Не хочу секса
Добрый день. У меня нет сексуального желания, мне почти никогда не хочется секса. Я замужем, мужа мое отсутствие желания естественно не радует, он злится, когда я отказываюсь от секса. А я вся прямо сжимаюсь внутренне и вся напрягаюсь, как натянутая струна, когда чувствую его прикосновения или поглаживания. В последнее время, соглашаюсь на секс лишь бы избежать ссоры, потому что, когда в очередной раз говорю, что не хочу, он говорит, «ты никогда не хочешь!» и злится, и я чтобы избежать скандала, просто терплю эти несколько минут.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Доброе утро.
Так было с самого начала ваших отношений?
консультация психолога
Доброго дня, Таня.
цитата:
У меня нет сексуального желания, мне почти никогда не хочется секса.
так завжди було? Які стосунки у Вас з МЧ, що відчуваєте до нього? А що для Вас означає секс, які відчуття/асоціації виникають?

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. А какой помощи Вы хотите получить тут?
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня
Даже читать это больно. Сложно представить, как вы себя мучаете.
Терпеть секс нельзя, психика это воспринимает как изнасилование и опасность, при которой вы себя не защищаете, эти эмоции негатива и отвращения никуда не пропадают, вы их подавляете, а это чревато психосоматикой, так можно и заболеть.
У женщин секс тесно связан с отношениями и чувствами (у мужчин не так сильно), по этому проблемы в отношениях часто сказываются на сексуальном нежелании, снижении либидо.
Конечно, вам бы хорошо показаться врачу, возможно какие-то есть нарушения в гормональной системе или еще что-то. Но на мой взгяд, у вас должны быть какие-то психологические проблемы, потому что если просто низкое либидо, вы бы не сжимались от прикосновений мужа, вам не было бы это неприятно, просто бы не наступало возбуждение. А у вас прям отторжение. С этим нужно разобраться. Обратитесь к психологу, думаю, это значительно улучшит вашу способность понимать себя, ваши отношения с мужем, а как следствие и сексуальное желание. Ваш муж может даже понятия не иметь, что что-то не так, и на какие жертвы вы идете, но он точно чувствует, что у вас нет страсти, что вы не отдаетесь ему с желанием. от такого " он получает только физиологическую разрядку, но никак не моральное, душевное удовольствие от слиния со своей женой. Это никак невозможно скрыть, это чувствуется. В результате - и вам мерзко на душе и муж не удовлетворен. Для мужчины важно чувствовать, что его хотят, что он бог в постели, но это, к сожалению, не о вашей паре.
И да, постарайтесь не тянуть время, чтобы избежать проблем со здоровьем.
психолог онлайн
Таня, добрый день!
цитата:
У меня нет сексуального желания, мне почти никогда не хочется секса. Я замужем, мужа мое отсутствие желания естественно не радует, он злится, когда я отказываюсь от секса.
Скажите, а что бы Вы хотели получить на сайте? Почему этот вопрос у Вас возник сейчас?
психолог онлайн
Всегда ли у вас было такое отношение к сексу?
Какие отношения с мужем?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ваши ответы и вопросы.
Мы вместе уже чуть больше десяти лет, такая ситуация конечно же была не всегда, в начале наших отношений были и желание и страсть, с течением времени, грузом бытовых забот и повседневных дел стала появляться усталость, а следом за ней нежелание и апатия. Отношения с мужем вроде нормальные, обычные, как у всех пар, бывают и свои плюсы и свои минусы. Пётр, вы спрашиваете, какой помощи я хочу получить. Верите, я сама не знаю, чего я хочу. Я просто понимаю, что это не совсем нормальная ситуация для семьи и человека. Но я чувствую беспомощность и бессилие, просто хочу, чтобы меня оставили в покое, завернуться под одеяло и быть там или просто уснуть.
психолог онлайн
цитата:
Отношения с мужем вроде нормальные, обычные, как у всех пар, бывают и свои плюсы и свои минусы
Что вы вкладываете в понятие "нормальные отношения"? Как у всех пар это в общем, и ни о чем.
Какие чувства у вас к мужу? Какой вы чувствуете себя рядом с ним?
Что в муже нравится? Что не нравится? Что бы хотели изменить в отношениях?
Дополнение от автора
Соломия, вам отдельное спасибо за такой широкий ответ и понимание, хотя я по сути и не задала никакого вопроса, просто описала ситуацию. Вы правы, психосоматика уже есть, как я понимаю. Потому что существующая сейчас проблема по мнению узких специалистов незначительна и не требует медикаментозного вмешательства, мне советуют снизить уровень стресса и заняться спортом. У меня снижена функция щитовидной железы, но гормональной поддержки пока не нужно, и я обратила внимание, что у меня сократился цикл с привычных 28 дней до 23-24, я это понимаю, как увеличение частоты менструаций, потому что в это время у меня есть «законное моральное право» отказаться от секса «по уважительной причине» без упрёков со стороны мужа.
