Измена мужа
Здравствуйте,уважаемые психологи!У меня такая проблема,вернее горе:мне 31 год,мужу 26.Когда я была беременная на 9 месяце,муж мне изменил и рассказал об этом.После этого я собрала его вещи и выставила его за дверь.Знала,что он продолжал какое-то время встречаться этой девушкой.Было очень больно и обидно.Не знала,что делать как дальше жить...Помог выжить только старший сын от другого брака.Через 3 недели,когда подошло время рожать,он начал звонить и говорить,то совершил самую большую ошибку в своей жизни.И просил,чтобы я ради ребенка попыталась его простить.После родов мы начали опять жить вместе.Простила ли я его,незнаю,досих пор ощущаю дикую боль,все время представляю их вместе.Самое ужасное- это то,что я не могу держать себя в руках,завожусь с пол обороа,скандалю,ругаюсь,обвиняю его во всем и т.д.Ссоры и скандалы почти каждый день и практически всегда я их начинаю.Страшно то,что дети заложники наших отношений,особенно старший,которому 9 лет,все видит и понимает.Ненавижу себя за то,что позволяю при сыне так себя вести,но ничего с собой поделать не могу.Муж старается,просит прощения и просит ради нашего с ним сына простить его и все забыть.Я не могу переступить через себя и сделать это.Хотя наверное хочу.Помогите,пожалуйста,подскажите,как ,как справиться с этой ужасной ппроблемой.Это все произошло 5 месяцев назад.Может совсем мало времени прошло?Но чем дальше,тем все хуже и хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте!
Вам больно, обидно, хочется плакать, бить посуду, кричать..., хочется, чтобы ему стало также больно, как Вам..., чтобы он почувствовал эту боль... Но загляните к себе в сердце. Что для Вас лучше? Быть врозь? Вместе? Поступите так, как лучше Вам. Если вместе - то простите его, ради себя... Простить - это не переступить через себя- это Ради себя... А ошибку может совершить любой человек. Будьте великодушны...Вы его пока не простили, иначе Вам не было бы так больно. Всего Вам самого доброго!
консультация психолога
Татьяна вам надо подуматьразумно,что в этой ситуации могло быть и хуже:он мог не вернуться и вы остались бы не с одним ,а с двумя детьми.А что дальше?Вам силы дали возможность попробывать построить семью,дали отца вашим детям,он выбрал вас,вы лучшая.Учитесь воспринимать мир таким какой он есть,не бывает ни в чем идеала и не бывает идеальных людей.Вы тоже принадлежали другому мужчине,однако вы сделали выбор и у вас появился новый этап жизни.Мужчины не любят дискомфорта,поэтому ,если вы не разумно будите использовать жизненные дары,то есть возможность остаться у разбитого корыта.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Возможно вы перечислили не все ценности, которые есть в вашей жизни и у вашей семьи, которые, на ваш взгляд, осквернены поступком мужа.
Но у меня такое ощущение, что если я начну предлагать что-то еще, ради чего надо изменить отношение, то вряд ли это произойдет. Потому что во-первых вы это все знаете. Во-вторых, все происходит не потому, что вы не знаете как справиться, а потому, что и сил нет, да и боль такая, что муж еще не прочувствовал все то, что произошло с вами.
Да и не в муже дело - ведь вы сейчас чувствуете, что хуже становится прежде всего вам.
Может пришло время прийти с этой болью, ненавистью, злостью, агрессией, любовью и страстью к психотерапевту?
психолог онлайн
Татьяна!
Вам надо отреагировать эту боль, проговорить, осознать её и принять. Тогда и станет легче. Лучше всего это сделать на консультации у психолога. Удачи!