Считаюсь ли я ненормальной ?
Добрый вечер, мне 16, и я в последнюю неделю страдаю от навязчивых мыслей, и считаю себя не «такой» «не нормальной», потому что заметила что меня возбуждает видео сексуального характера как с людьми, то есть обычное порно, так и с животными. Я начала считать себя зоофилкой, хотя раньше о таком даже и не думала, не волновалась и в принципе ко всему такому относилась более просто так как это были просто мимолетные мысли не более. Но в один день во время удовлетворения себя я подумала о своей собаке, сразу испугалась, начала накручивать себя и так далее.
Возможно это из-за того что у меня ещё не было полового партнёра?
Я каждый раз сижу в надежде что проснусь и избавлюсь от этих ужасных навязчивых мыслей, но каждый день я просыпаюсь и в моей голове только одно « тебе не стоит общаться с нормальными людьми» «ты никогда никому не понравишься» «ты не такая как все нормальные люди» и это меня загоняет в состояние когда я сижу и не могу даже встать с кровати. Раньше я до этого уже на протяжении двух или больше лет страдала от тревожного расстройства то есть от частой тревожности, навязчивых мыслей по любым темам и так далее, но на эту зиму тревожность и эти мысли у меня в какой то сфере пропали или просто где то внутри притупились.
И вот недавно я общалась с одним парнем на протяжении месяца, он начал устраивать эмоциональные качели и я снова начала страдать от тревожности, тогда я думала только о том что хочу прекратить с ним общение. Прекратила, тревожность пропала на дня два, и после этого пошли уже мысли о том что я какая то не такая. Скажите как отвлечься от этих мыслей, как успокоиться.
Я пыталась поговорить с мамой, она сказала что в какой то сфере это нормально ведь любого человека может возбуждать сам половой акт, а не животное, но я боюсь что она просто меня хотела успокоить.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
и в моей голове только одно « тебе не стоит общаться с нормальными людьми» «ты никогда никому не понравишься» «ты не такая как все нормальные люди» и это меня загоняет в состояние когда я сижу и не могу даже встать с кровати.
Добрий вечір. Які цікаві думки. І чиїм же голосом вони лунають у вас у голові? Хто б міг вам це сказати, якби дізнався?
цитата:
Раньше я до этого уже на протяжении двух или больше лет страдала от тревожного расстройства то есть от частой тревожности, навязчивых мыслей по любым темам и так далее
Ви пройшли лікування? Вам ставили діагноз?
цитата:
общалась с одним парнем на протяжении месяца, он начал устраивать эмоциональные качели и я снова начала страдать от тревожности
І от вона з'явилась знову, недолікована проблема.
цитата:
пыталась поговорить с мамой, она сказала что в какой то сфере это нормально ведь любого человека может возбуждать сам половой акт, а не животное
Ваша мама схоже освічена людина, до я кої можна звернутися з будь-яким питанням. Чому ж ви не довіряєте її судженню? Вважаєте вона б вам набрехала, щоб ви і далі залишались
цитата:
«не нормальной»
цитата:
меня возбуждает видео сексуального характера как с людьми, то есть обычное порно, так и с животными. Я начала считать себя зоофилкой
Зоофіли, це ті хто збуджуються тільки на тварин і отримують задоволення від сексу із ними. Збудження на різні теми - це нормально. От якщо ви почнете займатися сексом із тваринами, підкараулювати іх на вулиці, тоді вже варто буде звернутися до психіатра. Фантазії - це просто фантазії.
Вам абсолютно протипоказані емоційні сплески, поки ви не пропрацюєте свою тривожність. Також, має сенс звернутись до психіатра щодо вашого внутрішнього стану, щоб він прописав вам лікування.
Відредаговано автором 10-05-2024 01:20:07
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Вы сейчас находитесь в переходном периоде между детством и взрослостью.
Это период гиперсексуальности, когда вместе с половой системой развивается и гормональная.
Поэтому начинают волновать проблемы секса.
Не накручивайте себя. И не боритесь со своими мыслями. Относитесь к ним спокойно.
Это всего лишь мысли, они приходят и уходят.
Чем спокойнее Вы будете их воспринимать, тем меньше они будут Вас беспокоить.
