Отношения с девушкой
Уважаемые психологи! Помогите понять девушку.Общаюсь с девушкой-колегой.
Она инициатор нашего общения и постепенно, общаясь,я к ней стал не равнодушным.Она постоянно обращается ко мне за помощью, зовёт на чай кофе в перерывах между работой, делиться своими проблемами и т.д.Вроде бы нормальное общение.Я во всем ей помагаю,оказываю ей внимание.Когда не оказываю , как я заметил -у нее портиться настроение, когда возобновляю за ней ухаживать-у неё появляется настроение.Перестаю к ней приходить в кабинет- она сама ко мне приходит, угощает чем-то.Но общаясь с ней, в некоторых моментах чувствую себя некомфортно, а именно,когда я ей пишу, она отвечает не всегда сразу и кратко, вроде бы у нее нету желания переписываться и я стараюсь не писать ей.Но когда не пишу- она сама пишет: как дела? что делаешь? и т.д. Но опять же, когда я начинаю диалог, она пропадает и не пишет непонятно почему. При этом знаю, что телефон она с рук не випускает. У меня такое чувство, что она мною играет. При этом я заметил, что она переписываеться с другими людьми как и женщинами, так и мужчинами нормально, пишет им огромные сообщения, отвечает на сообщения сразу, смайлики, картинки, видосики и т.д.. Как понять эту девушку? Почему она так себя ведет со мной? Не могу понять. Что мне делать в такой ситуации?
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! На вопрос "Что мне делать?" вам никто не сможет ответить. Решаете только вы. Но сначала надо разобраться. Что для вас это общение и эта девушка? С ее стороны -это может быть просто общение с коллегой и она ничего не вкладывает в него. Внимание всегда приятно. Хочу пишу, когда не занята, когда занята-не пишу. Всегда пишу тому, кто эмоционально больше включает. Возможно, что вы больше вкладываете эмоциональное значение в ваше общение, чем она. Мы можем только предполагать, что думает другой человек и почему он так поступает. Если что-то не ясно, то идем и выясняем.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго вечора.
Насправді, знати чому так себе поводить дівчина, може лише вона сама. Ми ж можемо лише припускати...
Інша справа, зрозуміти, а для чого такі стосунки потрібні Вам? Як Ви самі ставитеся до своєї співробітниці?
Чого очікуєте від неї і для чого?
Незрозумілості в стосунках починаються тоді, коли ми самі не дуже добре розуміємо, що потрібно нам.
психолог онлайн
Anton, доброго времени суток!
Поддерживаю коллег - Ваш основной вопрос логичнее адресовать самой девушке - с какой целью или по какой причине она то внимательна то не внимательна к Вам.
Но куда более важны другие вопросы: по какой причине Вы поддерживаете такую коммуникацию? Вам-то эта неопределённость зачем?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Что мне делать в такой ситуации?
Ваши действия будут зависеть от ваших желаний.
Как вы хотите, чтобы было?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что мне делать в такой ситуации?
Задать себе простой вопрос - зачем мне все это?
Хотите ли продолжения отношений с коллегой? Или просто приятно сознавать, как щекочет самолюбие внимание девушки?
цитата:
Как понять эту девушку?
Вам бы себя понять для начала. Может в итоге и вопросы про девушку отпадут за ненадобностью.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359970 для Галина Георгиевна
Я просто не пойму, зачем писать девушке мне типа что делаешь? или как дела? А потом просто не продолжать диалог. Когда я напишу и она в сети, может ответить,но через час или два часа.Такое впечатление,что она это делает специально, играет в игру.
психолог онлайн
Если у вас есть чувство, что она это делает специально, то какие эмоции у вас при этом возникают? И какие мысли о себе?
психолог онлайн
Она очевидно Вами манипулирует. Нечестно себя ведет. Игнорирование применяется для НАБИВАНИЯ себе ЦЕНЫ и чтобы ПРИВЯЗАТЬ человека к себе, ПРИРУЧИТЬ, так сказать. Как зверушку.
Более того, если Вы, Антон, спросите ее об этом манипулировании прямо, она вряд ли в этом признается. Скорей всего сделает удивленные глазки, а затем еще и изобразит обиду на лице: "Как ты мог так обо мне подумать?! Как тебе не стыдно!?" - чтобы Вы почувствовали себя полным дураком и мерзавцем, ВИНОВНЫМ перед ней - такой "святой и прекрасной".
Потому теперь вопрос к Вам, Антон: А ЗАЧЕМ Вам все это нужно?!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360125 для Павел Леонидович
Ну она мне нравится и она наверное этим она и пользуются.У меня тоже чувство что она манипулирует.Так как мы коллеги -видимся постоянно.Я уже думал забить на общение с нею,но не получается.
