Добрый день! Моего мужа беспокоит моё прошлое, оно не даёт ему покоя..
Уже в течении почти полугода он мне шкрябает мозг, а сколько у тебя было, а как было, а где было...он не верит, что я могла продолжительное время жить без секса..он считает, что если у меня не было отношений, значит я могла спать чуть ли не с первым встречным. Говорит, что я вела беспорядочный образ жизни. Нет, я конечно в свое время и правда вела себя не подобающе, но это никак не касалось интима. Но вот парадокс в том, что он говорит, что ему все равно где я гуляла, что употребляла и т.д., якобы это его не интересует, а вот именно секс, это самое главное... У нас хорошие отношения почти 7 лет, у нас двое деток, не хотелось бы рушить семью из-за таких глупостей...но последние пол года для меня это АД. Каждый день расспросы, допросы, капался в моих соц сетях, в которых я уже больше 10 лет не сижу. Дошло до смешного, что он нашёл мой детский дневник с записями про мою жизнь, и начал меня упрекать, что в мои 12лет слишком много мне нравилось мальчиков. Это абсурд. Мужу стало так плохо в его состоянии, что он сейчас сидит на антидепрессантах, (врач прописал). К психологу обращался, но говорит, что все говорят одно и тоже, и никто ему не поможет. Как быть? Что с этим делать? Могу ли я помочь мужу?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрий день!
Шукайте саме психотерапевта. Проблема, яка є у Вашого чоловіка складна, йому потрібно її визнати, скоріш за все Він боїться це зробити. Гарний спеціаліст допоможе головне не кидайте цю ідею. Самі Ви допомогти не зможете.
цитата:
К психологу обращался, но говорит, что все говорят одно и тоже, и никто ему не поможет. Как быть?
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Как я поняла из Вашего обращения, вы спокойно жили 6,5 лет, а последние пол года, вдруг начались допросы? Может такому пристальному интересу к Вашему прошлому всё же что-то предшествовало? Что произошло или после чего мужа стало волновать Ваше прошлое?
цитата:
Искать нового психолога\психотерапевта.
Что с ним происходит - может рассказать только он сам. И судя по описанному, без помощи специалиста он не разберётся. С нахождением своего психолога\психотерапевта так же не просто, как и с поиском хорошего и своего врача, может даже сложнее.. Есть резонанс и доверие к специалисту уже понятно после 1-2 консультаций. Так что пробуйте его с мотивировать пойти к другому специалисту. Возможно задать свой вопрос здесь на сайте и по ответам выбрать того, с кем комфортнее (как вариант)..
Відредаговано автором 25-08-2023 10:29:34
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349190 для Наталия Павловна
Как я поняла из Вашего обращения, вы спокойно жили 6,5 лет, а последние пол года, вдруг начались допросы? Может такому пристальному интересу к Вашему прошлому всё же что-то предшествовало?
Когда с мужем разговаривали, то пришли к мнению, что когда мы познакомились, то у нас слишком быстро произошёл интим, и мы были не в отношениях. Он задавл вопрос было ли ещё у меня так с кем-то, я говорила что нет, так как действительно это был первый такой опыт..но он мне не верит, говоря как так, ты ведь такая общительная, у тебя столько друзей парней и т.д. я правда человек общительный и мне без разницы мужского пола или женского, если с человеком интересно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349190 для Наталия Павловна
Муж вроде как готов общаться со специалистами, но опять же, говорит, что все говорят одно и тоже, якобы что прошлое это прошлое, его не поменять. И другие вещи, которые он вроде как понимает, но принять не может.
психолог онлайн
Добрый день Анна.
А раньше муж проявлял интерес к Вашему прошлому? Был ли ревнив? Возможно, он контролировал Вас: телефон,переписку, где и с кем проводила время, почему задержалась? Или это случилось " остро?
Судя по тому,что ваш муж на АД, он был у психиатра. С какими жалобами он обращался? Знал ли врач о тех проблемах, которые Вы описываете ( этот " абсурд")? Потому что, для всего того, что Вы описали, в психиатрии есть название. В зависимости о того, какой у него диагноз , строиться дальнейшая терапия. И об этом нужно предупреждать психолога ( чтобы не было разочарований), потому что есть нюансы работы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349193 для Оксана Юрьевна
Добрый день, да врач в курсе проблемы и диагноз был поставлен невроз, позже он обращался к тому же врачу ему прописали другие более сильные лекарства, но был ли поменян диагноз не знаю. Обращались к врачу первый раз с проблемой навязчивых мыслей.
Да, было раньше такое, контроль, но я к этому почему-то относилась нормально, так как мне нечего было скрывать.это было в самом начале отношений. Потом это все прошло. И вот столько лет прошло, а мы как буд-то вернулись на начало отношений, только еще хуже
психолог онлайн
цитата:
Он задавл вопрос было ли ещё у меня так с кем-то, я говорила что нет, так как действительно это был первый такой опыт.