Дополнение от автора
Валентина, мне нравится, что мой муж целеустремленный и упорный, добивается хороших результатов в своей работе, но мне не нравятся некоторые его бытовые привычки, вроде разбрасывания вещей; мне нравится его чувство юмора и позитивное отношение к большинству жизненных ситуаций, но мне не нравятся его любовь к пиву, мне нравится, что он всегда заходит в супермаркет после работы и покупает продукты, но мне не нравится, что он редко дарит мне цветы. И такого можно много написать, это же человек, он не может быть 100% идеальным. Бывает, что одно и то же его качество в один момент может вызывать улыбку, а в другой момент раздражать. Рядом с ним я себя тоже чувствую по-разному в зависимости от конкретной ситуации. Иногда я испытываю гордость, а бывает и отвращение, иногда я очень счастлива, а иногда и очень несчастна. Вот, что я имею в виду, когда говорю «обычные» отношения, они меняющиеся, в основном хорошие, нормальные
психолог онлайн
В каких ситуациях вы чувствуете отвращение к мужу? В каких ситуациях вы несчастны? Чего не хватает для счастья?
Вы описали мужа больше с точки зрения, как просто человека, но ничего не понятно про то, какой он мужчина для вас и какой вы женщиной себя рядом с ним ощущаете? Не мелькнуло ни слова про любовь, нежность, привязанность, общность интересов и то, что вам хорошо быть вдвоем. А скорее какие-то бытовые вещи.
Есть ли у вас дети? Если да, то какой возраст?
Дополнение от автора
В каких ситуациях вы чувствуете отвращение к мужу? — Например, когда он немного переберет с алкоголем, я это моментально понимаю даже по телефону. Или иногда, когда я смотрю, как он ест. Он в последнее время сильно прибавил в весе и полысел. Некоторые физиологические моменты (например он может громко пукнуть)
В каких ситуациях вы несчастны? — Иногда накатывает, мне жаль моей жизни, моей молодости, мне кажется, что я потратила время впустую.
Чего не хватает для счастья? — счастливых моментов. Я редко испытываю радость, редко смеюсь, часто плачу.
Вы описали мужа больше с точки зрения, как просто человека, но ничего не понятно про то, какой он мужчина для вас и какой вы женщиной себя рядом с ним ощущаете? — Мне кажется, я вообще не чувствую себя «женщиной» в общепринятом понимании этого слова, я уже говорила, что он очень редко дарит мне цветы. Буквально два-три раза в году, на 8-е марта и день рождения, иногда может даже на день рождения не подарить. Он не делает мне подарков просто так. Только на Новый год или день рождения, буквально.
Не мелькнуло ни слова про любовь, нежность, привязанность, общность интересов и то, что вам хорошо быть вдвоем. — я не знаю, была ли вообще любовь; мы просто начали жить вместе, почти сразу же, потому что вдвоём было легче платить за аренду съемной квартиры, потом мы уже довольно долго жили в «гражданском браке», потом поженились. Есть ли у вас дети? — детей нет.
Дополнение от автора
Вот сейчас я пишу все это и чувствую себя несчастной и рыдаю.
психолог онлайн
Грустный у вас рассказ. Сочувствую вам. Какой уж тут секс и влечение к мужу, который не особо смотрит за собой, не старается быть привлекательным для вас, не проявляет никакого к вам внимания и вы не чувствуете себя любимой и желанной?
Говорили ли вы мужу о том, что бы вам хотелось, как бы вам хотелось время проводить? Говорили ли о своих переживаниях?
психолог онлайн
А Вы не пробовали обратиться к специалисту за терапией и разобраться больше в причинах, почему так происходит, ведь все это было в начале Ваших отношений. В отношениях всегда участвуют двое и с этим лучше разбираться индивидуально
Дополнение от автора
Валентина, да, я говорила, не единожды, но изменений не происходит. Сразу после разговора ситуация немного меняется к лучшему, но через какое-то время возвращается к исходной. И так по кругу.
Ольга, поэтому я сейчас здесь. Это мой первый шаг.
Спасибо за вопросы и поддержку. Я обращусь за помощью индивидуально.
психолог онлайн
Если муж согласен, то было бы хорошо и к семейному психологу обратиться, чтобы можно было услышать друг друга.
Но и личная терапия будет хорошо, как минимум, разберетесь в себе, своих переживаниях
психолог онлайн
Вы писали выше о щитовидке. Психосоматически проблемы с ней значат отсутсвие радости в жизни. Потом вы сами же это и подтвердили.
Это печально, когда жизнь с мужем начинается без любви. Для женщин очень важны эмоции. Мужчина может жить с женщиной с практических соображений и даже заниматься сексом, получая удовольствие, с женщиной, к которой нет чувств. Для женщин же любовь есть тем ресурсом, что помогает пережить многие трудности, закрыть глаза на мелочи и т.д.
А у вас его, получается, нет, вот и каждая мелочь «вылазит».