Странная реакция девушки
Встретились с девушкой наша первая встреча, не в рабочей атмосфере До этого пересекались по работе Вроде все было хорошо но на следующее утро получаю сообщения: Привет, хочу сразу сказать, чтобы не давать ложных надежд чтоли , и не хочу себя мучать, хорошо погуляли , ты мне симпатичен , но чего-то большего я не хочу , отношений и т.д , я поняла , что еще к этому не готова от слова совсем , не запорхали бабочки для этого, поэтому предлагаю просто дружбу , если есть желание продолжить общаться, просто гулять то я за, если для тебя это пустая трата времени то я это тоже пойму.
Странно что это пучив при этом ни слова про отношения не было при встрече. Я привык что отношения начинаются не сразу а в процессе комфортного общения, не нарушал ее границы и не позволял больше чем нужно. К чему может быть такая от нее реакция? У нее отношений не было более года.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Наталия Павловна Венглинская
Тетяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
Есть какие-то страхи у девушки, и она приняла решение входить сначала в дружеские отношения, а не романтические, для нее так безопасней входить в контакт. Это о том же страхе близости.
В такой ситуации, если девушка нравится, и Вы готовы узнать ее поближе, прийдеться подождать, при этом Вы можете узнать ее ближе как человека и понять для себя хотели бы Вы строить с ней отношения, или только общаться как приятели!
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Юлия Витальевна Якименко
Добрый вечер!
цитата:
К чему может быть такая от нее реакция? У нее отношений не было более года.
Обратите внимание на примечательную связку вопроса и последующего сообщения - "... не было отношений более года".
В моем понимании она не просто так присутствует. Она (эта связка) как бы поясняет Вашу логику - если не было отношений, то девушка как минимум должна быть благодарна за внимание к себе и как максимум - хотеть романтических отношений с Вами.
Откуда такое своеобразное представление?
цитата:
СТРАННАЯ РЕАКЦИЯ ДЕВУШКИ
Конечно, для Вас странная реакция, учитывая Ваши ожидания. А между тем это Вы можете (не утверждаю, что должны) быть благодарны девушке за прямоту и искренность. Но нет - задето за живое. Могу подсказать за что именно живое - САМОЛЮБИЕ(!)
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Странно что это пучив при этом ни слова про отношения не было при встрече. Я привык что отношения начинаются не сразу а в процессе комфортного общения, не нарушал ее границы и не позволял больше чем нужно. К чему может быть такая от нее реакция?
Так бывает, когда людям написать о чем-то проще, чем сказать при встрече. А что именно для Вас является странным в реакции девушки? Каких отношений с ней Вы бы хотели?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360108 для Тетяна Штапова
Странность в тому что я не поднимал никакие темы про отношения и что она решила это сказать. И вообще рано об этом говорить спустя один день встречи. Мы просто хорошо провели время на этом все и может быть всему свое время. Ее реакция была такая как будто я что то требовал и на чем то настаивал, хотя такого не было.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360104 для Володимир Анатолійович
Реакция по поводу такой речи хотя речь про отношения не было.
Год без отношений как дополнительна информация и не более.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
цитата:
Вам могло казаться, что не было, а в "прочтении" девушки было.
цитата:
Год без отношений как дополнительна информация и не более.
Вроде бы ничего не значащая деталь, однако она поставлена в "правильном" месте. Убери ее - и все понимание ситуации изменится кардинально.
Да, признайтесь же себе - Вас ее реакция уязвила. А чем?
Даже, если предположить, что девушка в Ваших мотивах и поведении разбирается лучше чем Вы сами, то, скорее всего, с таким же успехом можно допустить два варианта - либо она осторожничает в сближении, либо умело флиртует. Сами можете догадаться, с какой целью.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Странность в тому что я не поднимал никакие темы про отношения и что она решила это сказать. И вообще рано об этом говорить спустя один день встречи. Мы просто хорошо провели время на этом все и может быть всему свое время.
Если Вы просто хорошо провели время, у нее нет намерения развивать отношения, у Вас тоже, почему для Вас имеет такое значение ее реакция, что даже тему создали из-за этого на форуме?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360116 для Тетяна Штапова
Если с ней проводил время значит как минимум мне не все равно на нее. Не ясная такая реакция о том что это первая встреча и не я не тороплю события но уже выдала то, как будто я на что-то рассчитывал прям сейчас.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Тетяна Штапова
Девушка на самом деле замечательная.
Догадываетесь почему?
Позаботилась о Вас и сразу предупредила: "НЕ рассчитывай на большее, я на него не готова".
И забота В ТОМ, если не понимаете (хотя странно, если не понимаете), чтобы в случае возникновения у Вас привязанности и влюбленности - не пережили затем БОЛЬ отказа.
Видимо в прошлых отношениях девушка была сильно травмирована психологически.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрый день!
цитата:
Не ясная такая реакция о том что это первая встреча и не я не тороплю события но уже выдала то, как будто я на что-то рассчитывал прям сейчас.
Вам попалась очень порядочная девушка, которая решила не водить вас за нос (то есть не динамить), увидев ваши чувства -
цитата:
мне не все равно на нее
Она поняла, что у нее к вам нет сексуального влечения -
цитата:
не запорхали бабочки для этого
А без этого отношения не построить.
Поэтому и предложила вам просто дружбу.
И это правильный с ее стороны поступок.
Чем вас зацепила такая ее реакция?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Общение происходит не только вербально. Взгляды, жесты и т.д. часто говорят о намерениях человека более красноречиво, чем слова. И даже если у Вас не было каких-то конкретных намерений, девушка предупредила, как она Вас воспринимает, чтобы Вы зря не надеялись на большее в будущем.