Если друг парня против меня?
В отношениях 5 лет. Отношения были сложные в плане доверия. Мне давали поводы и подрывали мое доверие. Эти ситуации прошли, обговорили. Начали вдвоем меняться для отношений. Я не вспоминаю что было, он ничего больше такого не делает. Говорим о браке и детях.
С другом парня общались хорошо. Гуляли втроем, было весело, рассказывали секреты друг другу и давали советы. В один момент мы начали проводить меньше времени и мне было комфортно, потому что это парня друг и я не должна прям сильно учавствовать в этой дружбе.
Этот друг напился и начал прямым текстом говорить парню, что я его не ценю, не люблю, что пользуюсь и что скоро он от меня уйдет, типа потерпи ее еще недолго. И не смей делать детей, так как она тебя привяжет и сложнее будет уйти.
Вот не пойму почему так поменялось ко мне отношения. И поменялось кардинально и резко.
Как быть?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно, мнение друга авторитетно для парня, поэтому он ему доверяет и меняет к Вам отношение. Почему друг парня против - этого мы знать не можем, так как психологи не знают его личную историю, но с его стороны это очень похоже на ревность. Может, он думает, что раз друг нашёл девушку, значит, скоро женится и не будет посвящать столько времени дружбе, вот и отговаривает Вашего парня от отношений. А может, у него самого был неудачный опыт с женщинами, и он его проецирует. Но это чисто мои предположения.
В любом случае, поведение друга парня довольно детское и защитное, раз ему трудно принять наличие другого значимого человека в жизни Вашего парня. А поведение парня, возможно, зависимое, поскольку он слепо доверяет мнению друга про Вас, даже когда тот его озвучивает на пьяную голову.
И в любом случае, тут нужен откровенный разговор с парнем на тему того, какие у него и у Вас ожидания от этих отношений. Если есть какие-то конфликты - решайте, что с ними делать, сейчас, желательно с психологом.
Доповнення від автора
Я тоже думаю, что это ревность со стороны друга парня. Потому что у нас с парнем начались разговоры о браке. Пока не было этих разговоров, то друг никогда ничего плохого обо мне не говорил и всегда был за меня. Но после разговоров о семье резко поменялось мнение.
Что касается парня, то его понимаю, что он между двух огней, и девушка и друг. Он заступился за меня, отстоял мои границы. Но указывать, что парню делать дальше я не имею права.
Тут вопрос в том, как мне себя вести в этой ситуации? Парень меня поддерживает, отношение ко мне на данный момент не поменялось. Но теперь я этого друга боюсь. Потому что как в любой паре могут быть споры и недопонимания и чтобы этот друг не перешел грань по отношению ко мне.
психолог онлайн
цитата:
Тут вопрос в том, как мне себя вести в этой ситуации? Парень меня поддерживает, отношение ко мне на данный момент не поменялось.
А что Вы хотите делать? То есть, парень поддерживает и друга, и Вас, Вас бросать не собирается, относится хорошо. Значит, тут большее значение имеет именно Ваш страх потерять эти отношения, Почему Вы боитесь этого сейчас?
цитата:
Но теперь я этого друга боюсь. Потому что как в любой паре могут быть споры и недопонимания и чтобы этот друг не перешел грань по отношению ко мне.
А есть вариант - поговорить с другом парня на тему того, что Вы его друга обижать не собираетесь, и разрушать их дружбу - тоже? Вы говорили, что общались все втроём нормально, может попробовать спокойно обсудить ситуацию ещё и с ним? Вы, конечно, не обязаны никого успокаивать, убеждать в своей правоте или просить разрешения выйти замуж за своего парня, но иногда разговоры помогают.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте, White!
цитата:
Как быть?
Похоже, что Вы в растерянности. Ищите выход из ситуации и приемлемый выход для нахлынувших чувств. Я правильно понимаю?
Во втором своем посте прозвучали даже опасения в отношении того парня.
И как же теперь быть? Как со всем открывшимся справиться?
Обнадеживает то, что
цитата:
Парень меня поддерживает, отношение ко мне на данный момент не поменялось.
Плюс
цитата:
Он заступился за меня, отстоял мои границы.
цитата:
Но указывать, что парню делать дальше я не имею права.
Пожалуй, Вы правы - указывать, что ему делать не имеете права. А вот отстаивать свои ценности, желания, благополучие настоящее и будущее, имхо, имеете ОСНОВАНИЙ больше, чем кто-либо другой. Не мириться же с подобными выходками, правда ведь?!
Но для этого нужна уверенность в себе и смелость. Не нападать на друга своего парня, а при случае и в присутствии своего МЧ рассказать о том, как Вам было неприятно слышать его нападки в свой адрес. И, конечно, спросить, ЗАЧЕМ он так поступает? Какие у него мотивы разрушать ваши отношения?
Когда представляете образ возможного разговора, какие ощущения и эмоции замечаете? Чего в них больше - сомнений, сопротивления или желания проявить свою позицию?
Відредаговано автором 03-02-2024 11:17:22
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Вы со своим парнем в отношениях 5 лет, у Вас есть общие цели и планы на будущее, на создание семьи и т.д. А что в это время у друга Вашего парня происходило и происходит в его личной жизни? Кроме дружбы с Вашим молодым человеком у него есть другие дружеские отношения? Есть (или были) личные отношения? Чем он ещё живёт помимо дружбы с вашей парой?
Ответы на эти вопросы могут помочь в понимании его поведения, почему ему важно остановить ту динамику в Ваших отношениях, которая наметилась: ваше обоюдное желание с парнем выйти на новый уровень отношений - создать семью.
