Хочу замуж
Здравствуйте, своим мужчиной живу 7 лет в не брака. Живём хорошо, ссоримся как все. Его дети у нас бывают постоянно, капикулы и выходные проводим вместе с ними. Даже когда болеют тоже у нас. Я принимаю большое участие в ихней жизни. Больницы школы кружки. Но мой супруг до сих пор не узаконил со мной отношения. Мало того он ещё даже не в разводе. Может для него это не серьёзно? Может мы зря живём вместе.? Если речь заходит о браке он говорит подай на развод. Почему я должна это делать? Получается я его прошу ну женись на мне? Или как?
Источник: https://psycabi.net/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 38
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! "Если речь заходит о браке он говорит подай на развод. Почему я должна это делать? Получается я его прошу ну женись на мне? Или как?" Вы замужем?
психолог онлайн
Доброго дня, Женя.
цитата:
Но мой супруг до сих пор не узаконил со мной отношения.
Ви казали йому, що Вас хвилює ця ситуація і Ви б хотіли узаконити Ваші відносини?
Що особисто для Вас дасть узаконення ваших стосунків?
цитата:
Мало того он ещё даже не в разводе. Может для него это не серьёзно? Может мы зря живём вместе.? Если речь заходит о браке он говорит подай на развод. Почему я должна это делать?
Уточніть інформацію: він досі одружений і Ви також заміжня? Якщо так, то чому Ви досі не розлучилися із чоловіком, а вимагаєте іншої стратегії від свого теперішнього обранця?
Дополнение от автора
Здравствуйте ещё раз. Я развелась через год после новых отношений. Считаю что новые отношения должны строится с чистого листа.
психолог онлайн
Тоді що означає ця фраза Вашого чоловіка?
цитата:
Если речь заходит о браке он говорит подай на развод.
Це відповідь Вашого чоловіка вже після того, як Ви офіційно і документально розлучилися із колишнім?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы живете в гражданском браке 7 лет. До этого вы были замужем, а через год новых отношений развелись. А вот ваш гражданский муж спустя 7 лет ваших отношений так и не развёлся. И, понятное дело, поскольку он до сих пор официально женат на другой, то и женится на вас и узаконить ваши отношения он не может. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Скажите, что больше всего вас беспокоит в сложившейся ситуации: отсутсвие статуса официальной жены; факт того, что ваш мужчина официально женат на другой; осуждение со стороны родных, близких, друзей или что-то ещё?
С уважением, Елена Мороз.