Я ужасный человек? Может мне лучше умереть?
Я очень плохой человек, я ненавижу людей всех людей: семью, друзей, прохожих на улице. Всё люди которых я знаю просто мусор засоряющий нашу планету, и чем больше я узнаю о убитых животных, детях пострадавших от взрослых мужчин, родителях алкоголиках и отродьях морально убивающий своих одновидцев, тем больше хочу сесть в тюрьму за массовый геноцид. Но вместо этого вымищаю свою агрессию на себе ножом. Кажется уже лет пять у меня тяжёлая депрессия, аутоагрессия, а так же меня очень легко выбесить. У меня уже была попытка самоубийства в 10 лет но как видите неудачная. Но при этом я понимаю что ничем ни лучше чем эти твари что со мной (дружат) но я чём-то отличаюсь от них я хотя бы не кидаюсь в себя камнями не бью себя за просто так и не отбераю личные вещи. Но я часто ору на свою мать как и она на меня и я думаю что ей лучше было бы не рожать меня тогда у неё было бы больше денег и она не была бы такой грустной, мне её жалко но она очень меня бесит особенно плохо когда она начинает меня бесит когда на моём теле нету места для новых порезов, ведь тогда совсем туго приходится знаете ли разбитые в кровь костяшки не легко скрывать. При этом всём я эмпат но эмпатия присутствует только к животным, растениям, камням и нарисованным людям, и наверное я даже знаю почему скорее всего это потому что я знаю что они меня не обидят. А ещё я не умею доверять людям когда-то умел их любить но меня слишком много раз предавали, теперь всё на что хватает сил лишь притворяться нормальным: выходить гулять когда зовут, отвечать на сообщения когда пишут, притворяться что люблю когда предлагают встречаться, терпеть когда бьют, хорошо учиться, помогать когда просят, но я хочу просто уйти и не делать всего этого просто сесть под душем включить на всю любимую музыку в наушниках и плакать плакать и снова плакать, но не могу плакать я не умею и не помню какого это ведь с 5 лет мне запретили это делать. Я не могу делиться проблемами с кем-то знакомым, по этому пишу это здесь. И я прошу помочь мне справиться с агрессией просто научите не срываться на маме прошу. Больше ничего не нужно. И спасибо большое)
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Тетяна Миколаївна Фаворова
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Я очень плохой человек, я ненавижу людей всех людей: семью, друзей, прохожих на улице. Всё люди которых я знаю просто мусор засоряющий нашу планету
NoOne, Вы не настолько ужасный, как о себе думаете, хотя бы потому, что признаете это. Намного хуже те, кто думает о себе хорошо. Как например всякие психопаты, нарциссы и просто моральные уроды, которые именно так о себе и думают, не смотря на весь тот ужас, что творят. И я думаю, что именно на них и направлена Ваша злость, а НЕ на ВСЕХ людей. Ведь вряд ли Вы ненавидите таких же как и Вы эмпатов? А их ведь тоже хватает. Как и просто хороших и порядочных людей. Но Вам попадались такие вот:
цитата:
А ещё я не умею доверять людям когда-то умел их любить но меня слишком много раз предавали
и Вы почему-то решили, что ВСЕ такие.
цитата:
Но я часто ору на свою мать как и она на меня и я думаю что ей лучше было бы не рожать меня тогда у неё было бы больше денег и она не была бы такой грустной, мне её жалко но она очень меня бесит
Для близких людей, когда им плохо, свойственно орать друг на друга - есть такое негласное разрешение, так как близким - доверяют, а значит и поорать на них можно. И еще, я просто уверен, что деньги НЕ сделали бы Вашу мать счастливее, если бы эти деньги появились ВМЕСТО Вас. И Ваше присутствие в ее жизни делает ее счастливой. Даже, если она этого не осознает.
А чем именно бесит Вас мать?
И еще, вот этого всего:
цитата:
вымищаю свою агрессию на себе ножом. Кажется уже лет пять у меня тяжёлая депрессия, аутоагрессия, а так же меня очень легко выбесить. У меня уже была попытка самоубийства в 10 лет но как видите неудачная
НЕ БУДЕТ, если Вы САМИ СЕБЕ разрешите то, что когда-то Вам СДУРУ запретили делать:
цитата:
я хочу просто уйти и не делать всего этого просто сесть под душем включить на всю любимую музыку в наушниках и плакать плакать и снова плакать, но не могу плакать я не умею и не помню какого это ведь с 5 лет мне запретили это делать
Потому что они НЕ имели никакого права Вам это запрещать. Ведь плакать, когда больно - это так нормально, так по-человечески. Тем более для ребенка.
психолог онлайн
Тетяна Миколаївна Фаворова
Алла Володимирівна Романенко
Павел Леонидович Басанский
Доброй ночи
У вас не было близких понимающих вас людей...
скорее всего очень сильно не повезло с окружением ( такое бывает)
Но это не значит, что все люди плохие... ( хотя и плохих много)
Но надо учится смотреть на мир более объективно вам.
У вас сильное разочарование в людях... отсюда такая реакция на людей, и их поступки, и ошибки...
Знаете я лично вас очень понимаю... мир жесток - особенно сейчас...
