Владислав
Добрий день !
Дорогие психологи сразу извиняюсь что могу допустить ошибки в своём тексте.
Хочу начать раньше я писал на этот сайт но попрежнему ничего не изменилось мне 17 через 3 месяца 18 исполниться я уже незнаю что писать и с чего начать розговор. Начну с детства меня всегда унижали мне всегда причиняли боль родился я в небольшом городке с насилением примерно 10 000 людей но мои родители решили построить дом не далеко от того места в котором я родился , примерно 12 км там где я жил и живу есть школа но родители меня сдали там где я родился каждий день я ездил на автобусе и вставал раньше своих одноклассников примерно на час. Я уже настолько устал что не знаю к кому обращяться там де я живу есть школа но меня не здали по причине не было моего класса население примерно 500- 1000 человек ну вшоколе было народу не много против в которой я учился, меня всегда унижали и за моего веса и издивались как могли когда я ходил там на ставок он прям возле моего дома меня там всегда не навидили, езжу я к бабушке иногда гулять но толку иногда в этом не вижу я приезжаю выпью пива со знакомыми и все и так примерно раз у 2 недели я уже очень устал что немогу найти ни девушку ни друзей да у меня есть пару знакомых но я так прикинул мне через пару месяцев 18 мне даже некого позвать на моё 18 летие я незнаю что мне делать ? У меня нет ни работы ни авто как у моих знакомых ровным счетом у меня нет ничего я ничего не добился за свои 18 только одно что у меня есть 1000$ говорю сразу я и х сам отложил когда мои знаокмые тратили их на безделушки. И вот мне через пару месяцев 18 я опять сильно набрал вес перестал гулять и за потери голоса вообще можно сказать заново учусь говорить. Дорогие психологи я очень и очень сильно от этого устал говорю сразу пробывал разные антидеприсанты алкоголь сигареты ничего не помогает бросил все сейчас иногда могу покурить но может раз у неделю с алко так само антидеприсанты бросил по причине только хуже ставало и плохо. Сейчас я приехал к бабушке и сегодня вышел гулять и человек который меня раньше обижал с одного села он на год получаеться старше целовался с красоткой хотя не в обиду он реально не очень и красивый в принцепе как и я я вас очень и очень прошу мне помочь думал ехать за границу но по стичению обстоятельств наверно останусь в Украин. Я просто уже незнаю что мне делать я всегда был белой вороной я такой человек как все заслуживаю хоть на маленькую искринюю любовь я вас очень прошу помогите мне дайте совет что мне делать я реально сейчас понимаю что у меня ничего нет хоть бы девушка была и ли друзья а так у меня ничего этого нет дорогие психологи хочу добавить что начались суицыдальные мысли повеситься и ли подписать контракт и пойти на войну и пожалуйста можете помочь именно вы я нехочу обращяться к психологу в реальной жизни да деньги пока есть которые отложил но все так моя мама роботает уборщицей и меня ето очень унижает я не хочу что бы она там роботала отец есть но пару год назад он в буквальном смысле начал запивать по пару дней а то и недели я незнаю что мне делать он занимаеться землей но у нас её не много я вас сильно прошу что мне делать как избавиться от этих мыслей я смотрю на свою мать и отца и что дом посторил нам дед авто половину тоже купил дед по факту мои родители ничего не добились и смотря на них у меня выступают сльозы я вас ещё раз прошу что мне делать с чего мне начать ?была девушка 2 года назад расстались ревновал так и остался девствинником очень парюсь насчёт этого что мне почти 18 а я девствинник И как наконец стать счастливым я извиняюсь за этот долгий текст спасибо все кто дочитает до конца и даст совет )
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте, ваша история вызывает грусть. Хочется вас поддержать.
Сказать, что вы сейчас находитесь на распутье и это нормально боятся , переживать.
Вы видите как живут ваши родители и что их образ жизни вам не подходит. Это уже прекрасно , что вы это осознаете.
Я слышу про одиночество, что маленькое население. Что люди которые вас окружают, вас раньше обижали. А что делать дальше не понятно.
Не важно как нас травмировали родители или общество, а важно что мы с этим делаем. Предпочитаем всю жизнь жалется и страдать или взять ответсвеность за свою жизнь в свои руки и начать, что- то с этим делать?
Нравится ли вам жить в том месте где вы живете?
где бы вы хотели жить?
какое хобби у вас есть?
как вы строите взаимоотношения?
как вы комуницируете?
У вас чудесный возраст, чтоб изучать себя, что вам нравится, а что нет. Понимать какой вы , как с вами можно вести другим людям , а что для вас не допустимо.
Вы говорите, что сейчас не хотите работать с психологом. Тогда я вам порекомендую каждый день по пол часа в тетрадку от руки выписывать свои мысли. Важно , чтоб вы себя ощущали в безопастности, чтоб эту тетрадку не могли прочесть. Или пишите, а потом рвите или сжигайте.Ваша задача писать до состояния пустоты. А если в какой-то день не знаете про что писать так и начинаете " я не знаю , что писать" рано или поздно мысль родится.
