ПОМОГИТЕ!!!
У меня сильное сексуальное влечение к красивым парням и мужчинам (я парень). Я не живу сексуальной жизнью, но у меня был вот какой: Сразу скажу что меня никто в прямом смысле слова не насиловали но был момент в младшем классе один раз, когда на празднике дома сын маминой кумы имитировал анальный секс в живую но не внутрь. Потом был отчим который в младшем возрасте мне дрочил, трогал меня и так далее. После этих моментов в классах 3 - 4 я начал замечать что я заглядываюсь не на девчонок как все но на парней. Я где то в 16 лет начал смотреть гей порно. Были моменты уже в старших классах когда я пьяного отчима трогал и гладил и один раз изнасиловал как он спал после чего я чувствовал в душе что что то оборвалось мне стало очень плохо. Были в возрасте от 18 лет уже так же типо незаметно лапал парней, был случай в университете когда я пьяного друга целовал и делал ему минет и так далее и яхочу от это избавится я нюхал мужскую одежду все все это и я не знаю как мои чувства к этому всмему переменить на естественное влечение как перестать быть уродом моральным
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вы пишите, что изнасилования не было, но тем не менее, это было насилие и это травма для ребенка
цитата:
меня никто в прямом смысле слова не насиловали но был момент в младшем классе один раз, когда на празднике дома сын маминой кумы имитировал анальный секс в живую но не внутрь.
Плюс вы пишите про отчима. Не понятно какие у вас были отношения, для его вы изнасиловали его (если я правильно поняла)?
Это одна сторона.
Другая сторона, что вы пишите, что не хочу быть моральным уродом. Для вас люди нетрадиционной ориентации моральные уроды?
Что случится, если окажется, что вы гей?
Вообще, тема не для сайта, и ваш опыт, в том числе ранняя травма, требует индивидуальной работы с психотерапевтом, которые специализируется на этой теме (сексуальное насилие, травмы)
психолог онлайн
От чего вы хотите избавиться? От своей сексуальной ориентации?
Но ведь вам доставляет удовольствие секс с мужчинами? Что в этом плохого?
Может быть, если вы примете это, то вам будет проще вступать в отношения с ними?
Если же вы хотите исправить свою сексуальность, которая сформировалась через травматический опыт - вы можете найти психоаналитика и работать с ним долгосрочно.
психолог онлайн
Доброго дня, nik393.
Дуже співчуваю, що у Вашому житті Ви пережили стільки насилля - це жахливо! Вам обов'язково необхідно пройти індивідуальну терапію у психолога-психотерапевта, щоб пропрацювати Вашу ранню травматизацію.
цитата:
и я не знаю как мои чувства к этому всмему переменить на естественное влечение как перестать быть уродом моральным
А що Ви вкладаєте у слово "моральний урод"? Вашу сексуальну орієнтацію, чи Ваші вчинки щодо вітчима та друга?
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю коллег! У Вас запрос на терапию!
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш крик о помощи (в названии сообщения) подразумевает адресата, вы описываете травматический опыт, жизненную историю и вполне оформившийся запрос разобраться в себе и как вообще с собой быть. Это запрос на индивидуальную психоаналитическую или психотерапевтическую работу.