психолог онлайн
Тогда лично я вижу два варианта действий: 1) играть в ее игры, 2) при случае прямо ее спросить - зачем?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360232 для Павел Леонидович
Я понимаю что это такое "девушка в активном поиске".Но не могу понять, что она от меня хочет, почему мучает.Я пытался морозиться-но она прямо говорит,почему я не уделяю ей внимание?Не отпускает меня.Нафига я ей нужен, когда у нее есть с кем общаться, переписываться,и т.д.Не могут понять и всё.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Не отпускает меня
Вы не маленький ребенок, чтоб Вас отпускать или не отпускать. Или все же маленький ребенок?!
цитата:
Но не могу понять, что она от меня хочет, почему мучает.Я пытался морозиться-но она прямо говорит,почему я не уделяю ей внимание? Нафига я ей нужен, когда у нее есть с кем общаться, переписываться,и т.д.
Психолог - не гадалка, чтобы гадать о мотивах поведения, тем более если оно манипулятивное, потому рекомендация остается прежней:
цитата:
при случае прямо ее спросить - зачем?
психолог онлайн
Найцікавіше, що все те, до чого Ви Anton підійшли з колегами у довгій розмові, було вже озвучено у моїх коротких запитаннях. І тому виникає одразу питання, а чому вони ( питання) були проігноровані? Що в них було такого, що "зачепило" на стільки, що змусило пройти повз? Адже, як правило, такі речі відбуваються несвідомо...
Любі стосунки, які б вони не були, тримаються лише до тих пір, поки кожна сторона "закриває" якісь свої глибинні потреби. І до тих пір, поки Ви чесно не дасте собі відповідь, а для чого Вам самому ці стосунки потрібні, Ви так і будете знаходитися у "підвішеному" стані. Хто ще у Вашому житті поводив себе, як ця дівчина? В стосунках з ким Ви так само знаходилися під дією маніпулянта? Адже, це, ніщо інше, як залежні стосунки. (Як до Вас ставилася в дитинстві, наприклад, мама? Які стосунки були між батьками?)
Як у Вас справи з вмінням приймати рішення і брати відповідальність за ситуацію на себе?
От Ви говорите, що ця дівчина Вам подобається? Чим саме? А якщо б вона не "грала" з Вами, і Ви б знали, що вона хоче з Вами зустрічатися, чи залишилася б вона і надалі цікавою для Вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360323 для Алла Григорівна
Якби я був впевнений,що я їй цікавий,я б робив до неї кроки,намагався розвивати відносини,але її незрозуміла для мене поведінка ставить мене в глухий кут.Можливо, їй більше емоцій дають інші особи,з якими вона переписується,їй з ними цікавіше.Але знову ж,зі мною вона як не як,а спілкується вже більше року,а з іншими дуже активно переписується хай місяць і все,потім знову з кимось,потім знову і т.д. А це все мені не подобається, стримує у нормальному спілкуванні з нею.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Нафига я ей нужен, когда у нее есть с кем общаться, переписываться,и т.д.Не могут понять и всё.
Є такий феномен у поведінці дівчат "любить дражнити гусей". Тобто потрібно уваги до себе від чоловіків числом, набагато більше одного(!) Лоскотати нерви. Відчувати себе зіркою, настільки привабливою, що їй буквально не дають проходу.
А ще отримувати задоволення від спостереження і усвідомлення, як на емоційному гачку страждають від них чоловіки.
У Еріка Берна така модель поведінки має назву "Динамо першого ступеня." Поцікавтесь - знайдете й інші варіанти, більш радикальні і більш небезпечні.
Відредаговано автором 08-02-2024 13:46:05
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
В жизни не все "прозрачно". Проявляя свой интерес к кому-то, чему-то, взрослый человек может смоделировать ситуацию, предположить чисто гипотетически, что он может получить отказ. Человек уверен в себе и адекватно относится к этому, что может быть не так как он хочет. Если был негативный опыт, то это может сдерживать, чтобы опять не проживать эти чувства, которые были очень травматичны когда-то (вина, стыд, обида и т.д.) А понять ее -чтобы взять контроль над ситуацией и быть на 100% уверенным, что я не получу отказ... вы себя измучаете. Тут скорее надо разобраться в себе, со своим опытом в отношениях.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360331 для Володимир Анатолійович
Ну те,що ви говорите дуже схоже на істину. Але для чого жінці це потрібно,щоб у неї був не один ухажор? Хтось же з них їй всерівно до душі та подобається,можливо, і я. Але як це зрозуміти?Що порадите мені робити?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Але для чого жінці це потрібно,щоб у неї був не один ухажор?
Так я ж зазначав
цитата:
Лоскотати нерви. Відчувати себе зіркою, настільки привабливою, що їй буквально не дають проходу.