А еще сложнее в этом мире выжить эмпату - чувствительному, ранимому, доброму человеку.
А ваша злость - во многом оправдана - потому что это реакция на глобальную несправедливость в мире!
Но еще и на несправедливость именно в вашей жизни - когда никто не дал толком, поддержки и любви... не родители, не родственники.
Разрешите себе - не доверять людям - в вашем случае это нормально.
( у вас это зашита от негатива)
Разрешите себе быть справедливым - тогда и агрессия уменьшиться.
А еще позаботьтесь о себе! Дайте себе любовь! Именно любовь! Не надо себя калечить... этот вариант тупиковый. Не наказывайте себя так! У вас нет вины! ( которую вам видимо навязала мать или родители )
Вы не в чем не виноваты! Не надо себя наказывать! Вам просто больно от несправедливости!
И самое главное, как заметил коллега - вы многое осознаете!
Вы умный парень!
А значит есть шанс, пойти по правильной дороге - баланса и гармонии, заботы о себе и о животных, возможно когда станете старше, и сможете простить людей - или встретите таких же, как вы чувственных и справедливых людей - и у вас измениться потихоньку отношение к людям.
Просто надо помнить, что мир разнообразный! И люди разные!
И не впадать в крайности - что все плохие, или все хорошие. Мир разный!
Плюс у вас переходной возраст - в этот период многое непонятно, и многое пугает или раздражает - сложно понимать и управлять своими эмоциями - вы с детского мира переходите во взрослый.
Еще гдето года два - и у вас психика устаканится - научитесь управлять своими эмоциями - окрепните - стабилизируетесь - и станет намного легче морально.
Главное вот этот сложный период продержаться!
Любите себя!)
Добра вам! И берегите себя!
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Павел Леонидович Басанский
Я не увидела в том, что Вы написали плохого парня) Тем более - ужасного. Увидела не по годам развитого интеллектуально, очень ранимого и чувствительного подростка, которому не посчастливилось иметь нормальное детство. Когда-то, когда мне было 14, я чувствовала приблизительно то же самое. Поэтому хорошо понимаю, о чем Вы говорите.
Ваша мама орет от бессилия. Это не злость, как может показаться. Просто она, как и Вы сейчас не научена решать проблемы (оттого и денег мало) и реагировать по взрослому. Она видимо сама осталась обиженным ребенком, не сумевшим повзрослеть. Поэтому и Вас научить этому не может - сама не знает как.
Скажу одну вещь, которая, возможно, сначала вызовет несогласие. Ненависть, это не выраженная, не принятая любовь, Вы запретили себе любить, потому что любить значит - доверять. А это страшно, потому что обманывали и предавали. И тогда любовь выворачивается на изнанку, становится ненавистью.
Но любить - это естественно для человека. Поэтому так больно, когда пытаешься не любить. И кажется, что с тобой что-то не так, что ты не правильный, не нормальный. Хотя, с Вами то точно все так! То, что происходит это НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА НА НЕНОРМАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ.
Потому что нормально это когда мама взрослая, тогда она любит и защищает ребенка. И ребенок учится любить и доверять. Увы, мир не добр и не зол, он разный. И к нам он поворачивается той стороной, которой мы научены его видеть.
Хорошая новость в том, что право выбирать, каким видеть мир никто не может отнять у человека. Вам нужно только разрешить себе замечать то, чего раньше замечать не хотелось, что оставалось невидимым. Потому что было больно и Вы не ощущали себя достаточно сильным для этого.
И это неправда. У Вас достаточно сил. Просто сейчас, Вы сами это признаете, они направлены на саморазрушение. Их просто нужно развернуть в другую сторону. Это просто, но не легко. Прийдется стать более осознанным, научиться эмоциональной и ментальной гигиене и самоконтролю (в хорошем смысле, не так как сейчас, сейчас Вы скорее надсмотрщик себе, чем Учитель и Друг)
Вторая хорошая новость - это возможно) И я искренне желаю Вам в этом успеха
Попробуйте смотреть хорошие, добрые фильмы, читать хорошие книги. Завести себе питомца, о котором Вы могли бы заботиться. Позже, может даже одинокого старого человека, которому нужна помощь. Любовь интереснейшее чувство, чем больше ее отдаешь, тем больше получаешь в ответ.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Сочувствую вашей истории. За вашей агрессией много боли, отчаяния и бессилия, которое не с кем разделить, поэтому крик - это скорее зов о помощи. Вы невероятно чувствительный и ранимый, для вашего возраста это слишком. Вам нужно оплакать свои травмы и искать места, где вы будете делать добро. Есть различные приюты для животных, где их нужно просто выгуливать, есть волонтерские центры, где ваша чувствительность будет служить во благо живым существам! Также попробуйте не уничтожать себя, а подумать чтобы вы хотели привнести в этот мир. Агрессия - это великая сила, к примеру ножом можно себя резать, можно нарезать хлеб, можно делать операцию и все зависит от вашего выбора!
Я искренне желаю вам сохранить тепло вашего сердца и направить его частично и на себя! Вам никто не сказал, что вы хороший и замечательный! Это ощущается в вашем тексте ❤