Сексуальное влечение подростка
Здравствуйте! Нашла у сына, 12 лет, переписку с мальчиком, а там сердечки, поцелуйчики, скучают друг за другом! Это серьезно или детская любопытность? Спросила, ему нравятся мальчики, сказал нет! И в тоже время он общается с девочкой о любви! Что делать подскажите! Я в шоке!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброе утро! О чем переживаете ("Я в шоке!"), какое значение имеет для Вас то, что "Нашла у сына, 12 лет, переписку с мальчиком, а там сердечки, поцелуйчики, скучают друг за другом!" Что страшного в этом? "Это серьезно или детская любопытность? Спросила, ему нравятся мальчики, сказал нет! И в тоже время он общается с девочкой о любви!" Почему бы Вам не верить ребенку? "Что делать подскажите!" Какие у Вас отношения с ребенком? Это хорошая возможность поговорить на тему сексуальности - бисексуальнсти с ребенком, сказать о своей позиции. Если ругать, быть категоричным в своих суждениях, какие могут быть негативные последствия?
психолог онлайн
Доброе утро!
Какие у него отношения с отцом? Почему Вы думаете, что это сексуальное влечение?
психолог онлайн
Доброго дня! А навіщо вам щось тут робити? Про що у вас тривога?
Дополнение от автора
Я не хочу, чтобы мой сын был геем
психолог онлайн
@Я не хочу, чтобы мой сын был геем@ а якщо він потім захоче бути геєм? Поперше в підлітковому віці це нормально, а по друге коли ви оберете позицію наказову, то будете конфліктувати . В цьому віці формування психіки, важливо зрозуміти себе в світі, а батьки мають більше підтримувати те що формується молода людина зі своїм незаєжним "ХОЧУ".
Дополнение от автора
Как его направить в другое русло?
психолог онлайн
В цьому віці чим мав би займатись батько. Якщо мало батька, то звісно інтерес до чоловічого в хлопчика буде. Роль мами, всеж приймаюча любляча, більш пасивніша в плані спрямування, бо чоловік вчиться бути чоловіком від іншого чоловіка.
Дополнение от автора
Его папа умер давно
Дополнение от автора
Что нужно делать, чтобы интереса к мужскому не было? Спортом не хочет заниматься
психолог онлайн
Звучить жорстоко, позбавити хлопця інтересу до чоловічого. Довіряйте йому більше. можливо у нього є хресний батько, дід. Чоловікові потрібен чоловік.
Дополнение от автора
К дедушке доверия нет, как к нему привить, чтобы ему нравились больше девочки, стал более мужественный? Как мне самой справится с этим?
психолог онлайн
Жіночості вчать жінки, а чоловімності чоловіки. І вчать вони своїм прикладом, тим як самі себе відчувають і проявляють.
Дополнение от автора
Так , что мне делать? "Где взять мужика?"))))))
психолог онлайн
Здесь скорее идет речь не о сексуальном влечении, а о том, что ему не хватает мужского внимания. Обычно это могут компенсировать близкие мужчины, дяди, дедушки. Еще это могут быть спортивные секции, кружки, где присутствуют мужчины, которые уделяют им время.
Дополнение от автора
Как ему предложить заниматься спортом, чтобы он согласился?
Дополнение от автора
Сегодня мне задал вопрос. Почему я не могу быть геем? Что мне на это ответить?
Дополнение от автора
С такими мальчиками он общается в интернете, может забрать телефон?