Кошмар.Смерть.
Добрая ночь.
Зима, для меня это сложный период, т.к. она ассоциируется только со смертью близких мне людей.Вернулся мой кошмар.На постоянной основе мне снится сон, где я вижу как они умирают.У них всех была страшная смерть.В этом кошмаре я не могу двигаться, я не могу говорить.Я в роли наблюдателя, который смотрит как уходит их жизнь.
Последнее время я начала резать себя, что не есть хорошо.Я снова вернулась к этому.Поток мыслей поглощает меня.Не могу нормально спать, аппетита нет.
Я правда старалась держаться.
Пожалуйста, помогите.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Марія Радченко
Нужно задать Вам несколько вопросов, чтобы понять, что с Вами происходит.
цитата:
Зима, для меня это сложный период, т.к. она ассоциируется только со смертью близких мне людей.Вернулся мой кошмар.На постоянной основе мне снится сон, где я вижу как они умирают.У них всех была страшная смерть
joumfe, Ваши близкие погибли во время войны? Что-то страшное с ними произошло?
цитата:
В этом кошмаре я не могу двигаться, я не могу говорить.Я в роли наблюдателя, который смотрит как уходит их жизнь.
Это похоже на то, как и было тогда? Тогда Вы тоже были бессильны как-либо им помочь и могли только наблюдать за их уходом? И если так, то это:
цитата:
очень похоже на то, что Вы себя таким образом наказываете за то, что остались ЖИВЫ? И уменьшаете душевную боль, заменяя ее физической?
психолог онлайн
Здравствуйте. Все, что вы описали, что с вами происходит (кошмарные сны, в конкретный сезон, тяжёлые навязчивые мысли, ухудшение в это время сна, аппетита, самоповреждения) - очень похоже на то, что какие-то тяжёлые стрессовые события, которые произошли в прошлом, оказали травмирующее воздействие на вас, на вашу психику. Это все только предположение. Чтобы точно понимать, что происходит с вами, необходим более детальный сбор информации по этой проблеме и по вашему состоянию. К сожалению, это невозможно сделать в формате "вопрос-ответ", в таких случаях нужна полноценная консультация психолога.
Вы анализируете, что с вами происходит: вы пытались справиться сами и "старались держаться". Но сейчас вы чувствуете, что вам нужна помощь и в поисках ее, написали сюда. Можете ли вы сделать ещё один шаг, если есть такая возможность: поговорить с вашими близкими взрослыми, объяснить, что вам нужна помощь и с их помощью и поддержкой подобрать себе специалиста?