Ваша мама все правильно Вам объяснила.
Добавлю, что зоофилия присуща в большей степени мужчинам.
Чаще всего зоофилия является временным явлением и исчезает, как только человек сможет найти нормального полового партнёра.
Відредаговано автором 10-05-2024 05:07:39
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365670 для Ксенія Шалімова
Зooфіли, це ті xтo збуджуютьcя тільkи нa твapин і oтpиmують зaдoвoлення від cеkcу із ниmи. Збудження нa pізні теmи - це нopmaльнo. От яkщo ви noчнете зaйmaтиcя cеkcom із твapинamи, nідkapaулювaти іx нa вулиці, тoді вже вapтo буде звеpнутиcя дo ncиxіaтpa. Фaнтaзії - це npocтo фaнтaзії.
Я тоже об этом думала но тут резко после этого вспомнила ситуации из детства, когда я была маленькая. Мне так стыдно такое обсуждать… но при этом я хочу разобраться наконец-то в своих мыслях. В общем в детстве я могла в лет 7-8 потрогать половой орган собаки или дать ей лизнуть свой половой орган, и сейчас я это вспоминаю со стыдом.
Ну и в последнее время эти мысли получается все вместе мне не дают покоя, и при этом эти ужасные воспоминания поддают ещё больше мыслей.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365670 для Ксенія Шалімова
Я была на сеансе у психолога, заплатили 1800 грн и при этом она только сказала: « да действительно ты очень глубокий и сложный человек» « но тебе нужно смириться и привыкать к этому и пробовать дыхательные практики»
При этом они меня не отвлекают от мыслей никак абсолютно, я пробовала заниматься спортом, бегать, плавать, рисовать, но чаще всего меня переключает общение с людьми, но я понимаю что когда я перестаю общаться, я в любом случае через время снова начинаю в одиночестве съедать себя мыслями.
Пойти к психиатру я увы пока что не могу так как нахожусь за границей и не знаю языка, а в моём городе украинок психиатров нету.
На счёт того кто говорит мне в голове эти все фразы.
Я говорю сама себе их. Точнее представляю как будет мне говорить к примеру любимый человек в будущем, друг, или какой то родственник.
И ещё трудно с тем что мне не с кем поделиться об этом, так как это такая личная тема, её даже с мамой очень трудно обсуждать. А я как представлю себе что меня кто то полюбит, и даже не будет подозревать что я вот такая, не как все нормальные люди… возбуждаюсь от животных в порно… хотя я такое в принципе не смотрела года так 3-4 точно, но при этом фантазия играет и идёт большой страх того что эти фантазии могут перерасти в реальность. Хотя при этом я сразу задаю себе вопрос. Если бы у тебя такое было в реальности как бы ты отреагировала ? И я сразу понимаю что мне было бы на самом деле противно.
Вроде и ответ в голове я дала себе верный. Но эти воспоминания с детства мне не дают покоя и каждый день я просыпаюсь и всё переживаю по новой… и после этого я чувствую себя морально истощенной. Будто бы отпахала на 20 ти работах одновременно…
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Марія Радченко
"Не даёт покоя" высокая тревожность. Она "ищет " выходы и "находит " в виде разных навязчивых мыслей.
Дыхательные практики хороший инструмент, чтобы снизить тревожность в моменте.
А чтобы снизить её в целом важно разобраться в себе, найти СВОИ ответы на волнующие вопросы, основные из которых
"кто Я" и
"для чего это всё вообще ".
В вашем возрасте нормально сомневаться.
Ведь чтобы найти именно Своё мнение важно проанализировать разные суждения (других людей, "общества", родителей и т.п.) и отмести то, что лично Вы считаете не подходящим для себя.
Об этом можно говорить с мамой, похоже, что у Вас с ней есть контакт.
Или с психологом. Сейчас онлайн можно найти специалиста и не за такие большие деньги.
Вам важно найти ВНУТРЕННИЕ опоры. Чтобы опираться на них, а не на мнение окружающих.
Что касается психиатра, то проконсультироваться тоже можно онлайн.
