Я нехочу возвращаться домой
Здравствуйте.Первый раз пишу за помощью поэтому очень волнуюсь.Нас в семье четверо,я мама,папа и младший брат.У мамы мягкий характер.У отца всё наоборот.Он очень сильно вспыльчевый человек,он каждый день кричит на меня,матерится и унижает.Все это видят.Мама меня защищает.Папа может доводить ежедневно меня и маму до слёз.Мне очень сильно сложно жить вместе с ним,я хочу что-бы родители расстались,и прекратили общение с отцом.У него ко всем такое обращение.Раньше я просто закрывалась в ванной комнате и плакала.Сейчас дошло до того,как только начинаются оскорбления и унижения я делаю порезы на руке.И мне становится намного легче.Я пыталась не один раз спокойно поговорить,нет,всё повторяется.Мама на неделю уже забирала нас с братом и мы уехали к ней в квартиру,но папа пообещал что всё будет по другому.В итоге всё хуже.Я не могу с ним быть одной дома,так как знаю,какая-то мелочь,и всё маты,унижения и прочье.Он не держит слово,может толкнуть.Когда у меня заканчиваются уроки,я зная что папа дома не иду домой,я до вечера где то хожу,и встречаю маму и мы идём вместе домой,маме говорю что была на дополнительных занятиях в художественной школе..Обращаться к школьному психологу за помощью я боюсь,я боюсь моей семье навязывать проблемы.Мне хуже с каждым днём.После всех этих слов в мою сторону,я не верю что это такое говорит папа.Когда мама просит чем то помочь,он частенько говорит что у мамы есть я ,,помощница"Конечно помогаю маме,но он просто нечего не делает.Помогите пожалуйста,буду очень благодарна услышать отклики на мою ситуацию..
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужно обратиться к школьному психологу. Есть ли кто-то из близких, к кому бы Вы могли обратиться за помощью. Очень тяжело находиться в такой обстановке, как Вы.
психолог онлайн
Добрый день! При каких обстоятельствах вы съехали в другую квартиру? Есть ли сейчас возможность туда съехать? Есть ли у вас еще родственники, с которыми сложились теплые отношения? Кроме школьного психолога в вашем населенном пункте должны быть различные центры психологической поддержки, куда вы сможете обратиться анонимно. Но я бы вам сначала предложила поговорить с мамой. Она вас защищает и, думаю, вы тоже хотите ее защитить. Вы можете попросить у нее помощи. Расскажите ей о своих переживаниях, о том, что не хотите идти домой, когда там есть отец. Скажите, как вам больно, когда отец вас унижает. Спросите у нее, почему она все еще с ним живет. Вам необходима помощь и, желательно, как можно быстрее дистанцироваться от отца.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам нужна помощь! Кто Вас может поддержать, кому Вы можете довериться?