Я не хочу замуж
Здрастуйте!
Со мной что-то не то. Мне совсем не хочется выходить замуж. У моей мамы второй муж, и моя мама в моих глазах как его раб. Он вечно голоданий, то ему то принеси, то ето. Вечные бытовые придирки. Хотя моя мама очень спокойно к кому относиться, но когда это вижу я и слышу что-то подобное в свой адрес меня это очень бесит.
У меня были длительное отношения 5 лет и я очень его любила,но мы расстались. Прошло года 5 но я не могу найти чувства любви. У меня есть парень, но чего-то не хватает. Я не могу создать семью. Иногда хочется тепла, но я как представлю совместную жизнь, то сразу ужасаюся. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Если в детстве Вы не видели отношений мамы и папы, которые ощущались Вами как благополучные, и второй брак мамы считате не особо удачным, неудивительно, что Вам сложно создавать отношения, которые бы Вас устраивали. Стоит обратиться к психологу, чтобы разобраться, что с Вами происходит, и как можно изменить ситуацию.
психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас на это могут быть свои причины и, если Вы счастливы, то все в порядке, но, если Вы хотите разобраться, то лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинам этого
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас нет примера здоровых отношений в семье. Для Вас семья это то, что Вы описываете, но это не обязательное условие строить отношения так, как было в Вашей семье. Вы не хотите иметь нездоровые отношения, а не семью. Не так ли?
психолог онлайн
Здравствуйте! Иногда, глядя со стороны на отношения в паре, мы не понимаем как они могут так жить? И это нормально. Так как "картина мира" у каждого своя. Тот вариант отношений, который вы видели в семье своей мамы, не является допустимым для Вас и это нормально! Вы и Ваша мама - два разных человека. А это значит, что у Вас будет своя история, в которой все будет зависеть от Вас. Осталось определиться, чего же, именно Вы хотите? Какой видите свою дальнейшую жизнь?