Моя бывшая подруга постоянно как-то оскорбляла меня
В самом начале нашего общения и до конца него она так себя вела,могла как-то оскорбить когда я на это обижалась либо если сильно задело игнорировала.Она отвечала( Ну я же любя.Я просила перестать ейо это делать так как мне обидно,а такой стиль общения продолжался часто.Хотя я прямим тексом говорила перестать так делать,чтобы я не сказала она постоянно как-то оскорбляла.Наведу примери (дура, ненормальная,конченая, слала меня различними матами).Я понимаю от куда у нейо такое поведения ,ладно бы если это было редко ,но это бывало по 6 раз за день..
Может это как связано с родителями?или детством ?
Очень интересуют ваши предположения,спросить не могу,перестали общаться.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
Знать, почему так ведёт себя человек, может только сам человек, и то не всегда. Можно лишь предполагать, что либо она не очень культурна и у неё такая манера общения, либо она самоутверждалась так за Ваш счёт. И то, и другое может быть результатом воспитания или не от хорошей жизни, но в любом случае Вы не обязаны терпеть оскорбления и правильно сделали, что прекратили общение с бывшей подругой.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если Вы хотите угадать с чем связано ее поведение, то это бесполезное и неблагодарное занятие.
Скорее стоит подумать а почему уже не общаясь с ней, для Вас это так интересно?
Как Вы раньше себе это объясняли и т.д.
И даже если у нее есть супер понятные причины для такого поведения, они ее не оправдывают. Плохое детство или опыт говорит лишь о плохом опыте, но не о праве действовать плохо по отношению к другим.
психолог онлайн
цитата:
Может это как связано с родителями?или детством ?
Нет. И не нужно искать никаких оправданий подобному поведению. Так как их нет и быть не может.
Более того, она не подруга и быть ею не может в принципе. Так как главный принцип дружбы - взаимное уважение.
А где оно здесь?
Попытки унизить или оскорбить часто свойственны людям с патологической структурой личности - нарциссам например или психопатам-социопатам. С такими чертами характера как предельная эгоистичность, манипулятивность, использование других в корыстных целях, малоэмпатичность и равнодушие к окружающим.
Если все эти черты характера ей свойственны - делайте выводы.