Что делать если родители совсем не принимают мою девушку?
Я пансексуал и по большей части люблю девушек, являюсь тем же полом. Вся моя родня отказывается принимать мою девушку, по папиной линии вовсе запретили общаться, поэтому они ничего не знают и о наших отношениях тоже. По маминой только сама мама и бабушка знают и хоть как-то позволяют нам общаться и встречаться, но даже так мама говорит что будет до последнего надеяться на мужа а мою девушку часто называет манипулятором и говорит о том что от меня ей нужны только деньги, что она меня портит и что она плохая, бабушка говорит так же. Бабушка и мама знают о том что моя девушка для меня сделала очень много и что спасла меня от моей первой попытки суицида, что именно она заставляет мою депрессию уходить прочь и что с ней мне хорошо, я всегда им рассказываю что она для меня делает хорошего, но они всегда против неё. Из-за учебы я не могу нормально думать, а так же работы которую я не могу найти. Я стараюсь учиться но из-за того что у меня ничего не получается я медленно спускаюсь в депрессию а из-за большой жажды денег на собственные хотелки и ответные подарки для девушки я все время стараюсь найти работу, мне так стыдно что она тратиться на меня и у неё есть на это деньги ведь она работает, а я не трачусь ведь денег мне не дают а работы у меня ещё нет и учеба не позволяет работать. Я стараюсь убирать все эти мысли и когда мы с ней разговариваем по звонку мне становится очень легко ведь я перестаю думать обо всем что меня тревожит, только с ней мне так хорошо и комфортно рядом, только с ней я хочу будущего и хочу жить дальше не смотря на все трудности. Мы живём в соседних городах и из-за этого мы хоть когда-то да видимся, когда мы видимся мне становится намного лучше и появляются силы что-либо делать, когда я с ней мне ничего не нужно ведь даже находясь в тишине мне очень комфортно с ней, я хочу с ней в будущем семью но мои родители всегда всё портят тем что заставляют меня учиться, говорят что я не могу пропускать учебу, хотя долгое хождение в школу заставляет меня снова поникнуть в себя, говорят что она плохая, это делает мне больно. Когда у меня была температура под 40 мне нужно было отвезти вещи мамы и брата домой, но я не смогла из-за температуры, я так и сказала, в итоге на меня накричали и сказали что больше я к ней не поеду, что моя девушка обо мне не заботится и это никакая не любовь, хотя она весь день бегала возле меня, кормила, поила лекарствами и сбивала температуру, даже ночью, она смогла меня вылечить за два дня, из-за этого я пропустила 3 дня школы и на меня за это злятся до сих пор и говорят что больше я к ней не поеду. Я много раз пыталась объяснять бабушке и маме что она правда хорошая и что она для меня очень важна, но никто так и не услышал меня, бабушка вообще сказала что она просто во мне видит мужчину, хотя это не так, моя девушка говорит что принимает меня такой какая я ей и не собирается меня принимать за мужчину, что она понимает что я не мужчина. У меня такое чувство что всем все равно на меня, наверное так и есть, всему моему окружению плевать на меня и мое состояние здоровья как морального так и физического, только моя девушка всегда понимает меня и старается поддерживать в любой ситуации, лишь она полностью меня приняла и изменила мое мнение на счёт себя, я больше не ненавижу себя как раньше а принимаю, я люблю свою жизнь а не как раньше я её ненавидела, она сделала настолько много для меня что текста будет мало и её ещё называют плохой, все пытаются меня отстранить от неё, пытаются разрушить наши отношения и пытаются выставить её плохой пока она же единственная кто вытащил меня из самого дна, я перепробовала уже настолько много способов чтобы её приняли что не сосчитать и в итоге это было просто потраченным временем, думаю если у меня даже с вашим советом не получиться то в будущем я полностью откажусь от всей своей семьи и создам собственную
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Обидно, что родители не принимают Вашу девушку и называют манипуляторшей. Тем не менее, то, что это Ваша девушка и Вы её любите, в данном случае, важнее всего. Ведь Вы встречаетесь с ней ради себя, а не ради них.
Также непонятно стоит финансовый вопрос. С одной стороны, Вас не обеспечивают родственники, хотя Вам ещё 15 лет и по закону они должны делать это до 18. Так что начать подрабатывать уже в Ваши годы - это в целом хороший вариант, но жаль, что главный мотив для этого - именно проблемы с деньгами и семейные проблемы, из-за которых приходится выходить на работу так рано.
Может быть, имеет смысл поступить в колледж, где Вам будут выплачивать стипендию за учёбу. И жить в общежитии, чтобы подальше от родственников.
психолог онлайн
Привет!
Не смогла пройти мимо)) прочитав заключение: "...в будущем я полностью откажусь от всей своей семьи и создам собственную". Конечно создашь свою собственную.
Вот именно об этом сейчас и нужно думать!
Как ты будешь создавать свою семью?
Тебе 15 лет, а ты вешаешь на себя ярлыки "Я пансексуал". Сегодня это модное слово. А может быть ты "квир"?
В 15 лет как ты хорошо себя знаешь?
Завтра, условно) или через 1-2 года ты, вдруг, встретишь парня и захочется с ним быть рядом, тогда ты станешь би-сексуалом?
Ты дружишь с девушкой, дружите и дальше. А жизнь она все расставит по местам.
Сейчас нужно задуматься о своей профессии, готовиться к взрослой жизни, а это значит к ответственности за себя и своих близких. Вот и займись этим.
А семью еще рано создавать, поверь)
Удачи тебе!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
плевать на меня и мое состояние здоровья как морального так и физического, только моя девушка всегда понимает
Сейчас ваша основная задача - это самостоятельно заботиться о себе, своем здоровье и состоянии.
И первое, что вам необходимо сделать - это лечить депрессию.
Так как это болезнь и никакие девушки не смогут вам помочь, если вы не обратитесь к врачу.
Вторая ваша задача - это учеба, ведь от этого зависит ваше будущее.
Вам необходимо получить профессию, а для этого необходимы знания, а не отвлечения на поиски работы для подарков девушке.
В общем, ваши родители правы.
Тем более что они несут за вас ответственность до 18 лет и оплачивают все ваши "хотелки".
А девушке вы придаете излишнюю ценность, что негативно будет сказываться на вас и отношениях с ней.