Запуталась . Вместе 7 лет , не понимаю хочу ли замуж
Здравствуйте ! Расскажу нашу ситуацию, с молодым человеком вместе 7 лет . Познакомились в 11 классе, мне было 16,ему 17. Отношения были как искра, вспышка. Каждый день вместе , тысячу тем для разговоров любовь и все такое. Мы росли конечно и менялись. Все было идеально 3 года, потом я начинала задумываться о будущем . Тут я столкнулась с проблемами , я уже работаю, готова для семьи, безумно хочу детей и свадьбы , а мч ещё словно в детстве. Обещал свадьбу как закончим институты. В итоге закончили, а развития нет , он не работает , зависит от родителей, постоянно ищет себя, все деньги подаренные спускает на машину. Я пыталась поддерживать в начинаниях , но бывает срываюсь . Я об этом думаю , накручиваю себя что он мне не подходит , надо расставаться и искать взрослого мужчину состоявшегося, потом понимаю что не могу никак расстаться, привыкла к нему, люблю и семью его обожаю . И вроде все снова на круги своя и потом я снова начинаю накручивать себя. Он только обещает кольцо, говорит скоро поженимся.
В последние полгода я переехала на съёмную квартиру, и когда он приходит ко мне ночевать, то начинаю раздражаться. Веду себя как мать, готовлю , убираю , постоянно ворчу так как если я например не заправлю постель то этого никто и не сделает, готовить он ленится . При этом я работаю , мне физически тяжело, прихожу посуда не мыта , а он в компе сидит и яко бы пытается делать проекты . Я срываюсь, на него действует на какое-то время , наверное надо по-другому себя вести. Может я сама начинаю гиперопекать? Как себя вести? В его начинаниях старалась помогать словом , хоть и реально считаю это ерундой и ленью идти на работу нормальную ! При этом его балуют родители, покупают все что угодно, отдают дорогие машины, деньги дают.
Все подруги мои вышли замуж , я чувствую тоже что хочу дико, но уже не знаю хочу ли с ним . Может это привязанность? В последнее время меня к нему в сексуальном плане уже не тянет , но при этом без него не могу . Как разобраться в себе ?
Меня из крайности в крайность кидает то хочется свободы , тусить по клубам и кафе, то семьи, то с ним то без него. Как навести в голове порядок? Без него не могу и с ним плохо. Идеальных отношений не бывает я понимаю , боюсь разорвать то что так долго строили , а вдруг это мой человек. И молодость боюсь пропустить свою . Мои родители против отношений, не чувствуют,что я буду с ним как за каменной стеной, а его, наоборот со мной как с дочкой. Сейчас мне 23 года .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Вообще-то Ваш вопрос требует индивидуальной работы - слишком много у Вас внутри противоречий и конфликтов различных Ваших внутренних сторон, разобрать которые возможно только на терапии.
Но пока Вы ещё не решились обратиться в таком формате, есть вопрос: разговаривали ли Вы об этом со своим МЧ? Озвучивали ли свои мысли и чувства к нему? Свои сомнения и желания? И если да, то какова была его реакция на это?
психолог онлайн
Ксения, доброе утро Вы пишите о том, что Ваше жизнь зависит от мч: "Меня из крайности в крайность кидает то хочется свободы , тусить по клубам и кафе, то семьи, то с ним то без него. Как навести в голове порядок? Без него не могу и с ним плохо", - эта фраза описывает очень четко, что такое созависимые , нездоровые отношения. " Идеальных отношений не бывает я понимаю , боюсь разорвать то что так долго строили , а вдруг это мой человек. И молодость боюсь пропустить свою . Мои родители против отношений, не чувствуют,что я буду с ним как за каменной стеной, а его, наоборот со мной как с дочкой". Вы видите реального человека, и Взрослая позиция в том, чтобы сделать осознанный выбор, не имея ожиданий, быть мне с ним или нет. И самой побеспокоится о своей безопасности. Он не изменится, люди до 7-8 лет уже сформированы, как личности.
Дополнение от автора
Конкретно о своих чувствах не говорила, борюсь его ранить. Говорила о том, что надо меня что-то , что мне надоело что это тянется 7 лет. В ответ обещания пойти на работу летом, обещания и обещания.
А я будто уже ничего не хочу. Наверное нужно решиться разорвать отношения и начать личную терапию, чтобы разобраться в себе.
психолог онлайн
цитата:
Конкретно о своих чувствах не говорила, борюсь его ранить.
А ранить как раз не только можно, но даже и нужно. Иначе как у него появиться стимул изменять что-либо в себе и в отношениях? Когда всё комфортно и стабильно - нет смысла ничего менять и работать над собой.
В отношениях явно не хватает открытости - а так ничего не построить. Даже если замуж выйдете, но не будете говорить о том, что чувствуете и переживаете - будет то же самое.