Я замужем,влюбилась в другого мужчину
Здравствуйте.Меня зовут Аня,мне 28 лет.Замужем 7 лет. Около 3 лет назад в семье начались проблемы с мужем из-за его наркозависимости.Почти дошло до развода.Год назад познакомилась с парнем на курсах арабского языка.Он был всегда вежлив,но не более.Около 2 месяцев назад начали общаться чаще,потому что во время лекций он сидит рядом и переводит мне.После этого начал проявлять знаки внимания.Однажды, напросился проводить до остановки,потому что было поздно и после этого постоянно провожает, не принимая возражения.Постоянно делает комплименты и хвалил даже за незначительные успехи.Он знает,что замужем.Никаких пошлых намеков или приставаний с его стороны нету.Я знакома с его родителями и братом.Его родители меня очень любят.И вот я начала ловить себя на мысли,что у меня к нему возникают чувства.Естественно, я это не показываю.Общаюсь так же,как и раньше.В последние 2 недели начал вести себя странно.Стал сидеть через стул от меня,после лекций перекидываемся всего парой фраз(хотя раньше подолгу беседовали в аудитории),на меня не смотрит, только во время диалога.Но в то же время, провожает всегда, даже если я отказываюсь,предлагает свою куртку,чтобы не замёрзла, старается оградить от других мужчин.При встречах и при любом удобном случае старается пожать мне руку.Я чувствую, что начинаю влюбляться,но смущает его странное поведение.Пожалуйста, помогите разобраться в этом.С ув. Аня
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня. Вы пишите о том, что ваш муж наркозависимый и у вас в связи с этим 3 года назад начались проблемы в отношениях? Как сейчас складываются отношения с мужем?
Дополнение от автора
Здравствуйте.Да, проблемы начались в связи с его зависимостью.Доходило до рукоприкладства.Сейчас все идёт к разводу
психолог онлайн
Как понимать "все идет к разводу"? Вы в процессе, подали заявление?
Дополнение от автора
Да,заявление подано.Но вопрос касается не мужа,а молодого человека
психолог онлайн
Мне важно было понять в каких отношениях вы с мужем сейчас, поэтому я уточнила. Что вы хотите понять по поводу молодого человека - ваши чувства или его отношение? Вы пишите, он проявлял и продолжает проявлять к вам интерес, но последнее время, похоже, увеличил расстояние - сел подальше и вы стали мало общаться. Что на ваш взгляд могло на это повлиять?
Дополнение от автора
С мужем очень напряженные отношения.Мне важно знать, есть ли у молодого человека чувства ко мне.Возможные причины его странного поведения¿Общаться стали меньше только в аудитории,но когда провожает ведёт себя очень активно, шутит
психолог онлайн
Вы писали о том, что он знает, что вы замужем, его это может останавливать. В отношении мч может быть несколько предположений, одно из них - он знает, что вы замужем при этом он начинает испытывать к вам чувства и это может вызывать у него внутренний конфликт, и он увеличивает дистанцию, но не прекращает полностью отношения. Для того чтобы понять его - нужно задавать прямые, поясняющие вопросы.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что что-то происходит на лекциях, что Вы не замечаете. Возможно, что он не хочет афишировать Ваши отношения? Вы с ним можете об этом поговорить?
Дополнение от автора
Здравствуйте.Я не могу с ним поговорить об этом, дабы не оказаться в неловкой ситуации, вдруг он ко мне никаких чувств не испытывает, а я пойду с расспросами
психолог онлайн
Вы говорили о том, что он пересел от Вас, как это может повлиять на Ваши отношения? Это вполне нормальный вопрос, ведь он за Вами действительно ухаживает.
Дополнение от автора
Он не пересел совсем,просто теперь между нами стул, но он продолжает мне помогать с переводом. Такое ощущение, что он меня боится, ведь раньше-то он сидел рядом без проблем.Возможно, но боится осуждения со стороны окружающих, так как пока я ещё официально не разведена🤔
психолог онлайн
Пока у Вас не законченные отношения со своим супругом, то ему сложно строить отношения с Вами. Где Вы проживаете? Вы живете отдельно?
Дополнение от автора
Муж ещё пока не съехал.Просто странное поведение молодого человека заставляет задуматься, может и нету симпатии с его стороны. Может быть мне показалось, что я ему нравлюсь
психолог онлайн
Поведение наверняка имеет объяснение со стороны мч, просто вы его не узнаете и не поймете если будете ограничиваться только своими рассуждениями.
