Как изменить жизнь
Мне уже за 30. Я хочу уже давно кардинально поменять свою жизнь.Как можно єто сделать ?Как менять окружение ,если чувствуешь себя не счастливым.Как выходить из старого ,если повода куда то переезжать нету? По специальности я учитель английского. За репетиторство беру 120 грн ,и никак не могу купить ничего себе из того мечтала
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Для того чтобы кардинально изменить свою жизнь, нужно стать кардиналом))
На самом деле, нужно иметь очень сильное желание, уверенность, решимость и необходимость.
Что из этого у Вас есть?
И что на что Вы хотите изменить?
Важно чёткое понимание своих желаний и целей
Доповнення від автора
Хочу поменять окружение ,хочу новых знакомств,а как мне найти их не понимаю?
Доповнення від автора
Людей другого уровня,которые бы меня не тормозили,а поддержали
Доповнення від автора
А как на них выйти ?
психолог онлайн
цитата:
Мне уже за 30. Я хочу уже давно кардинально поменять свою жизнь.Как можно єто сделать ?Как менять окружение ,если чувствуешь себя не счастливым.
Leta, добрый день. Что именно Вас не устраивает в нынешнем окружении? Кто для Вас эти люди? Что с Вами происходит, когда общаетесь с ними?
цитата:
По специальности я учитель английского. За репетиторство беру 120 грн ,и никак не могу купить ничего себе из того мечтала
Почему так дешево оцениваете свою работу?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы спрашиваете, как изменить жизнь? Я помогу вам сформулировать чего вы хотите и поставить цель. Ответьте, пожалуйста на вопросы: «Как изменить жизнь, чтобы что? Какую задачу вы хотите решить? Как вы узнаете, что ваша жизнь изменилась?»
Дело в том, что изменение качества жизни связано с достаточно большим уровнем мотивации что-то менять. Менять - это значит перестраивать восприятие своей жизни и мышление, напрягать внимание и действовать на усилии воли. А если повода менять жизнь нет, то и мотивация будет слабая. Это мое видение и опыт.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Окружение может меняться соответственно изменениям в Вашей жизни. Например, если Вы переедете в другой город или страну - окружение поменяется автоматически. Но даже оставаясь в своём городе, но меняя свой образ жизни или сферу деятельности, работу и прочее, Ваше окружение так или иначе изменится.
Но сейчас у Вас немного инфантильная позиция: "хочу, чтобы меня взяли на ручки и пожалели". Чтобы в моём окружении появились новые значимые взрослые, которые изменят что-то в моей жизни, чтобы я стала счастливой. Я пока что не знаю, что именно должно измениться, но эти новые люди - они то, наверное, знают. Знают точно, что будет лучше для меня, лучше меня самой
психолог онлайн
Здравствуйте!
Изменение жизни - это глобальная цель и хороший запрос на индивидуальную психотерапию. Там и можно разобраться, что Вас не устраивает и как это можно поменять.
По поводу профессии. Вам нравится репетиторство? Если Вам не хватает на то, чтобы закрыть все свои материальные потребности, не думали поднять цену за урок?
психолог онлайн
Для того, чтобы
цитата:
поменять свою жизнь
не обязательно
цитата:
менять окружение
и
цитата:
куда то переезжать
!
Вам надо разобраться со своими истинными желаниями и определиться, чего вы хотите.
Например: "Хочу зарабатывать 20000 грн в месяц и для этого брать 200 грн за урок" или "Хочу выйти замуж". Или что-либо другое.
Затем проработать стратегию и тактику достижения цели и осуществить желаемое.
цитата:
К сожалению, найти таких людей будет весьма проблематично, потому что все (и мужчины, и женщины) обычно ожидают этого от других.
Поэтому вам придется учиться поддерживать себя самостоятельно.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Доброго дня!
Хотите перемен - то нужен четкий план действий составить.
И по нему двигаться.
1. В чем мой ресурс? Что я умею? Что у меня уже получается? Что еще нужно доработать, обучится?
2. Что мне очень нравится? Что меня вдохновляет? Что меня расслабляет?
Где я могу получить поддержку и понимание - от кого?
3. Чего я хочу? Действительно хочу? Какой вижу свою жизнь в целом? Чего хочу достичь за год? За 3 три? за 5 лет?
4. Что мне мешает или кто мешает? Кто забирает у меня энергию или ресурсы? Кто в меня не верит? ( таких отсекать - и не жалеть)
5. Искать единомышленников - людей, которые б вас понимали. Просто искать. Только так.
Подумать где вы их можете найти?
И самое главное - а готовы ли вы действительно к переменам? К новой жизни? Принять ее?
Нет ли внутренних страхов и барьеров ? ( это к психологу)
Часто бывает, что человек вроде и хочет перемен - а по настоящему всеравно их не принимает подсознательно (мешают страхи)
Новую жизнь - нельзя частично принять - ее надо принять полностью - тогда она свершится!