Вначале Вы написали, что допросы начались только последние пол года, сейчас пишите, что он задавал эти вопросу сразу после первого вашего интима, т.е. все 7 лет? Так когда же начались его расспросы - 7 лет назад или пол года назад?
цитата:
говорит, что все говорят одно и тоже
Со сколькими психологами он уже общался? На чём основано утверждение "все"?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день, Анна!
цитата:
Как быть? Что с этим делать?
Отвечу: мужу однозначно лечиться(!) И с помощью лекарств и с помощью психотерапии, поскольку букет обозначился весьма сложный - тревожность, навязчивые мысли, неуверенность в себе, подозрительность и т.д. Могу предположить, что остро проявившиеся особеннности "сидели" в нем давно - как часть его натуры. То есть, корни глубоки и поэтому кавалерийским наскоком и одними таблетками с ними не разобраться.
К сожалению, у мужа скептическое отношение к сотрудничеству с психологом, а он ему нужен в данный момент как никто другой.
Как же быть? И тут переходим к Вашей позиции. От Вас потребуется твердость. Пресекайте любые поползновения мужа ковыряться в Вашем прошлом. Этот яд его и отравляет.
Выберите момент и поговорите начистоту - либо он идет лечиться (в этом случае Вы его поддержите, сколько потребуется), либо Вы от него отдаляетесь вплоть до расставания(!)
Увы, ни уговоры с просьбами вперемежку толку не дадут. Ситуация чрезвычайно серьезная. Потому и реагирование на нее может быть исключительно РЕШИТЕЛЬНЫМ и ТВЕРДЫМ.
психолог онлайн
Если диагноз не изменён, ему нужен терапевт, который работает с ОКР. Хорошие результаты в работе с навязчивыми мыслями даёт метод КПТ.
" Могу ли я помочь мужу?" Возможно да, а может и нет. Но себе, Вы должны помочь ( от вашего состояния зависит состояние ваших детей). Пока ситуация не прояснится , я бы Вам рекомендовала также обратиться к психологу.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
Анна, здесь суть НЕ в УБЕЖДЕНИИ специалистами, которые говорят одно и то же, а в прохождении мужем полноценной психотерапии, где настоящий специалист НЕ УБЕЖДАЕТ, а СОПРОВОЖДАЕТ клиента в его ИССЛЕДОВАНИИ себя - двигаясь к ПЕРВОПРИЧИНАМ данного состояния. А они находятся, НЕ в Вашем прошлом, а в ЕГО прошлом, в ЕГО переживаниях и жизненном опыте, вполне вероятно, что и в ДЕТСКОМ.
Это в случае, если у мужа действительно невроз, а не что-то более серьезное. Невроз психотерапии вполне поддается. Если же в основе происходящего Патологическая Ревность, то здесь даже в лучшем случае результат будет небольшим.
Відредаговано автором 25-08-2023 16:43:52
психолог онлайн
Доброго дня!
Попробуйте от противного - попробуйте ласку ему больше давать.
Хвалить его - "ты у меня самый лучший! Мне другие мужчины не нужны! Я только тебя любила и люблю!
У нас же семья."
Возможно, он так вызывающе себя ведет - потому что, хочет подтверждения от вас - что он самый лучший мужчина для вас. (Внутренние комплексы его съедают... явно. Отсюда и ревность - уже патологическая)
Он видимо думает, что вы от него, чтото очень важное скрываете.
Как часто вы с мужем говорите искренне, откровенно по душам? (И это не про секс) - а именно про жизнь, и про чувства к друг другу.
(А у вас все вокруг секса крутиться...)
Видимо и в сексе есть неудавлитворенность обоюдная...
Возможно он еще боится, что вы от него уйдете... променяете на лучшего мужчину...
Тут бы ему честно сказать, что вы наоборот хотите спасти ваш брак и семью... а не разрушить все...
Ну или как вариант - ваш муж сам вам изменяет... а на вас перекладывает свои косяки... ( такое бывает)
Но больше похоже, что ему от вас не хватает именно подтверждения, что он самый главный мужчина для вас и самый желанный, самый любимый.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
диагноз был поставлен невроз, позже он обращался к тому же врачу ему прописали другие более сильные лекарства, но был ли поменян диагноз не знаю. Обращались к врачу первый раз с проблемой навязчивых мыслей.
Все что происходит с вашим мужем связано с его заболеванием.
Поэтому если вы видите, что его состояние ухудшается, то надо обращаться к психиатру и менять схему лечения.
А возможно - и врача, если те препараты, которые он принимает, ему не помогают.
Вам же необходима психологическая поддержка, так как вы должны знать, как надо вести себя с человеком, имеющим психическое расстройство.
Поэтому если вы захотите получить необходимую для вас информацию, можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими клиентами, как ваш муж и могу помочь вам найти ответы на интересующие вас вопросы:
цитата:
Как быть? Что с этим делать? Могу ли я помочь мужу?