Замужем 4года,естт ребенок.хочу изменить мужу
Я замужем 4 гола,5 лет вместе. Муж обесценивпет меня и мои действия, критикует, растоптал мою самооценку. После рождения ребенка (были прежлевоеменные травматичные роды, послеродовая депрессия) отношения ухудшились. Секс редко. Муж просто мастурбирует на порно.
У меня появился мужчина, пока секса нет, но он настрчив и я хочу этого. С ним мне весело, я улыбаюсь и перестаю быть угрюмой и раздраженной. Но, я замужем и очень не хочу причинять кому то боль.
Я хочу изменить, я хочу вырваться от мужа и токсичных отношений, но, идти с ребенком некуда. Муж не на 200% не изменит мне и не уйдет от меня первый. Семья лержится только на моем решении.
А я устала. Не могу от этих качелей. Я снова хочу быть радостной и веселой. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Фея!
Всегда ли отношения с мужем были такими?
Есть ли шанс улучшить отношения с мужем?
Что вы для этого предпринимали?
Новый мужчина знает что вы замужем?
Что у вас есть ребенок?
Готов ли он к развитию отношений с вами?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Муж обесценивпет меня и мои действия, критикует, растоптал мою самооценку. После рождения ребенка (были прежлевоеменные травматичные роды, послеродовая депрессия) отношения ухудшились
Скажите, а Вы обращались за терапией во время своей депрессии послеродовой, потому что она могла поднять Ваши ранние переживания. Всегда ли Вас муж обесценивал или это началось после чего-то?
психолог онлайн
Фея, а какие гарантии имеются от этого вызывающего радость и веселье мужчины?
Каковы его планы на Вас? Что он предлагает? Обсуждали ли Вы с ним своё будущее?
психолог онлайн
Здравствуйте. Психологи должны вам сказать изменять вам мужу или нет? Вы не думала о том, чтобы обратиться к семейному психологу и разобраться в ваших с мужем отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы. С мужем отношения испортились сразу как только сьехались и я все равно вышла замуж, потому что хотела семью и думала, что выдержу. С послеродовой я сама справилась, с мужем разговаривать бесполезно, как только я начинаю обсуждать с ним проблему, тут же начинает говорить,б что во всем моя вина.
Мужчина знает, что я замужем и есть ребенок. Я всего лишь хочу стать собой, а не ворчливой бабой. Нет ресурса. Собственно от любовника мне надо ресурс, что бы стать собой. А как вы знаете, если мужчина хочет секса он из ирусов будет рваться, засыпая комплиментами и т.д.
В общем, после просмотра ваших, уважаемые психологи, вопросов, я поняла, что я все давно решила. И теперь нужно включить мозг, что бы не наделать ошибок! Всем огромнейшее спасибо)
психолог онлайн
цитата:
А тот мужчина знает, что Вам нужен только его ресурс, а именно секс. Вы с ним этот вопрос обсуждали? Не выглядит это как использование другого человека пока Вам плохо?
психолог онлайн
цитата:
Собственно от любовника мне надо ресурс, что бы стать собой. А как вы знаете, если мужчина хочет секса он из ирусов будет рваться, засыпая комплиментами и т.д.
Вам бы балласт сбросить который мешают взлететь. Не там ищите ресурс.