И помнить - что только я новую жизнь выстраиваю - моя ответственность - и тогда помощь будет приходить постепенно с мира или стремительно.
Главное действовать в правильном направлении - а для этого надо четко определиться с истинными целями!
Чего хотите - по настоящему?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Чтобы изменить жизнь, нужно менять Не окружение , а Себя.
Когда Вы изменитесь, то и окружение будет другим.
"Повод" уехать- это только ваше внутреннее желание.
Никаких других "поводов " не существует.
Если Вы не хотите никуда переезжать, то можно искать пути изменений там, где Вы.
Если хотите переехать, то нужно перестать искать отговорки.
Важно брать на себя ответственность за ВСЕ, что происходит в вашей жизни.
Только тогда будет шанс что-то изменить.
Пока "окружение тормозит" Вас, а не "я торможу себя и выбираю свое окружение "- ничего изменить нельзя.
Вы- рулевой вашей жизни.
А НЕ обстоятельства или окружение.
Для начала важно понимать что Вы хотите получить в жизни, которая будет Вас устраивать.
Потом понять, что Вам мешает.
Потом найти варианты для изменений и пробовать.
психолог онлайн
Добрий день. Поки ви не станете тим, ким ви є, доти зміни сумнівні.
Вам варто звернутися в індивідуальну роботу з психотерапевтом.
Доповнення від автора
Можно несколько целей взять и надо одну и работать с ней?
Доповнення від автора
Я не знаю,как поднять цену за урок,130 грн за урок ,єто глобальная цена или єто много ?
психолог онлайн
цитата:
и надо одну и работать с ней?
Цель должна быть одна.
Ее надо прописать по определенным критериям (реальность, конкретность, достижимость) и работать над осуществлением.
К тому же крупную цель надо разбить на более мелкие и прописать шаги достижения.
Доповнення від автора
Спасибо, а как быть с остальными целями ?
психолог онлайн
цитата:
Это тоже низкая цена. Репетиторы английского, с которыми занималась я или мои друзья, знакомые берут от 300 до 800 грн. за урок, он-лайн в том числе.
психолог онлайн
Принцип работы с целью одинаковый для любых целей (выйти замуж, найти друзей, повысить цену за уроки, переехать в другой город и т.д).
Просто слона нельзя съесть целиком, а по кусочкам можно.
Поэтому выбираете, что для вас сейчас более актуально - репетиторство или замужество и начинаете с этим работать.
Если же хотите поднять цену за урок, то создайте уникальное торговое предложение и отстройтесь от конкурентов (найдите, чем вы отличаетесь от них в лучшую сторону).
Но вначале определитесь со своей целевой аудиторией.
Это поможет вам поднять самооценку и вы сможете обосновать увеличение цены для себя и для других.
Потому что пока, без соответствующих приемов, вам будет сложно повысить цену за урок.
Відредаговано автором 09-10-2023 16:06:56
психолог онлайн
Здравствуйте, Leta!
цитата:
КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ
Ответ на вопрос, КАК изменить жизнь, зависит от другого вопроса - ЗАЧЕМ.
То есть сначала смысл/суть/цель, а потом уже как их реализовать.
цитата:
За репетиторство беру 120 грн ,и никак не могу купить ничего себе из того мечтала
Из этого описания заметно, что Вы себя недооцениваете. Спрашивается, что мешает поднять плату за свои услуги?
Считаете ли Вы себя высококвалифицированным и востребованным специалистом?
Доповнення від автора
На могу поднять цену: Дома где я живу годами идём ремонт,дом убитый,обстановка не очень ...Плюс люди бедные тоже есть , многие знакомые ..Раньше я со знакомыми по 100 грн занималась...еще этим летом. И у меня низкая самооценка, а из плюсов хоть знания хорошие и люди сами ко мне идут,я их не ищу
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Со знакомыми цену поднять вряд ли получится, тем более если
цитата:
люди бедные тоже есть
Надо искать других клиентов в интернете, если вы можете проводить уроки онлайн.
И повышать самооценку.
психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
Так может пора искать людей?
Если не искать - то и спроса будет меньше.
Вы как будто планку - себе изначально снизили и все...
Причем тут вообще ваш дом - к английскому языку?
Это как смешать мух и котлеты... ( образно)
Можно же искать возможности - саморекламы через интернет например.
Ощущение что, вы хотите многого - но именно стараться для такого уровня особо не хотите - выкладываться на все 100 для достижения лучших результатов. ( может я ошибаюсь - чисто предположение)
психолог онлайн
цитата:
Вы можете работать со своими знакомыми за низкую цену, если Вам только так комфортно. А параллельно разместить информацию о себе на платформах, где люди находят репетиторов, указав там рыночную стоимость за свои услуги. Там же можете посмотреть, за какую цену работают Ваши коллеги. С новыми клиентами, которых не знали раньше, сможете работать он-лайн уже за другую цену.
Доповнення від автора
Спасибо