Как не зависеть от людей?
От меня ушло 4 человека. Дружбу я всегда ставила на первое место. В один день моя лучшая подруга, с которой я дружила 3 года, сказала, что больше не хочет общаться. Ладно, с этим я как-то смирилась, потом ушла ещё одна подруга, ну она и не сильно мне была дорога. Потом, как это бы странно ни звучало, но ушел парень, ладно, недельку поплакала и вроде забылось. Но все равно проходя каждый день в школе мимо этих людей, каждую перемену их видя, то вспоминаю эту боль и чувствую себя брошенной, никому не нужной и одинокой. И вот сегодня ушёл ещё один мой близкий друг. Он был мне дороже всех, мы с ним могли общаться просто по 3 часа в день и нам нравилось. Он был отражением меня и я понимала, что он мне нравится. Но я этого никому не говорила. И вот немного поссорились, потом я всё-таки ему решила написать, он сказал, что ему все это надоело, надоело притворяться передо мной, и что вообще он не такой, что он намного хуже. Ну я тогда ему напоследок и призналась в симпатии, и сказала, что быстро его забуду. А теперь не могу успокоиться, потому что я понимаю, что потеряла уже 4 человека. Мне ничего не помогает, я давно не чувствую себя счастливой. Вообще не знаю, зачем живу, все чаще об этом думаю. Думаю, что никому не нужна, хоть есть и мои другие друзья. Но ушли именно те, кем я дорожила больше всего. Уже три недели я чувствую боль в сердце и морально я уже не справляюсь. Появляются комплексы, кажется, что что-то видимо не так, если они уходят. Я понимаю, что через два дня я прийду в школу и опять их всех увижу, и просто начнется паника. Мне надоело плакать и надоело вообще мучаться. Я не знаю, что мне делать. Я жалею о том, что сказала ему вообще...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер!
Любое расставание - это всегда больно.
Поэтому Ваши чувства в описанной ситуации вполне приемлемы.
Возможно были предшествующие ранее события, которые повлекли за собой такой результат?
Подумайте о том, какие у Вас есть возможности для поддержки себя.
Может новые знакомства? Занятие любимым делом? Какие-то приятные встречи?
Параллельно Вы можете попробовать поговорить о причинах резкого ухода близких Вам людей.
Если же с их стороны желания нет, продолжайте искать новых друзей, поддерживайте себя всевозможными ресурсами, которые можете найти.
Не закрывайтесь, помните, что ответственность за отношения лежат на двоих, соотвественно не думайте, что виноваты 100% Вы, а из своих 50% отвественности Подумайте над тем, что можете сделать в дальнейшем, чтобы отношения так не прекращались.
Удачи! И новых верных друзей!