В какой-то момент нашей жизни - начиная с подросткового возраста, важной сферой жизни является дружба. Но со временем, взрослея, помимо дружеских отношений мы начинаем строить свои личные отношения, основанные уже на чувствах, симпатиях и т.д. И если у друзей, в какой-то момент эта личностная сфера у каждого развивается разными темпами, или у одного там все ок, а у другого друга совсем не так, как хотелось,то может наступить кризисный момент в дружбе. Это совсем не обязательно, что через кризис проходят все друзья. Но так может быть.
И в какой-то момент, в идеале, наступает момент осознания и принятия для каждого того факта, что дружба и личные отношения - это отдельные жизненные сферы человека, со своими границами и ролями в них. Что дружба, хоть она и остаётся в нашей жизни, но времени ей может уделяться меньше, где-то уходит на второй, третий план. И эти изменения не всегда легко принимать, особенно тем людям, кто живет этой дружбой в прямом смысле.
цитата:
Что касается парня, то его понимаю, что он между двух огней, и девушка и друг.
Чтобы не было такого ощущения, "что он между двух огней", важно уметь разделять личные и дружественные отношения, в которых никто не может быть конкурентом друг другу, так как цели таких отношений различны и строятся они на разных так сказать основаниях и потребностях. Они не взаимозаменяют друг друга.
Возможно, сейчас вы подходите (или уже подошли) к такому кризисному моменту, когда каждому, особенно вашему парню, необходимо увидеть и провести эту грань между дружбой и своими отношениями. И поговорить об этом с другом.
Доповнення від автора
Друг находиться в отношениях. Там есть ребенок, но это от другого мужчины.
Что касается наших отношений, то он постоянно «лезет» куда не надо. Скорее всего это мы с парнем позволили перейти эту грань, в этом была наша ошибка, что с другом могли обсудить какие-то наши проблемы и ссоры. Но сейчас мы отстранили от него и не обсуждаем ни его, ни наши отношения. Он задашь мне какой-то вопрос и я говорю, что отвечать не буду, так как это личное и касается только меня и моего мч, но он это все воспринимает в штыки, орет, что я не ценю и не уважаю своего парня, а он(друг) так сильно за него переживает и не хочет чтобы я портила ему жизнь
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется, у него в отношениях самого всё не гладко, и он может не доверять женщинам в личной жизни из-за этого. Мол "не женись, не заводи детей" - это всё туда.
цитата:
так сильно за него переживает и не хочет чтобы я портила ему жизнь
Ваш друг ведёт себя так, как будто он мама Вашего парня. Причём, гиперопекающая к тому же. Тут, пожалуй, ничего не сделать с другом, только поменять своё восприятие. Ну вот такой он человек, ревнивый, вспыльчивый, но на отношения с парнем это влиять не должно.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Как быть?
Як бути з чим? Ваш друг напився, сказав, що сказав - може вам на тверезу поговорити з ним про це? Як відреагував ваш хлопець на це? Які почуття у вас викликала реакція друга?
Доповнення від автора
Парень меня поддержал. Говорит, что не согласен с тем, что говорит друг. Также он говорил ему, что друг выбирал подходящие слова и чтобы он вообще ушел из нашей квартиры.
На реакцию другу я отреагировала шоком. Потому что раньше такого не было. Он никогда слова плохого в мой адрес не говорил, поддерживал по возможности, мы классно и весело проводили время в месте, я как третий друг была их. Мне обидно и это все неприятно. Так как я к человеку относилась хорошо. Знаю точно что таких людей в своем окружении я не хочу.
психолог онлайн
Добре, що хлопець так відреагував, співчуваю вашому шоку. Уточніть, будь ласка, на яку допомогу ви очікуєте зараз?
Доповнення від автора
Я думаю, что на данный момент. Я прояснила для себя нужные вещи.
Спасибо всем за помощь!
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Он задашь мне какой-то вопрос и я говорю, что отвечать не буду, так как это личное и касается только меня и моего мч,
И это Ваше право. Не давать ответы на вопросы, которые касаются лично Вас, но не касаются напрямую того человека, который их задает.
цитата:
но он это все воспринимает в штыки,
Если раньше было по-другому и ему (другу) было разрешено так вести себя и быть, буквально, в ваших отношениях, не удивительно, что он реагирует сейчас вот так на Ваше новое поведение. Которое может указывать на то, что Вы в отношениях прямо сейчас буквально прописываете новые правила: мы не обсуждаем с кем-либо (даже с самыми близкими людьми) вопросы, касающиеся лично нас с тобой (моим любимым человеком), как партнёров в отношениях.
цитата:
орет, что я не ценю и не уважаю своего парня, а он(друг) так сильно за него переживает и не хочет чтобы я портила ему жизнь
То, как Вы цените, уважаете, портите или, наоборот, обогащаете жизнь Вашего любимого человека - об этом Вам может сказать только он, Ваш любимый мужчина. Все остальное, кто бы это ни был - это всего лишь субъективные оценочные суждения другого человека. И почему именно так, а не как-то по-другому он интерпретирует, то что видит - это никак не про Вас, а про него: про его мотивацию так говорить и так действовать, про его истинные чувства, которые лежат под "переживанием за друга". Мы с Вами ничего про это не знаем, можем только предполагать.
Но что, точно Вы можете делать - это понимать, ка вы хотите, чтобы было в ваших отношениях. Увидеть с партнёром границы ваших отношений, как можно и как нельзя в отношениях, на сколько у вас совпадают взгляды в этих вопросах. И на основании этого вывести, такого рода, обновленные правила вашей пары, которые будут устраивать в первую очередь вас обоих.