Как понять мужчину? Стоит ли дать второй шанс?
Здравствуйте.
Много писать, но постараюсь кратко объяснить.
Мы с мужчиной прожили почти два года в гражданском браке. Человек с первого дня нашего свидания забрал меня к себе в другой город.
С того момента стали жить вместе, вроде даже неплохо. Вначале он водил меня в рестораны, был милым, читал стихи и носил на руках. Счастье длилось около месяца) После стала замечать вспышки агрессии, проверки моего телефона, крики и маты. Были ситуации, когда он выходил из себя просто из-за одного слова... Оскорблял и делал вид, что всё хорошо. Мне было некуда деваться в этом городе, да и я не хотела. У нас большая разница в возрасте, ему 41.
Был первый брак, откуда есть двое детей. Интересует вопрос его отношений? Без проблем!
Бывшая жена его ненавидит, дети тоже воспринимают как дядю. Первое время я не придавала значения тому, что один брак он уже развалил и был холодный и жестокий. Первая настоящая влюблённость туманит мозг)
Наши отношения были всегда яркими и эмоциональными
Я не смирилась с грубостью и холодным отношением. После узнала, что человек ведёт переписки на сайте знакомств, где предлагает семью и тд)
Извинился, вроде забыли об этом.
В голове конечно проскочила мысль, что он может меня использовать, но как-то сомнительно.
Говорил о детях, что хочет завести, иметь семью, жену и тд. Общался с о своими бывшими, что мне очень не нравилось, но они были в других странах, потому отпустила это.
Много упоминаний о бывшей, рассказы о его изменах, о том, какая она плохая и вечно желающая денег. Постоянно обвиняющая, что он плохой отец и муж, что он не любит детей и всех использует. Было много негатива об этом.
После я забеременела, он не был рад. Ибо это было не так, как он планировал, случайно))
Три месяца я была в положении, он кричал на меня, материл и много пылил. Выкидыш и до свадьбы дело не дошло. Я была в шоке, он видимо тоже, ибо нервничал.
Относительно его портрета.... Любит себя сильно он, ухаживает за своим телом, спорт и пр) Эгоистичный и требовательный. Всегда пытался залезть в мои дела поглубже.
Ситуация вроде улучшилась через время, мои крики и истерики прошли, его тоже) Месяца четыре мы жили хорошо, даже счастливо. Я помогала ему с пчелами, с домом который он купил, физ. Работы и его командировки.
Кстати благодаря командировкам приучила его к своему обществу. Человек очень любит свою свободу и не умеет быть вместе.
Ездили часто и могли поговорить, ибо его сидение в телефоне... Было невыносимо.
Я пошла на работу, стали меньше проводить
Питання від: ; Вік: 19
Доповнення від автора
Я пошла на работу, стали меньше проводить времени, но его это устраивало. Через месяц моей работы он сказал, что хочет ребёнка.
Я хотела свадьбу и официальнве отношения (уже 1,5года вместе)
Он сказал, что всё будет(его скрытые ответы я как-то не учла и Уход от прямого вопроса)
Поверила, что он наконец созрел для семьи. Я влюбилась и видела в нём кумира.
Растворилась в нём. Мы несколько месяцев пытались завести ребёнка. Через время он сказал, что нужно прекращать. Причина таких смен настроения была якобы в том, что его заставила мама и я надавила))))
При том, что я не очень была готова к материнству.
В январе узнала, что беременна.
Скрывала от него, ибо не знала его реакции.
Вскоре он сам узнал, но молчал около 20ти минут, сказал что вообще - это хорошая новость.
Мне стало очень обидно, что такая реакция на то, чего он сам вроде хотел.
Время шло и я начала нервничать относительно росписи. Он сказал, что распишемся, что живота видно не будет. Потом говорил, что не хочет офиц. Торжеств, просто распишемся без всех.... Ну а потом.... Что вообще не будет жениться, что когда-то позже.
Я кричала, плакала и истерила.
Меня использовали, это бесило. Отношения дали жёсткую трещину, он меня раздражал своим сидением дома 24/7 (его дело не отнимает у него много времени. Сейчас так вообще 1 день в неделю)
Мне это всё надоело, вечный телефон в руках, постоянно указы что мне делать, как готовить, как помыть пол и как кормить будущего ребёнка. Нахождение вместе, уже было отнюдь не в радость. Раздражение и обида брали верх.
Он оскорблял, росла злость и ненависть.
Дальше я защищала себя, кричала на всю квартиру, оскорбляла, говорила, что он никто для ребёнка. Что его все ненавидят, и дети не принимают, что он ничтожество и не мужчина. Царапала его руки и после рыдала около часа.
Глаза открылись позже, вместе с ними и понимание, что он не относился ко мне хорошо, никогда.
Раньше я чувствовала, что мы склеились. Всё вместе, везде. Почему-то мне казалось, что если я от него отвернусь, что-то произойдёт..
Интуитивно что-ли
Но вот чувствовала я! Стоит мне выйти за порог, он сразу начнёт писать кому-то /встречаться.
Потому и начала контролировать
Плохо, но было и такое.
