Что делать в данной ситуации чтоб сохранить отношения
Здравствуйте, меня зовут Олег, мне 15 лет. почти 3 месяца назад в интернете я познакомился с одной девочкой которая мне очень понравилось, и это было взаимно. мы очень любили друг друга и общались по 12 часов в день, а иногда и 16. Но в последние несколько дней, ей кажется, что у неё пропали чувства ко мне, и это правда заметно. я люблю её как никого и никогда, и она тоже очень меня любила, мы оба надеемся, что это выгорание, и решили ненадолго воздержаться от общения(до середины завтрашнего дня) и для нас это очень долго. практически всё и везде напоминает о ней, и я больше всего в жизни боюсь потерять её, иначе у меня не останется ничего в жизни, что мне дорого и приносит удовольствие. я не знаю, что делать в такой ситуации...
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Олег.
Вы написали, что договорились не общаться с девушкой до середины завтрашнего дня. Что страшного может произойти после того, как Вы спишетесь с ней завтра днём? Какие слова боитесь услышать от девушки, или же наоборот, опасаетесь, что она Вам не ответит?
Чем можете себя занять, пока ждёте разрешения ситуации, чтобы временно отвлечься?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362046 для Марія Радченко
Я боюсь, что она скажет, что больше ничего ко мне не чувствует и она снова любит своего бывшего, мне очень сложно чем-то себя занять потому-что абсолютно всё напоминает о ней, места в которых я говорил с ней, игры в которые играл с ней или общаясь с ней, песни которые я пел посвящая ей. сейчас я решил до утра глянуть первый сезон её любимого аниме, надеюсь ей будет приятно. а так же хочу написать стих и что-то нарисовать, я хочу делать всё ради неё, но прошло полтора часа как мы не общаемся и мне невыносимо больно и страшно... я боюсь потерять её
психолог онлайн
цитата:
сейчас я решил до утра глянуть первый сезон её любимого аниме, надеюсь ей будет приятно
Главное, чтобы Вам было приятно от просмотра. И с девушкой будет что обсудить, если наладите общение.
К плохому варианту Вы себя уже подготовили. А что хорошего может произойти завтра, когда спишетесь?
Доповнення від автора
Я хочу сделать ей много приятных сюрпризов, хоть мы и живём за 500 км друг от друга. она любит разные ручные работы, я что-то нарисую ей, гляню её любимое аниме, сейчас я делаю программу которая выводит в консоль разные приятные надписи, а так же сердечки. Ещё планирую добавить вывод в консоль строчек наших любимых песен. я хочу сделать ей приятные сюрпризы сделанные своим кривыми руками... я ожидаю, что такие сюрпризы вернут чувства в прежнее состояние, потому-что знаю как она любит это
психолог онлайн
Марта Калина
Здравствуйте! Вы одержимы своей любовью, и полностью растворились в ней. Важно возвращать себя в реальность и учиться уединению.
Настоящая близость - это танец приближения и дистанции. Важно разлепиться чтобы было притяжение, а вы залипли. У вас страх отвержения, невыносимость разлуки и отчаянная скука, но невозможно все это заполнить другим, даже очень любимым человеком.
Вы очень молоды и вы постепенно научитесь совладать со своими чувствами и регулировать их. Для этого можно вести дневник и отслеживать чувства, мысли и выписывать их, а затем включать наблюдательную позицию. Смотреть на себя со стороны и видеть себя, не только девушку как смысл жизни!
И любить, это правда, великое чудо!
психолог онлайн
Здравствуйте, а вы встречались с девушкой вживую?