своего пола или нет, но никак не возрастом. часто человек может иметь гомосексуальную ориентацию, но вести гетеросексуальный образ жизни под давлением общества. И только когда человек становится взрослым, более менее состоявшимся в жизни и менее зависим от мнения общества. от становится способным услышать свои собственные желания и влечения. Если человек гомосексуальных склонностей не имеет, он бы написал: "я не гей, потому, что мне нравятся женщины и мне даже неприятно представлять себя с мужчиной". Что-то в этом роде.
Вы пишите, что "могут быть люди выдающие себя "не за того кем являются" В дружеских отношениях это важно". Разве ваши друзья выдают себя за кого-то? разве они вам врут, что у них есть отношения с женщинами, а сами втихаря живут с мужчинами? нет же. Они просто ничего не говорят о личной жизни, ни за кого себя не выдают. По-моему, в дружеских отношениях, намного важнее возможность говорить на разные темы, так что вы можете спросить друзей о их личной жизни, а если отвечать не захотят, то важно помнить, что в дружбе так же не меньше важны личностные границы. Если среди ваших друзей и есть геи, то какая в этом проблема? вы ведь дружите много лет и к вам никто за это время не приставал, не пытался изнасиловать, как я понимаю. Так что нет причин переживать, что в будущем у вас будет такая опасность.
Другое дело, что вы можете сознательно или бессознательно желать, чтобы кто-то из ваших друзей оказался геем и попробовать вступить с ним в отношения. Это уже другое дело.
Согласна полностью с коллегой, что в этом вопросе главное как раз разобраться с вопросом "зачем вам это". И от этого двигаться дальше.
Дополнение от автора
Соломія Лехіцька, спасибо за развёрнутый ответ, однако вы слишком буквально меня поняли...Я уже оч. взрослый человек, давно определился со своей традиционной ориентаций и никаких вопросов у меня насчёт себя нет.))) А вот по поводу окружения... Меня беспокоит ,что я могу не знать или не понимать истинных целей общения и дружбы со стороны моих знакомых... Я дружу исходя из общности интересов, общего прошлого, а у людей ведь может быть скрытый сексуальный интерес ?... Это совсем разные вещи. Может интерес не чисто сексуальный а какой то чувственный- я ведь не понимаю логики людей иной ориентации. - Замечал странные обиды у друзей, в нетипичных ситуациях. Стал задумываться о причинах но не нашёл традиционного объяснения. Потому обеспокоился.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко
Спасибо за ответ. Меня обеспокоил этот вопрос потому, что если среди знакомых есть геи, моё общение может их неожиданно для меня обидеть их (традиционные мужские шутки) Они могут не понимать моих переживаний по поводу личных и семейных проблем, вообще мои жизненные цели... Ну и возможно, у таких людей могут быть свои цели - обусловленные именно секс. ориентаций... ДА это несколько беспокоит.
психолог онлайн
Они могут сами о себе позаботиться. Если бы их задевали ваши мужские шуточки, они бы попросту с вами не общались. Вы же контракт на дружбу не подписываете
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская
Спасибо за внимание к моей теме...Я не знаю , что буду делать, узнав что друг гей... В том то и вопрос! Точно ничего резкого, критического - я не гомофоб, спокойно отношусь к таким вещам - однако я другой и как то придётся уживаться. Возможно придётся сократить отношения, несколько отдалиться- скорее всего. Вообще попытаюсь сделать вид что ничего не произошло - насколько это возможно.
Я уважаю границы личного у других людей, свои границы тоже провожу иногда - это естественно. Но ведь геи могут иметь ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ, возможно интим... Ничего такого никогда не было и намёком - но в будущем - кто знает?
Дополнение от автора
Соломія Лехіцька
Ну наверно - да... "шутки" поддерживались конечно.))) Но не только в этом дело... Отношения давние и близкие в человеческом смысле, именно поэтому, такой момент как секс. ориентация - не может быть неважным... Речь идут о правильном восприятии человека, наверное.
Дополнение от автора
Анна Токмачева - спасибо за ответ.
