Не могу принять смерть папы
Мой папа умер 2 года назад, но я до сих пор не могу этого принять и осознать.
Я вспоминаю о нем каждый день и задаюсь вопросом почему так случилось, почти каждую ночь ложась спать я вспоминаю моменты связанные с ним и плачу, я не хочу осознавать то что я больше никогда его не увижу и не смогу с ним поговорить, мне больно от того, что мой ребенок не будет его помнить, так как еще слишком маленький, а папа, который очень долго мечтал о внуке не увидит, как он растет.
Я не понимаю, как с этим справиться
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Сейчас Вы с этим и не справитесь. Слишком мало времени прошло. Пройдет еще какое-то время, и ваше состояние начнет меняться. Я не говорю, что горе закончится, нет. Но Вы приспособитесь к жизни без вашего папы. Так всегда случается - рано или поздно. И тогда ответы появятся сами собой. Хотя на некоторые вопросы Вы так и не найдете ответов. Что ж, и так бывает. Вопросами жизни и смерти занимается экзистенциальная психология, и суть человеческой экзистенции, человеческой жизни в том, что на многие вопросы так и не будет найден удовлетворяющий ответ, но, вместе с тем, человек учится проживать свою жизнь даже в таких кризисах. Кризис длится, но жизнь ведь тоже идет. И вся сноровка в том, чтобы это соединять
психолог онлайн
Мария, Ваше состояние понятно. В любом возрасте очень трудно терять родителей.
Каждый человек проходит этапы горевания, проживает эмоции, чтобы двигаться вперед.
Но Ваш этап горевания затянулся.
Такая затянувшаяся форма — патологическое горе — обычно сопровождается продолжительными болезненными переживаниями, и кажется, что человек не способен принять потерю и двигаться дальше даже спустя месяцы и годы.
Вам нужна помощь психолога.