Хотя себя виноватой не считаю, ни разу я не просилась с ним ехать или идти куда-то, сам всегда брал.
Он об этом говорил.
Но когда мог уйти куда-то, то будто специально сидел дома и рядом со мной.
Это стало раздражать, человек круглосуточно со мной.
Жести было много, но буду только основу писать.
Я хотела поехать к маме, как вдруг ему
Доповнення від автора
Я хотела поехать к маме, как вдруг ему написала девушка 18ти лет, что не против с ним встретиться (узнала случайно)
Он сказал, что она что-то путает и вообще бред, говорит можешь ей написать с моего аккаунта.
Пообщавшись с ней узнала, что он предлагал ей встретиться, пока я была в больнице на осмотре. Знала эту девушку, только она писала ему сама (как он говорил) ревности было ноль и подозрений тоже. Верила в его бред. Даже разрешила ей отправить немного денег, когда она просила
Попросив у неё скрины, узнала что он писал ей первый. Встретиться предложил впервые, а я об этом узнала. Попался)
Но он ничего не осознал, сказал что он же не пошёл.
Просто переписывался, ему было скучно и я на него кричала))
О переписках предупреждала, что ещё один раз и ухожу.
Это я и сделала, уехала к себе домой.
В течении двух недель писал, звонил, предлагал вернуться.
Когда приезжала в город к нему на 14 февраля, то он никак не поздравил и сказал, что все равно жениться не будет. А ситуация с перепиской это мелочь и нужно уметь прощать, больше так не будет.
Я же говорила, что не запишу ребёнка на его фамилию. Он угрожал, что жить тогда в его квартире мы тоже не будем.
Не суть конечно.
На следующий раз он купил цветы, повёл в ресторан и я хотела даже с ним помириться. Но он стал гадко себя вести по приезду домой.
Мол, если я с ним не займусь сексом, то он не повезёт меня на вокзал. Честно, я расплакалась. Он манипулировал мной постоянно.
В следующий раз я приехала ещё раз, насчёт работы.
Осталась у него на 4 дня, первый день поехали в лес, вёл себя нормально. Обещал не материть и вести себя нормально. Я уже думала простить, Но... Окончательный шок был для меня узнать то, что он и дальше продолжал переписки с этой девушкой, а ещё раньше предлагал своей бывшей жене переехать к нему))) При том, что мне пел абсолютно другое, что она его не устраивала почти во-всём, что не хотел идти домой из-за неё.
Это меня полностью разбило. Ведь я чувствовала, что там что-то не так. Он ещё звонил бывшим, искал номер девушки с которой когда-то спал))
Человек бил по всем фронтам, не терял возможность сесть на все стулья сразу. Как только одна женщина не хвалила и не восхищалась, то он бежал к другой.
Сейчас я собрала все вещи полностью и уехала домой. Угроза выкидыша, его предательство и упрёки.. То, что я получила из этого всего. Ещё он меня обвинил, что я забеременела не по табличке и это может быть девочка. Ему девочки не нужна (у него есть дочь, второй ребёнок, если что) Сказал, что ему нужен мальчик, ибо сына уже списал, он настроен против него. Для продолжения дела нужен сын.
Предложил сделать аборт и сдав все анализы, зачать мальчика по таблице..... Он не признает, что из-за него угроза, что моё состояние стресса вызвал он.
Я в шоке.
А мой ребёнок, даже если родится, то может остаться без отца. Я долго думала, возможно жить с ним ради ребёнка, не хочу делать аборт.
Доповнення від автора
Но после того, что узнала о нём..... Поняла почему его жена говорила,
что он плохой отец и своих детей не любит.
Он часто спихивал их на меня, а сам уезжал. Хотя приезжали они раз в месяц. (Дети маленькие)
Я понимаю, что он меня никогда и не любил... Как и не любил свою жену, ведь то, что описываю я, это было и с ней. Только её ещё и заставил завести второго против её воли(Чтоб она переключила внимание с него, и перестала орать)
Я не понимаю поведение этого человека, который вначале так хотел семью. Даже пожалев его, моя персона осталась на лавке проигравших.
Не знаю, что делать и как дальше.
Возможно вы поможете разобраться в этом всём.
Дабы я смогла завершить это всё правильно. Я люблю его, но прощения подобному... Думаю нет

психолог онлайн
Добрый день. Что должно поменяться, чтобы вам было комфортно жить с вашим партнером?
психолог онлайн
цитата:
КАК ПОНЯТЬ МУЖЧИНУ? СТОИТ ЛИ ДАТЬ ВТОРОЙ ШАНС?
Добрый день.
Хорошо, что Вы "выговорились". Мне кажется, если Вы внимательно прочтёте собственное обращение, вы встретите ответы на собственные вопросы.
А сейчас очень важно подумать о Вас и о Вашем будущем, Вашем ребёнке. Сесть и реально решить, что будет хорошо именно для Вас.
Тогда ответы придут сами собой.
Что конкретно держит Вас рядом с этим мужчиной? Что именно Вы так настойчиво компенсируете его присутствием?