Что касается сексуальности- абсолютно соглашусь с вашей мамой. В вашем возрасте сила желания может включаться при каких угодно внешних стимулах. Особенно при условии отсутствия партнера, с которым может происходить разрядка сексуальной энергии.
В каждом человеке есть разные качества. И только Вы выбираете, каким из этих качеств Вы дадите "зелёный свет ".
На эту тему мне нравится Притча про двух волков.
"Когда-то давно старый индеец рассказал своему внуку одну жизненную истину.
— Внутри каждого человека идет борьба очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло – зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность.
Малыш, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил.
— А какой волк в конце побеждает?
Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка и он ответил.
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365688 для Наталия Горская
Но скажите как избавиться от того чтобы каждый день не повторялись те ужасные мысли о том что я «какая то не такая зоофилка» я каждый день просыпаюсь и только об этом и думаю, мне хочется переключиться и попытаться забыть как страшный сон такую тему и такие мысли…
психолог онлайн
цитата:
В общем в детстве я могла в лет 7-8 потрогать половой орган собаки или дать ей лизнуть свой половой орган, и сейчас я это вспоминаю со стыдом.
И что ты думаеш об этом? Что почувствовала в тот момент? ТОгда было стыдно, или стало стыдно после?
цитата:
Вам показана длительная терапия, одним приемом от тревожного расстройства не помочь. Диагноза не было поставлено, я правильно понимаю? И обращаться нужно к специалисту, который на этом специализируется (но все же, при наличии реального диагноза, иначе это будет немного другой вид терапии). Нужно с умом выбирать специалиста, желательно психотерапевта, от этого зависит уровень эффективности и уровень понимания им вашей ситуации.
цитата:
Почему бы они так сказали? Они, в таком случае все нормальные, а вы нет?
Не знаю, расстрою я вас или обрадую, но люди притягиваются друг к другу по схожести уровня нормальности. Моралиста вы и сами не выдержите, а неадеквата сразу пошлете. С окружающими все точно так же, невозможно быть в контакте с человеком, который от вас кардинально отличается.
цитата:
Но эти воспоминания с детства мне не дают покоя и каждый день я просыпаюсь и всё переживаю по новой… и после этого я чувствую себя морально истощенной
Похоже у вас есть ваша темная часть, которую вы так боитесь, что тратите все силы на ее подавление. Так вот, такие части есть у всех. И у всех свои механизмы защиты от сложных мыслей. Но у вас это не сработало, вы как будто ни переварить этого не можете, ни избавиться. Как вечное отравление. Это уже конкретный запрос на терапию. Не длительную. Думаю что гдето на протяжении 10-12 встреч сможете успеть проработать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365711 для Ксенія Шалімова
И чтo ты дуmaеш oб этom? Чтo noчувcтвoвaлa в тoт momент? ТОгдa былo cтыднo, или cтaлo cтыднo nocле?
Я не помню точно, я помню частично, сначала было вроде немного щекотно, а потом стыдно
Пoxoже у вac еcть вaшa теmнaя чacть, koтopую вы тak бoитеcь, чтo тpaтите вcе cилы нa ее noдaвление. Тak вoт, тakие чacти еcть у вcеx. И у вcеx cвoи mеxaнизmы зaщиты oт cлoжныx mыcлей. Нo у вac этo не cpaбoтaлo, вы kak будтo ни nеpевapить этoгo не moжете, ни избaвитьcя. Кak вечнoе oтpaвление. Этo уже koнkpетный зanpoc нa теpanию. Не длительную. Дуmaю чтo гдетo нa npoтяжении 10-12 вcтpеч cmoжете уcnеть npopaбoтaть.
Да я понимаю что вы правы, но увы я нахожусь не в той ситуации где смогла бы ходить на терапию, любая терапия стоит денег, в моей семье увы их нету…
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365711 для Ксенія Шалімова
Вam nokaзaнa длительнaя теpanия, oдниm npиеmom oт тpевoжнoгo paccтpoйcтвa не nomoчь. Диaгнoзa не былo nocтaвленo, я npaвильнo noниmaю? И oбpaщaтьcя нужнo k cnециaлиcту, koтopый нa этom cnециaлизиpуетcя (нo вcе же, npи нaличии pеaльнoгo диaгнoзa, инaче этo будет неmнoгo дpугoй вид теpanии). Нужнo c уmom выбиpaть cnециaлиcтa, желaтельнo ncиxoтеpanевтa, oт этoгo зaвиcит уpoвень эффеkтивнocти и уpoвень noниmaния иm вaшей cитуaции.
