История с блокнотами
С самого детства, как только научилась писать, брала новые тетради, исписывала планами на день, какимито историями несколько страниц и бросала.
Сейчас эта привычка все еще со мной. Завожу блокнот, прописываю несколько страниц и бросаю.
Пишу туда стихи, планы, изучение языка, цели.
В итоге накапливаются блокноты, но к старым блокнотам никогда не возвращаюсь. О чем это может сказать?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
У каждого есть свои привычки и особенности.
Что вас беспокоит в связи с тем, что у вас есть привычка все записывать?
В связи с чем возник такой вопрос?
Відредаговано автором 30-01-2024 16:43:15
психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Пока из очевидного ясно, что возвращаться к прежним мыслям, планам, стихам и целям у Вас нет нужды. Почему и зачем остываете - по поводу этих вопросов, не зная Вас, можно только фантазировать и предполагать. А смысл?
Сами-то как себе можете пояснить описанный феномен?
Что в реальности происходит с Вашими планами и целями?
Нравятся ли Вам ранее написанные стихи?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Возможно, этот паттерн с блокнотами проявляется и в других сферах жизни.
Например, свойственно ли Вам начинать какие-то дела и не заканчивать их? Или планировать достичь какой-то цели, но не завершив начатое, перейти к следующей?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марія Радченко
Доброй Ночи!
Похоже что, у вас мало или не достаточно реализации в реальной жизни.
Как вы достигаете цели? Как вы их формулируете и главное достигаете?
Как вы себя реализуете в жизни? Есть Работа или хобби?
И нравиться ли вам ваша работа? Довольны ли вы своим положением?
Просто возможно как в блокнотах... много желаний и мечтаний... но быстро все кидаете... и не доводите до конца... или устаете... нет ресурса все исполнить, то что хотите?
Или как бы хотите перезаписать все с чистого листа... забыть чтото - что хочется забыть стереть... ( возможно чтото из детства )
Это предположение
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
О чем это может сказать?
Это говорит о том, что составление планов для осуществления целей в вашем случае не работает.
Если вам нравится все это делать, то ничего страшного нет.
Просто вам не надо ни на что рассчитывать. Например, на то что вы сможете закончить записи или осуществить планы и цели из этих блокнотов.