Дополнение от автора
Даже если я и спрошу его прямо, то естественно он не скажет правду
психолог онлайн
Для вас это естественно не говорить правду?
Дополнение от автора
Для меня нет,но если он скрывает свои чувства, то он скорее всего не ответит правдиво на мой вопрос.
психолог онлайн
Подходите издалека, вы же как-то оцениваете ситуацию, когда подходящий момент задать какой-то вопрос? Почему он сел через стул, например? Почему он каждый раз вас провожает, заботиться чтоб не замерзла?
Дополнение от автора
Может быть это просто вежливость с его стороны, а не симпатия¿
психолог онлайн
Может быть и так. Но как вы узнаете наверняка?
психолог онлайн
Почему Вы проживаете с мужем? Ваш друг знает об этом? В Вашем случае Вам поможет только разговор с Вашим молодым человеком, потому что пока Вы оба находитесь в состоянии непонимания
психолог онлайн
Еще такой момент, Вы знаете, что Ваш муж наркозависимый и продолжаете с ним жить в одном помещении. У Вас есть возможность жить отдельно, иначе это может уже выглядеть как созависимые отношения
Дополнение от автора
Квартира была куплена уже в браке.Поэтому съезжать отказывается,пока не разменяем.Муж зависим от препарата « Трамадол».Мч знает, что пока с мужем проживаем на одной территории.И вообще очень странно себя ведёт. Сегодня снова была на курсах.Из-за того, что мест в аудитории не было, сидел рядом.Очень нервничал,постоянно что-то теребил в руках,поправлял одежду. И было ощущение, что из-за нервного состояния ему трудно дышать.Когда кто-то давал комментарии он на всех смотрел, когда же я комментировала даже не смотрел на меня.После лекции он меня избегал, а когда я собралась уходить напросился меня проводить.Всю дорогу шутил,и рассказывал разные истории.Почему он меня игнорирует¿
психолог онлайн
Этот вопрос Вам нужно задать ему
Дополнение от автора
Я не могу об этом прямо спросить. Вдруг, он ничего ко мне не испытывает, а я только опозорюсь спросив об этом. Как, Вы, считаете есть ли у него ко мне чувства или нет, судя по истории выше изложенной мной¿
психолог онлайн
Что позорного спрашивать у другого про его чувства? Для вас это равно унижению, задавать такие вопросы?
Дополнение от автора
Мне стыдно об этом спросить. Поэтому-то я и обратилась к,Вам, как специалисту в этом вопросе
психолог онлайн
Можно интерпретировать его поведение по разному - как ухаживание, как вежливое отношение и симпатия, как интерес к вам, возможно как к собеседнику и одногруппнице, а может и как к девушке. В вашей ситуации присутствует определенный контекст - вы все еще замужем и живете с мужем на одной территории и это может влиять на ситуацию и отношение к вам. И может ему тоже стыдно до ужаса начать этот разговор, спросить у вас - интересен ли он вам, что он аж стул между вами поставил, теребит что-то в руках, поправляет одежду, нервничает, ему трудно дышать. Поэтому для того чтобы прояснить отношение кому-то надо делать шаг, рисковать и проверять с помощью вопросов. Что самое страшное случиться с вами если вы спросите?
Дополнение от автора
Я боюсь спросить, потому что, вдруг, это обычная вежливость с его стороны. Мне будет стыдно смотреть ему в глаза, так как мы будем продолжать пересекаться на курсах
психолог онлайн
Предположим это обычная вежливость и что тогда? Вам станет неудобно, стыдно и одновременно вы проясните важный для вас вопрос. И тогда отношения как-то поменяются и одновременно в них появиться ясность для вас да и для него тоже. Чувствами страха и стыда вы останавливаете себя. Встретиться с отвергающей реакцией другого, со своим стыдом у вас нет внутреннего ресурса и чтобы избежать в последствии болезненных, непереносимых для вас чувств и переживаний не решаетесь прояснить отношение, оказываетесь в тупике и вопрос остается неразрешенным, напряжение и тревога растет. Если вы часто в своей жизни таким образом себя останавливаете это существенно может влиять на качество жизни. В таком случае стоит индивидуально в безопасных отношениях с психологом поисследовать эти свои механизмы, научиться переводить форму токсического стыда в регуляторную форму.
психолог онлайн
Вы просто боитесь услышать, что это просто симпатия. Возможно, что Вы хотели бы других отношений с его стороны, но сомневаетесь. Вы хотите, чтобы психологи взяли за Вас ответственность за Ваши чувства.? Нет ничего стыдного в том, чтобы узнать у человека, как он к Вам относится