цитата:
Хтось же з них їй всерівно до душі та подобається
Геть не обов'язково. Кайф же не в тому. Завдання і сенс гри - кайфувати від уваги, гратись... У грі який виграш? - обіграти суперників, насолоджуватись інтригою, а не шукати собі партнера для життя, як для Вас звично думати.
цитата:
можливо, і я.
Можливо, але наскільки можливо?
цитата:
Але як це зрозуміти?
І зрозуміти, і відчути.
цитата:
Що порадите мені робити?
Прислухатись до себе - якщо відчуття іграшки в руках кукловода лише посилюється, то ловити нічого.
Відредаговано автором 08-02-2024 16:42:36
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Саме тому я і написала, що Ви перебуваєте в залежних стосунках, навіть якщо поки що цього не розумієте. "Гратися" можна лише з тим, хто внутрішньо постійно знаходиться у стані очікування. Саме от цей Ваш внутрішній стан, дозволяє дівчині тримати Вас "на гачку", вона відчуває, що може Вами керувати.
А ким можна керувати? Лише людиною, яка не самодостатня. Тобто, це така людина, якій задля того, щоб почуватися цілісно, обов'язково потрібен хтось поруч.
Тому питання дитинства і моделей поведінки значимих людей в дитинстві, щодо Вас або між собою, залишається відкритим. (Це саме ті питання, на які Ви чомусь не хочете, чи боїтеся відповідати. Чому?)
Кожна ситуація про щось говорить, чомусь повинна навчити і на щось звертає увагу. Ви на "гачку" і цей "гачок" як на мене, з'явився не зараз. Ця дівчина лише вивела на поверхню певну проблему, яка сформувалася набагато раніше.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360339 для Алла Григорівна
От коли я певний час з нею не спілкуюся-вона сама приходе і говорить, що зі мною, чому я не приділяю їй увагу.Ну хтозна що в неї в голові,без ігор,мабуть, вона не може.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Що у неї в голові, знає лише вона сама.
А от чому саме така дівчина є у Вашому житті - це вже стосується безпосередньо Вас.
У даному випадку, має лише значення, чого хочете Ви самі? Вас влаштовують такі незрозумілі стосунки з дівчиною? Якщо хоча б трошки будете відвертими з самим собою, то відчуєте, що Ви потрапили у співзалежні стосунки, нехай і на даний момент, вони ще мають форму легкого флірту. Але ж...
Це тенденція достатньо, як на мою думку, насторожуюча. Намагаючись дивитися на ситуацію лише поверхнево, Ви ризикуєте залишити внутрішнє невирішене питання всередині себе. Ви хочете мати нормальні стосунки? Чи Вас влаштовує от таке "тягни-штовхай"?
Питання з батьками та дитинством "зависло" в повітрі, а це дуже серйозний сигнал, що саме там і потрібно шукати відповіді на всі Ваші запитання.
Відредаговано автором 11-02-2024 14:20:11
психолог онлайн
цитата:
не могу понять, что она от меня хочет, почему мучает.Я пытался морозиться-но она прямо говорит,почему я не уделяю ей внимание?Не отпускает меня.Нафига я ей нужен, когда у нее есть с кем общаться, переписываться,и т.д.Не могут понять и всё
От коли я певний час з нею не спілкуюся-вона сама приходе і говорить, що зі мною, чому я не приділяю їй увагу.Ну хтозна що в неї в голові,без ігор,мабуть, вона не може
Девушка укрепляет в Вас РЕФЛЕКС - чтобы Вы постоянно боялись ее как-то обидеть, чтобы постоянно ОПРАВДЫВАЛИСЬ. Это тактика "холодное-горячее" или "лед и пламень" (приблизить-отдалить) + ввести в заблуждение, что это НЕ с ней что-то не в порядке, а именно С ВАМИ - что это Вы какой-то неправильный, а не она. Это типичные приемы девушки-НАРЦИССА. Вот для лучшего понимания моих слов можете посмотреть одно из многих видео на данную тему очень толкового психолога:
https://www.youtube.com/watch?v=RRD0ffXuBEI
И как правильно заметила моя коллега:
цитата:
Потому что корни того, что Вы ПОВЕЛИСЬ и продолжаете ВЕСТИСЬ на данные манипуляции находятся в Вашем детстве. Видимо кто-то из родителей (скорей всего мать) вели себя с Вами подобным же образом - и Вы привыкли к этому. Потому, получается, что Вы - просто ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕРТВА для любого нарцисса. И именно с этим и нужно работать в психотерапии с психологом. Потому что само по себе оно не рассосется-не исчезнет и сам человек подобные психологические травмы проработать не в состоянии - так как они очень болезненны и автоматически включается психологическая защита.
Ведь подобных данной девушке нарциссов в жизни хватает (их целых 10%!!!) и хорошо бы быть подготовленным к вероятной встрече с такими личностями. Чтобы чувствовать себя более уверенно. Согласны?