Исходить можно из того, какие отношения с отцом сложились у Вас как с первым значимым мужчиной в жизни?
Берегите себя!
И обращайтесь за помощью, если будете чувствовать, что Вы не справляетесь. Ведь теперь Вы в ответе не только за себя, но и за Своего ребёнка.
Я тоже могу помочь Вам в разборе ситуации.
С уважением, Алевтина Сацык.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361952 для Тетяна Валентинівна
Отсутствие переписок с другими женщинами. Самое необходимое
Внимание, забота и поддержка
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361959 для Алевтина Сацик
Я держалась за него, думаю что он не будет изменять.
Держалась за мнимую стабильность)
Не хотела и не хочу искать новые отношения.
Вроде как всё здесь понятно, а дальше - неизвестность
психолог онлайн
Здравствуйте!
История Ваших отношений, которую Вы здесь описали, вызывает грусть и сочувствие!
Вы достаточно хорошо мыслите, и многие вещи осознаете, однако все еще оправдываете его, на что расчитываете, он изменится, полюбит Вас, у Вас все наладится...?
Вы правильно написали человек любит только себя, а что будет с другими, все равно, т.к по его картине мира мир должен вращаться вокруг него, т.е Вы в том числе! То, что он требует и его поведение, это не адекватно по отношению к другому человеку, однако, чтоб так себя вести он находит таких как ВЫ, которые соглашаются на его условия, конечно же веря ему, любя и надеясь на, то что человек измениться, Но самое страшное НЕТ, он таким и будет, уже и новая жертва у него появилась!
Не хочу давать этому человеку никаких характеристик, Вы находитесь в сложной ситуации. То, что кажется Вам любовью, называется созависимостью!
Позаботьтесь о себе, и подумайте о том, что так будет всегда с ним! Вы готовы, вы хотите? И выкинете иллюзию, о том, что Вы что либо поменяте в этих отношениях с этим мужчиной!
Если есть возможность выберите психолога и поработайте!
Доповнення від автора
Хотела добавить, что человек массово даёт "последний шанс"
Он его давал мне, давал бывшей жене. Помню как он когда-то говорил ей, что если заведёт ребёнка, то больше с ней никогда не помирится.
Кстати скорее всего, после того, как она ним не воспользовалась, он решил завести ребёнка. Возможно причина в возрасте, он не хотел заниматься воспитанием, а пока строит дом, то ребёнку будет 3 года и наконец можно начинать "воспитывать".
Человек, который постоянно сидит дома, как только бы появился ребёнок, сразу нашёл занятия в виде стройки и тд. Ведь уделять внимание он хотел всего на 30%.Да, он определяет процентами всё.
Он считает, что все мы - слуги, которые где-то оплошали перед ним. Потому он, как милостивый государь, даёт шанс глупым женщинам.
Доповнення від автора
Всегда думала, что раз такая разница в возрасте, то мужчина будет заботиться и в буквальном смысле носить на руках. Из этггт6я получила только слабый материальный откуп в виде шубы, кольца просто так и ресторанов. Вещи покупать приходилось самой, как и не которые продукты. Ведь если человек давал 3000 грн в месяц, то якобы на мои нужды. Но почему-то забывал, что холодильник нужно пополнять еженедельно, а не раз в месяц. Как пошла работать и зарабатывать на равне с ним, то он вообще перестал что либо делать. Всегда была фраза :"Так купи у тебя же есть деньги" Потому платья, зимние вещи или поход к доктору в большей степени были мои проблемы. Слава богу, давал 500 на продукты или покупал, когда затяну и на кофе что-то. Но аргументы в строну наших отношений в моё отсутствие, он приводил другие...Такие как то, что 30ти летняя уже не родит ему, да и спать с 18ти летней или 30ти летней - это большая разница.
психолог онлайн
Хотела добавить, что человек массово даёт "последний шанс" и что для Вас это значит, что Вы еще должны сделать, раз
"Он считает, что все мы - слуги, которые где-то оплошали перед ним. Потому он, как милостивый государь, даёт шанс глупым женщинам".
Что Вы пытаетесь для себя найти, Вы уговариваете себя, оправдываете такое отношение, что из этого исходит?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361968 для Юлия Витальевна
Скорее пытаюсь убедить себя в том, что это и правда дико.
Раньше я думала, что я слишком остро реагирую, как-то не так, как нужно.
Думала, что сама виновата
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361964 для Юлия Витальевна
Очень бы хотелось получить характеристику.
Дабы не забывать о том, кто он и исходить из психологических терминов
психолог онлайн
Раньше я думала, что я слишком остро реагирую, как-то не так, как нужно. Думала, что сама виновата" а сейчас как думаете?
"Скорее пытаюсь убедить себя в том, что это и правда дико" убедить или понять, что собираетесь с этим делать?
"Очень бы хотелось получить характеристику. Дабы не забывать о том, кто он и исходить из психологических терминов" а что Вам это даст, зачем Вы хотите это делать, что тогда будет происходить если Вы будете исходить из психологических терминов? Характеристику никто давать не будет о другом человеке, т.к это не этично и тем более он не обращался, это сугубо индивидуально!