Это качели или перегорание ?
пол года пытались помириться, сначала он, потом я. не находили общего понимания. Я два раза его отвергла, и когда поняла что к нему все же есть чувства. Бывает ли когда перегораешь к человеку, а потом снова влюбляешься? Именно так у меня и было, но сейчас он перегорел. Мы встретились спустя время, и он попросил продолжить общение, Стать друзьями. Для чего ? Что бы окончательно перегореть ? или же понять что действительно ему хочется? Мы уже виделись несколько раз. И сегодня задала такой вопрос,
- ты к ней что-то чувствуешь?
- я не знаю, я обещал быть с ней.
они в месте уже общаются 3 месяца, и вот она приехала к нему, как я поняла уже и гуляли и спали.
я спросила даст ли нам шанс? на что он просто ответил, что мы оба перегорели. а смотрели другу в глаза я видела там больше чем просто взгляд. у нас оба стеклянные глаза.
Аналогично, я спросила, « ты боишься что если даш нам шанс, все повториться»
он ничего не ответил, просто смотрел на меня. В разговоре, он еще сказал что если судьба, встречаться будем. Потом я конечно поменяла тему, но на конец когда мы попрощались он обнял и поцеловал меня в щеку. Я не понимаю эти качели, что он чувствует. Из за злобы находит себе девушку, потом видит меня, говорит что хочет общаться и улыбается, но потом целует в щеку. что это ?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Маша, иногда именно время расставляет все на свои места.
Вам для себя хорошо было бы понять, что Вами руководило, когда Вы отвергали.
Вы действительно не хотели с ним быть, или хотели увидеть, важны ли Вы для него?
То, что "в его взгляде" - это ваши фантазии.
Чтобы знать наверняка, нужно говорить с ним.
Иногда флирт "на грани" сам по себе привлекает. И там хорошо, и тут интересно. Ещё и ощущение запретности подогревает фантазии.
Возможно парню это именно так.
В может как-то иначе.
Тут важнее не что он подразумевает, а как это Вам и что Вы хотите с этим делать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359631 для Наталия Горская
скорее всего тогда мной руководила обида, что он пропал а потом появился, и страдал. Тогда я и отвергала его. Сейчас я скучаю за ним. Но понимаю что ему нужна свобода, и право выбора. Бывает же, когда человек в отношениях и спустя время понимает что любит другую? поэтому я такого мнения, всему свое время.
А по поводу выгорания, может ли действительно после выгорания снова чувствовать к человеку что-то? Если так, то это может и он почувствовать ? Тогда поэтому он хочет остаться друзьями, потому что сам не знает что хочет?
психолог онлайн
Что Вы имеете в виду под "выгоранием "?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359631 для Наталия Горская
после разочарования, человек перестает чувствовать. Точнее он пытается заменить вещами, людьми или другими. Более психологическое отношение. Как минимум, просто пытается не чувствовать привязанность и любовь. А вот у меня так получилось, что я будто снова к нему чувствую. Вот и думаю, что возможно ли снова полюбить человека, к которому перегорели чувства
психолог онлайн
Разочарование это отход от своих фантазий в сторону узнавания реальности.
Сначала человек "очаровывается"- ему кажется, что партнёр такой, каким он себе представляет.
А потом РАЗочаровывается- узнает, что его фантазии не соответствует реальности.
Но к партнёру это мало относится.
Это точнее назвать "я не знала какой он, а когда узнала, то мне не понравилось ".
И тогда зависит все от того, что именно не понравилось, можно ли это изменить, договориться, перетерпеть и т.п.
Вам что-то не понравилось в парне.
Но сейчас к нему снова тянет.
Возможно "тянет " потому, что никого другого нет, возможно потому, что не понравилось одно, а привлекает другое, возможно тянет опять некая фантазия о том, как это могло бы быть...
Вам хорошо было бы разобраться в себе.
А Вы пока что пытаетесь предугадать "за того парня".
За него не надо, - это его задача слушать себя и говорить об этом.
Ваша задача понять что хотите Вы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359643 для Наталия Горская
спасибо, вы правы. Пусть время все покажет
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
к которому перегорели чувства
Если бы у него перегорели чувства, он не стал бы с вами встречаться и тем более просить
цитата:
продолжить общение, Стать друзьями.
Ваши же действия будут зависеть от ваших желаний.
цитата:
я будто снова к нему чувствую
Вы хотите быть с ним?
Или как вы хотите, чтобы было?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359783 для Светлана Владимировна
он сделал выбор, и сказал что бы я больше не приходила к нему в больницу и забыла его. Мне очень жаль что он не дал нам шанс, но может это к лучшему. Сейчас он меня везде заблокировал, и я больше не буду искать встреч с ним, так как я все сделала для того что бы начать все сначала, и говорила о своих желаниях и чувств. Если он действительно хочет быть со мной, он что-то да сделает для этого. Он еще дома, и время на обдумывания у него есть .
психолог онлайн
цитата:
к нему в больницу
Когда человек болен, то он не всегда может принимать обдуманные решения.
Поэтому не факт, что он больше никогда не объявится.
цитата:
Сейчас он меня везде заблокировал, и я больше не буду искать встреч с ним
Вы правы, что если он заблокировал, то у вас сейчас есть мало вариантов для действий.
Поэтому остается только ждать его инициативы.
Или проживать потерю (расставание с ним) и жить дальше (уже без него).