Сексуальное расстройство
Я сексуально возбуждаюсь от представления педофилии. На самом деле, для меня это не новость, сколько себя помню тянуло на подобные фантазии, но последний год это стало невыносимо. Я и раньше полностью осознавал, что это ужасно, мерзко, и такого не должно существовать в нашем мире, но внутри меня словно сидит какой-то маньяк и дергает за нужные ему ниточки каждый раз, стоит мне подумать о сексе между мужчиной и мальчиком.
(Я не состою в отношениях, меня это никогда не интересовало, как и секс с людьми в общем).
Моя прихоть по-настоящему отравляет мне жизнь. Все дошло до того что я решил полностью отказаться от мастурбации, отсчитываю дни, пытаюсь отучиться, но когда срываюсь, чувствую себя просто отвратительно, и с каждым таким срывом все хуже и хуже. Последний раз во время этого даже зарыдал, принимая свою беспомощность и слабость перед похотью.
Мириться с этим я не могу, я хочу это побороть. Хочу убить эту тварь в себе, и если мне не помогут, единственный мой выход будет суицид.
Очень сложно даже писать об этом, под анонимом, не говоря уже о том чтобы посетить психолога вживую. Я не смогу. Мне стыдно, даже здесь стыдно! Лучше умереть чем с кем-то поделиться этой проблемой. Я очень надеюсь, что выход есть, и он не включает в себя самоубийство. Я очень прошу вас помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Яна Ротмистрова
Доброе утро! Между мыслями и тем, чтобы стать педофилом - целая пропасть. Чем страшны мысли? Мы не можем их контролировать :"Мириться с этим я не могу, я хочу это побороть. Хочу убить эту тварь в себе, и если мне не помогут, единственный мой выход будет суицид", мы проиграем в этом сражении. Поэтому лучший способ - не выходить на поле боя. Принять эти мысли, но не идти у них на поводу, сознательно переключайте себя на другую программу. Предлагаю Вам технику. Дистанцирование от негативных автоматических мыслей.
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно!
Люди, которым стыдно думать мысли, очень порядочные, честные и добрые люди!!!!!!!!!!!!!!!
"Очень сложно даже писать об этом, под анонимом, не говоря уже о том чтобы посетить психолога вживую. Я не смогу. Мне стыдно, даже здесь стыдно! Лучше умереть чем с кем-то поделиться этой проблемой. Я очень надеюсь, что выход есть, и он не включает в себя самоубийство. Я очень прошу вас помочь".
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас на это могут быть свои причины и с этим нужно обращаться индивидуально, чтобы лучше разобраться
психолог онлайн
Здравствуйте! Фантазии безопасны пока они остаются фантазиями...
Желательно решить эту проблему как можно раньше. Согласна с коллегами: на все есть свои причины.
Лучше индивидуально с психологом-сексологом.
При желании все можно решить.
психолог онлайн
цитата:
Я не состою в отношениях, меня это никогда не интересовало, как и секс с людьми в общем
А вот с этим интересно разобраться. По какой причине так происходит и что было в вашей жизни, что в 19 лет вас не интересует противоположный пол, отношения с ним, секс