Да диагноза мне не ставили так как, как сказала психотерапевт, она не имеет права на онлайн консультации ставить диагнозы.
После этого моя семья больше не смогла оплачивать психотерапевта и я пыталась заглушить сама свои мысли но в этот раз всё слишком сильно затянулось и я потерялась будто бы в себе, мыслей всё больше… как и усталости
психолог онлайн
Диагноз может поставить только психиатр или специалист с образованием в области расстройств личности. Психотерапевт может это сделать только имея соответствующее образование(психотерапевтического образования для этого недостаточно). При этом онлайн это тоже делают. Вам достался похоже недостаточно квалифицированный специалист. Так, к сожалению тоже бывает.
Может быть вам стоит поискать специалистов, которые работают в социальных центрах, я так понимаю вы беженка? В любом случае, я бы вам рекомендовала посетить психиатра хотябы раз, и разобраться с тем есть ли у вас тревожное расстройство, или это может быть депрессия, или вообще вам подойдет и легкая психотерапия. Потому что некоторые расстройства лечатся с медикаментами. А если не лечить, они имеют тенденцию к усугублению.
цитата:
А откуда взялась такая мысль попробовать? Кто-то был рядом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365717 для Ксенія Шалімова
Никого рядом не было, мысль взялась от того что я такое в детстве видела и мне было интересно какого это.
Да я понимаю что психиатр нужен,надеюсь в будущем у меня будет возможность посетить и проконсультироваться, большое вам спасибо…
психолог онлайн
цитата:
мысль взялась от того что я такое в детстве видела и мне было интересно какого это
Где?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365717 для Ксенія Шалімова
Где ?
В доступе был айпад, телефон, и многое смотрела и видела в интернете, я была очень любопытным ребенком в этом плане..
психолог онлайн
цитата:
Это не та информация, на которую может случайно наткнуться ребенок в 7 лет. Как это могло произойти?
И что именно вы видели? Попробуйте вспомнить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365727 для Ксенія Шалімова
Я не думаю что именно в тот момент я что то смотрела, в тот момент когда я это представляла я просто фантазировала, но до этого я уверена что видела на разных сайтах только с людьми и сама лично забивала в поиске, то что меня интересовало. У меня не было родительского контроля на устройстве поэтому весь интернет был в моём распоряжении. Так же я недавно восполнила ситуацию похожую как в детстве только мне было лет 13-14, но слава богу такого как было в лет 8 не повторилось, и я просто встала и забыла об этой ситуации, и больше мыслей о таком и не было.
И вот когда я вспоминаю все эти моменты они меня до ужаса приводят в стыд, страх.
И я настолько сильно этим на данный момент забиваю голову что мне снятся кошмары, раньше они не часто снились, а сейчас снятся всю ночь какие то убийства, и так далее. И сегодня после такого кошмара я проснулась и испугалась, вдруг я могу как и во сне убить кого то или убить своего кота, начала всё больше и больше пугаться.
С каждым днём я начинаю всё больше надумывать себе ужасных вещей, хотя и с другой стороны я прекрасно понимаю что ничего из того что я думаю не произойдёт. Честно я бы такое никому не рассказывала но меня успокаивает тот фактор что моя анонимность остаётся, и я могу говорить открыто…
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365727 для Ксенія Шалімова
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365727 для Ксенія Шалімова
И увы моя тревожность то пропадает, то резко появляется, бывает долгое время я этим страдаю и иногда даже руки трясутся, а бывает что месяц или больше её вообще нету и я живу в полном спокойствии
психолог онлайн
Чем больше вы описываете, тем более я склоняюсь к мысли к тому что вам действительно необходима психотерапия. Я бы настоятельно рекомендовала Трансфер-фокусированую психотерапию.