- Моё отношение к друзьям не поменяется в зависимости от их секс. ориентации. Ведь не на этом строились отношения...Однако какие то коррективы видимо придётся внести, как мне представляется.
Дополнение от автора
Пётр Алексеевич Соколов - спасибо за внимание к моему вопросу.
Я чётко не знаю "Зачем", но мне кажется доверительные отношения невозможны если человек скрывает такой важный фактор своей личности... Ведь он влияет на его цели, поступки...И мне могут быть они непонятны - как минимум. А может и вредны! Хотя такого не было.
Наверно это интересно мне, чтоб лучше понимать знакомых в первую очередь, доверять или не доверять в каких то вопросах.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто откликнулся...Ели будут ещё какие то советы и замечания - с удовольствием приму.
Вопрос конечно был несколько сумбурный. Но и такие вопросы иногда возникают. Я не планировал вычёркивать знакомых из своей жизни на основании их ориентации ( может они и не геи вовсе, просто есть странности) Но чем дольше общаешься с кем то, лучше узнаёшь его, тем острей чувствуется наличие "белых пятен" - это несколько напрягает... Как то так.
Спасибо всем.
психолог онлайн
цитата:
доверительные отношения невозможны если человек скрывает такой важный фактор своей личности...
у человека может бьіть другое представление об уровне доверительности в дружеских отношениях, степени самораскрьітия....... ето все же о границах....
Дополнение от автора
Галина Несмашна
спасибо за ответ.
Но "доверительное отношение" ведь не только моя потребность, иногда - ИХ... А скорее - взаимная. И бывает , что общение начинает "тупить" от каких то непонятных обид, совершенно неясной природы...Вот тут и начинаешь искать причины
психолог онлайн
цитата:
Меня обеспокоил этот вопрос потому, что если среди знакомых есть геи, моё общение может их неожиданно для меня обидеть их (традиционные мужские шутки)
Да, нам сложно порой принять чужую природу, но, возможно, что у Вас тоже есть страх, иначе это бы Вас не беспокоило
психолог онлайн
Так как будто получается, что Вам нужно знать очень многое про человека, что бы доверять ему. Как будто нет ощущения безопасности, другие люди переживаются Вами как неискренние, если они не делятся таким личным, как сексуальная ориентация. Возможно, это не совсем про геев?
Дополнение от автора
Пётр Алексеевич Соколов
- Возможно не совсем про геев. Я писал, что сама по себе секс. ориентация людей, её нюансы меня не оч. интересуют. Это таки "личное дело"... Но когда ориентация на женщин - меня это автоматически не касается а если на мужчин - уже получается, может и коснуться... Не обязательно даже физически, морально, эмоционально - косвенно.
Я ведь общался с такими людьми по 25 лет, достаточно близко. И не было проблем, но именно такое долгое знакомство даёт возможность заметить мелкие и странные нюансы, на которые нужно как то реагировать, учитывать. Но возможно я где то черезмерно подозрителен, соглашусь.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко
Не хотел, чтоб создалось впечатление что я постоянно высмеиваю геев. Просто в бытовом житейском общении тема меньшинств априори - синоним маргинальности, некой ущербности. И кстати, если гей скрывает свой статус - он понимает это сам. Мне бы не хотелось обижать хороших знакомых, но резкая смена манеры поведения, неожиданное табу на некоторые темы, выражения - тоже вызовут подозрения, опасения... Хотя оно уже так и происходит, я стал воздерживаться от "опасных тем"
психолог онлайн
цитата:
бывает , что общение начинает \"тупить\" от каких то непонятных обид, совершенно неясной природы...Вот тут и начинаешь искать причины
почему бы не искать причины там, где они возникли? можете ли вы спросить прямо - что вызвало обиду у вашего друга? Мне почему то кажется, что у вас хорошо развита такая актуальная способность как вежливость в противовес прямоте , потому спросить прямо не представляется возможным, и приходится додумывать причины самому...а так обычно мы больше фантазируем о них, чем находим...