измена жены
Здравствуйте.
Я подозреваю жену в измене.Причем не просто подозреваю,а имею доказательства.Прочитав ее смс в которых явно выражено ее общение с каким-то неизвестным для меня мужчиной, в которых были упомянуты слова любимый,милый и так далее.У нас есть маленький сын возрастом 2 с половиной года и жена все время проводит дома,в то время когда я целый день на работе.Я просто в смятении.И не знаю что делать.Семью рушить не хочется и жить с этим я просто не могу.Что делать поговорить с ней?так правду она не скажет.Уйти с дома?и что это даст.Помогите мне пожалуйста дельным советом..как поступить?Олег г.Киев.38 лет
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Здравствуйте, Олег! Я считаю, что нужно поговорить. Постараться без эмоций, констуктивно. Если есть обоюдное желание сохранить семью, обратиться к семейному психологу. Удачи.

психолог онлайн
Поговорить стоит, замалчивать это очень сложно, да и нужно ли...но также стоит помнить, что такой разговор влечет за собой какие-то решения. Интересно, что вы уже заранее предполагаете, что вам не скажут правду. Говорит ли это о том, что вы всегда не вполне доверяли вашей жене? СМС-ки ведь тоже не случайно обнаружились...Вы сказали, что хотите сохранить семью, тогда очень стоит обратиться к психологу - возможно, сначала вам, чтобы разобраться в своих чувствах и переживаниях, а затем (при обоюдном желании вашем и жены) - к семейному специалисту.
консультация психолога
Добрый день, Олег! Солидарна с рекомендациями коллег - "поговорить стоит", но у меня возникло впечатление, что "разговоры по душам" это не "конек" вашей семьи. И та ситуация, которая возникла сейчас - имеют ли под собой основу Ваши подозрения или нет - возникла неслучайно. Могу предположить, что Вашей жене не хватает внимания, тепла и прочей"ерунды", которая так нужна женщинам. Вы пишете, что хотите сохранить семью, тогда предложите жене пройти курс совместнойсемейной терапии. Успехов!
консультация психолога
Добрый вечер Олег!Знаете,на самом деле не измена Вашей жены(если она вообще имела место)опасна,а то молчание,порождающее недоверие,подводит к пропасти,куда летит все семейное счастье.Не буду оригинальной,согласна с коллегами-ради БУДУЩЕГО семьи стоит обратиться на консультацию.