Скажите, какие у вас отношения с мамой? С папой? Есть ли ссоры в семье? Или раньше были? Достаточно ли вам было внимания от родителей в детстве? Были ли случаи насилия, морального или физического (наказания или прямое насилие)?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365733 для Ксенія Шалімова
С отцом отношения не очень, в семье часто были ссоры из-за его алкоголизма, но при этом моя семья была раньше довольно дружной, обеспеченной, но в лет так 8-9 начались скандалы, ссоры, было такое что драки но родители очень старались скрывать это, хотя я всё прекрасно видела и понимала.
С мамой отношения не скажу что прям идеальные но я могу ей довериться, но знаю что не на 100% так как она может солгать мне.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365733 для Ксенія Шалімова
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365733 для Ксенія Шалімова
Вот сейчас я пообщалась с вами, и в какой то мере тревожность пропала.
Но при этом сейчас я задаюсь только одним вопросом, как мне общаться с людьми дальше? У меня есть онлайн друзья которые в разных странах и мы с ними каждый день общаемся, как мне обращаться с ними понимая тот факт что я такая странная и ненормальная, то есть то что я о таком думаю.
Они все такие простые, весёлые, лёгкие.
А я общаюсь с ними и внутри не представляю как они могут в принципе со мной общаться, тем более после этих навязчивых мыслей мне всё сложнее общаться…
психолог онлайн
цитата:
Но при этом сейчас я задаюсь только одним вопросом, как мне общаться с людьми дальше?
А как вы хотите?
цитата:
тем более после этих навязчивых мыслей мне всё сложнее общаться…
Это действительно трудно, ощущать свою ненормальность рядом с другими. Но у нее есть природа, это можно лечить. Это гораздо лучше, чем не понимать, что происходит. Когда у вас будет возможность, вам стоит пройти лечение. То что я вижу - у вас много вытесненого из детства. Вы направляэте это на себя, чтобы не ранить окружающих. И похоже пока в вашем видении мира, кто-то должен быть пораненым. Эта теневая ваша часть, она транслирует вам что-то, прорывается в виде таких пугающих мыслей. Она у вас есть. Но, с большой вероятностью это лечится. Точнее можно сказать после оценки вашего уровня структуры личности.
Хотелось бы вас поддержать, как я могу это сделать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365738 для Ксенія Шалімова
Я честно не знаю… а как бы вы хотели поддержать меня как человека? Мне кажется вы уже это делаете за что я вам очень благодарна. Я бы хотела услышать ваше личное мнение, скажите мои мысли и я как личность ненормальна ?
психолог онлайн
цитата:
скажите мои мысли и я как личность ненормальна ?
А вы как сами думаете, как я вас оцениваю?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365762 для Ксенія Шалімова
Этого я не знаю, я не могу знать что у вас в голове и как я выгляжу как личность с вашей стороны.
психолог онлайн
Но вы просите моей оценки. Наверное есть какие-то идеи на этот счет.
Как моя оценка вам поможет?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, другие люди с которыми Вы общаетесь простые только на первый взгляд. Вы писали психологу Ксении, что не можете знать о том, что у неё в голове. Точно также Вы не можете знать о том, что в голове у Ваших друзей и знакомых, а также о различных случаях в их жизни, о которых они предпочитают молчать. Многие люди впервые могут рассказать только психологу, то о чём никогда никому не рассказывали. Поэтому для Вас кажется, что именно Вы такая странная и ненормальная, но это не так. Я вовсе не считаю Вас странной или ненормальной. Просто Вы рассказываете интимные подробности своей личной жизни. А интим, потому и называется интим, что это слишком личное и об этом очень неловко говорить. Я как психолог знаю о людях больше и могу Вам сказать, что на самом деле у всех были те или иные эксперименты в детстве или подростковом возрасте, которых они стесняются.
Насчёт психиатра всё не так страшно, как Вам может показаться. Он просто может Вам подобрать препараты, которые снижают уровень тревожности.
Что касается психотерапии, я понимаю Вашу зависимость от родителей, которые не смогут оплачивать длительную психотерапию. Для меня это не проблема, я часто занимаюсь благотворительностью в различных сферах, по мере своих возможностей, поэтому могу Вам помочь безоплатно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365796 для Виталий Викторович
Я была бы очень благодарна вам, если бы вы могли помочь мне