Мне радостно, что вы смогли отложить деньги, это приличная сумма. Это здорово.
Вы говорили также про лишний вес - это всегда про защиту, от чего вы защищаетесь? что вы заедаете? какую емоцию?
По поводу девственности, каждый человек созревает по-разному физиологически. И то, что в данном возрасте вы еще девственник ничего про вас как про личность не говорит. Это нормально.
Дайте себе время. Современное общество много чего навязывает и молодые люди торопятся повзрослеть, хотя внутренне еще не все готовы.
Предлагаю вам сместить ваш внутренний фокус с негатива, на то , что у вас получается. Каждый день замечать, в чем вы сегодня молодец, что вы здорово или по-новому сделали/ отреагировали/ сказали/ имели прекрасное настроние. Не важно, начните замечать свои достатки.
Всего вам найлучшего.
психолог онлайн
Доброе Утро!
Дочитала до конца))
У вас конечно не простая ситуация...
Быстро она не решиться - как вы хотите.
То есть - все и сразу не будет.
Вы должны это осознавать.
Ваша проблема в том, что вы хватаетесь за все и сразу...
И от этого - запутываете себя еще больше.
Нужна первостепенность целей - назначить.
И планомерно их выполнять.
Неукоснительно. Дисциплину нарабатывать.
1. Это заняться своим здоровьем и спортом.
У вас свой дом - там работы много. Занимайтесь физическим трудом - помогайте отцу.
По мере своих сил - не ленитесь!
Занимайтесь спортом. Прогулки, пробежки, отжимания, комплекс упражнений.
( в ютубе есть видео уроки по спорту. )
Можно даже дома самому заниматься - купите гантели для спорта. (Они не дорогие).
Так вы снимите лишний вес.
И у вас одной проблемой, станет меньше.
Но главное, наработать привычку заниматься спортом - это как минимум три месяца.
Первые результаты от тренировок будут - через полгода.
( 2 - 3 раза в неделю надо заниматься)
Попутно надо проанализировать - как вы питаетесь.
Убрать жирную пишу, мучное снизить и сладкое.
И наладить режим дня и сна.
2. Учитесь ли вы гдето? И планируете ли поступать?
Нужно образование. Чтоб потом работать и зарабатывать деньги.
Ну или хотя бы найти подработку - по вашим силам и умениям.
Так как, у вас семья не богатая. Придется самому себя обеспечивать. Да!
Это вам тоже надо осознать. Что вы можете рассчитывать только на себя - в этом отношении.
У вас должны быть цель сейчас, не девочки и отношения
( хотя понятно, что вы молодой парень и хочется отношений)
Но первые цели - должны быть работа и финансы и учеба. Образование. Получения образования.
Вот когда эти 2 цели - Свое здоровье и спорт - и работу и финансы, обучения выполните.
Или начнете выполнять планомерно - это длительный процесс - на все это надо хотя бы год.
Тогда вы станете по увереннее в себе!
Устойчивее. Почувствуете, что у вас начали получатся первые результаты.
И уже попутно можно, искать отношения с девушками.
А тему обиды и унижений - это на проработку к психологу.
Удачи!)
Доповнення від автора
Спасибо что ответили)
Нpaвитcя ли вam жить в тom mеcте где вы живете? где бы вы xoтели жить? kakoе xoбби у вac еcть? kak вы cтpoите взaиmooтнoшения? kak вы komунициpуете?
1. Место где я живу ну конечно и нравиться и нет дом очень большой но опять же раньше отец в запои не заходил а сейчас мне и девушку превисти реально страшно нет он не бьёт просто этот запах спирта на весь дом его глаза которых я и ногда боюсь нет он спокойный но у него переодически начинаеться белочка он что-то ищет и говорит помогите мне мне не приятно ето слышать я говорю как он незнаб и так постоянно но допустим примерно каждые 2 месяца на неделю в запой. Да есть своя комната но опять же он завалиться если мы будем в 2 сами можете понять не самое приятное лежать на диване знать что за комнотой отцу плохо и притом может завалиться и помогите мне ! А так да болие неменее нравиться дома классно но это может реально я ищю оправдания что якобы неккда привести девушку.
2. Где бы хотел жить ой честно даже незнаю дома но понимаю что прийдеться куда-то сьежать думал в город но я не так живу далеко от окупации поетому нет. Буду жить где живу может у бабаушки так как хоть каку ето роботу модно найти ну и ли когда будут права ездить.
3.Какое у вас хоби наверно такого нет раньше занимался музыкой но потом перестал надоело
4. Как вы строете взаимоотношения незнаю что ответить просто иногда очень редко знакослюсь с людьми и общяюсь но обычно долго ето не прододжаеться.
Доповнення від автора
Спасибо вам всем кто ответил )