Изменил муж
Добрый день. Пару месяцев назад мне изменил муж, я начала догадываться, но гнала мысли прочь. В итоге все вскрылось. Муж изменял мне около двух месяцев с коллегой и ее муж мне все рассказал, показав их переписки. Непонимание, истерика, стресс, все это уже позади. Замужем я 4 года, отношения были хорошие, теплые. Муж извинялся, плакал, закрылся на пару дней. Попросил начать все заново, сказал, что с ней все закончил, когда я начала догадываться. Причину этого поступка твердо назвать не может. Говорит, что все в кучу...быт, скука, что у нас все стало однообразно. Действительно, последние полгода отношения как-то притупились, мне и самой стало все не в радость...проблемы на работе и т.д. Но скандалов не было, ничего такого. Девушка оказалась непромах, судя по сообщениям, сама к нему начала лезть, сначала он отнекивался, а потом поддался. Она сама все предлагала, восхищалась им, подарила подарок на НГ и писала, что ее муж ее не удовлетворяет. Мой муж работает на одной работе и с ее мужем, и отношения у них натянутые, даже можно сказать плохие, так что это было как бальзам на душу. Мой муж довольно самовлюбленный, внимание любит. Думаю, это и сыграло роль. Говорит, что с той девушкой было легкое общение, дружеское, что они перешли черту, которую переходить не стоило. Что нужно было просто общаться. Но, что было, то было. Все они продолжают работать вместе, обстановка так себе, мягко говоря. Муж пробовал искать другую работу, но это не так просто. Да и я не уверенна, действительно ли он хочет поменять работу или делает это для меня. А я в свою очередь не знаю, что мне делать. Внутри засела злоба. Мужа люблю, но после этого какая-то часть внутри меня умерла, не могу вести себя как раньше. Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам. Вы переживаете предательство, а это не просто. Не просто и восстановить утерянное доверие.
Вы ничего не пишете о том ,чего вам хочется в связи с этой ситуацией?
Дополнение от автора
Чего хочется? Изначально думала о разводе. Сейчас решила попробовать дать шанс, но мучает вопрос...а стоит ли? Если такая ситуация произошла один раз, то какова вероятность, что повтора не будет? Я склонна к тому, что люди не меняются. Но насколько это правильное утверждение? Проблема в том, что он мне теперь как чужой человек. До этого я к нему трепетно относилась, всегда знала, что поддержит, отношения были и дружескими в своем роде. А теперь полная апатия, недоверие, неуверенность. Даже рассказывать ничего не хочется, все в себе держу. Не понимаю, почему так поступил... Он очень рассудительный сам по себе, но не в этот раз. Говорит, что не задумывался, что может все потерять. Что ему было очень плохо после первого раза, а потом все как в тумане... Влился в игру и, видимо, понравилось. Вот это все меня и терзает. Думала, что никогда не смогу смириться с подобным. Но вот сама столкнулась и, действительно, не знаю как поступить.
психолог онлайн
У вас есть совместная история с мужем.
Вы описываете отношения с ним как
цитата:
хорошие, теплые
цитата:
Сейчас решила попробовать дать шанс, но мучает вопрос...а стоит ли? Если такая ситуация произошла один раз, то какова вероятность, что повтора не будет?
Гарантий никогда нет. Но отношения всегда требуют совершенствования. И если есть хоть что-то, о чем вы вспоминаете с удовольствием в этих отношениях, стоит попробовать.
У вас есть злость. Скажите, что бы могло стать достаточной компенсацией за "ущерб" который вы понесли?
На что сами готовы для воссоединения?
психолог онлайн
Добрый день.
Я бы предложила вам работать в двух направлениях.
1. С той злобой, которая "засела внутри". Злость, гнев - это очень сильные эмоции и социально неодобряемые. Но это также и часть инстинкта самосохранения. Эта злость отстаивает ваши границы, помогает себя защищать. Но конечно с этим чувством нужно работать, искать пути его экологичного выражения, а также искать ту часть вас которая сейчас нуждается в поддержке.
2. С той частью вас "которая умерла". Так как с изменой мужа, ваша жизнь очень сильно изменилась, вам пришлось отказаться от каких-то ожиданий связанных с отношениями, браком, семьей и тд. И эта утрата, потеря, которая требует своего переживания и определенной работы.
Обращайтесь, буду рада помочь.
Дополнение от автора
Есть много моментов, о которых я вспоминаю с удовольствием. Но эти последние 5 месяцев так все перечеркнули....
На что готова для воссоединения? Понимаю, что косяки были и за мной...однообразный секс, упреки, над этим и готова поработать.
Вы знаете случаи пар, которые смогли восстановиться после измены? Или это самообман?
психолог онлайн
Да, знаю. Вы должны, по-прежнему, хотеть быть парой, видеть себя парой и действовать в интересах пары.