Интимное
Здравствуйте еще раз, приходится скрывать имя из-за того, что девушка может прочитать и понять то, что это про нас, но суть в другом.
Почему когда мы гуляем, то она постоянно горячая от меня, просто, как маньячка сразу течет и это по ней видно. Когда к ней прильстишься, то говорит, сто это улица и тут нельзя. Я и не говорю, что на улице нужен секс, но обняться, поцеловаться на лавочке можно ведь, когда никого так уж нету? или у меня не правильное виденье об этом? реально без продолжения, просто поцеловаться в парке без интимных мест и все... без откровенности... Сама горит, что паровоз, а когда я хочу поцеловать, то говорит, что тут не место...
Дорогие психологи, как это на ваш взгляд? нормально? или всё-таки чушь какая-то? Я просто перестал быть своим и чувствую себя не своим из-за того, что мне ничего нельзя... не в плане интима и секса на улице, как она хочет втолдычить мне...
Я не возбуждаюсь так сразу, а она сразу, даже просто при общении гореть начинает и задыхается от того, что наверное мокреет... Это жутко и я не знаю для уже такие отношения... И оставить жалко, и быть тяжело...
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Извините за дополнение.
Может, потому что у меня не маленький? Но вопрос: для чего тогда обламывать ?
Я реально уже в ничего не пойму... ((( Отчаянный в отношениях, хотя и все хорошо вроде бы

психолог онлайн
цитата:
Я и не говорю, что на улице нужен секс, но обняться, поцеловаться на лавочке можно ведь, когда никого так уж нету? или у меня не правильное виденье об этом? реально без продолжения, просто поцеловаться в парке без интимных мест и все... без откровенности... Сама горит, что паровоз, а когда я хочу поцеловать, то говорит, что тут не место.
Здравствуйте, судя по всему, у вашей девушки, есть некоторые " зажатости" - они же негативные установки, возможно установленные родителями по отношению прикосновений в общественных местах.
И тут дело однозначно не в вас, а в убеждениях девушки.
Попробуйте с ней открыто поговорить на эту тему, прояснить почему она думает что "тут не место" для поцелуев или объятий? Что именно ее в этом смущает?
Говорил ли так ей кто-то ранее? Как в ее семье проявлялись нежность и ласка? После этого вам станет ясна реакция девушки.
Дополнение от автора
Но мне кажется, что что-то другое у нее... Сама возбуждает и в кусты так сказать :) И при этом постоянно чувствую, что меня хочет...
Как быть из-за того, что я уже стараюсь не вестись и научился не возбуждаться при пыхтении её? Я боюсь, что могу стать геем... Иногда при виде её голой уже всё равно...
П.С это не шутки и правда уже боюсь... Можно перейти в лички и проконсультироваться по телефону за определенную сумму...
психолог онлайн
Здраствуйте, а как обстоят дела дома, как ведет себя девушка?
Говорили ли Вы с ней об этой ситуации?
консультация психолога
Доброе утро.
У Вашей девушки похоже высокий сенсуальный темперамент. Здесь важно понимать, есть ли у Вас к ней чувства как личности. Хотите ли Вы с ней отношений, если да. То необходимо открыто говорить о своих предпочтениях и желаниях, без стеснения и перехода на личности. Возможно она боится на улице, так как потеряет контроль, но Вы можете ей предложить, что проконтролируете ситуацию исходя из ее предпочтений и страхов, другими словами сможете позаботиться.
психолог онлайн
цитата:
Возможно, что-то другое. В текстовом формате сложно понять истинную причину.
В этом так же поможет откровенный разговор с девушкой о ее желании и о ее страхах с общественных местах.
Так же не мало важно отметить, так было с самого начала ваших отношений или началось немного позже? Если позже, тогда какая ситуация была "спусковым механизмом"?
Дополнение от автора
Дома ? тоже часто так... если вы знаете, то мужчинам нельзя просто возбуждаться и всё- отбой... По мужскому проблемы...
Как-то думаю, что не то, но даже не знаю...
Если кто-то готов, то напишите в приватные сообщения...
консультация психолога
Можете связаться со мной в скайпе или другом мессенджер, вся информация в «связаться с психологом»
Дополнение от автора
отписал вам личку.