я не знаю. мне кажется... что если я так продолжу, то я просто сойду с ума.
я не хочу жить так как живу сейчас. как живу с начала полномасштабной. я сижу постоянно дома. из общения есть только 2. с 1 через неделю что-то друг другу пишем. с 2 раз-два в месяц созваниваемся. я живу в маленьком городке, постоянно вижу одну и ту же картину. ничего такого там нет. ничего интересного. хоть мама нас постоянно возит куда-то, это не меняет особо ситуацию. у нас почти каждый день перепалки с семьёй. это утомляет. но не смотря на все я люблю их. у меня есть младшая сестра. в последнее время я начала очень агрессивно себя вести с ней. однажды мы сорились, она не хотела отдавать мою подзарядку, обвиняя меня что ее я забрала и положила куда-то. но это было неправда. я вообще не брала ее подзарядку. она врала! я сначала пыталась ей объяснить, договориться. но в и тоге я взяла ее за волосы и таскала ее что есть силы. это было несколько секунд. у меня просто такая вспышка внутри засветилась, что я не смогла контролировать свои действия. мне не понравилось это, но то что я причинила ей вред меня почти не опечалило. мне просто жаль что ей придется обратиться к психологу из-за МЕНЯ. из-за того что я приносила травмы в детстве. у нее вообще характер не самый сладкий, а еще я ее пару лет назад тоже била. мне жаль. она имеет право меня ненавидеть, хотя вроде она этого не делает. это происходит только с ней. на людях я всегда вежливая стешняшка.
так вот. я пытаюсь что-то сделать, что-то изменить. но я не могу. я говорю себе это каждый день. я ничего не делаю. каждый день один и тот же. т это сводит меня с ума. я почти не учусь, хотя мне это довольно интересно( я учусь онлайн). ничем не занимаюсь(хотя хотелось бы много чем). я ДЕГРАДИРУЮ. я не хочу этого!
не знаю с чего начать. сон я понемногу восстанавливаю(раньше спала по 4-6 часов), пью воду и хочу записаться хоть на какие-то местные кружки. и что мне делать с сестрой? помогите, пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
хоть мама нас постоянно возит куда-то, это не меняет особо ситуацию.
Добре, напевне, що мама знаходить варіанти вас вивезти куда - то. А, шоб ви хотіли, щоб це змінило вашу ситуацію?
цитата:
из-за того что я приносила травмы в детстве.
А вона вам наносить якісь травми, як ви вважаєте? До речі, скільки їй років? Як на ваші сварки реагують батьки?
цитата:
мне просто жаль что ей придется обратиться к психологу из-за МЕНЯ.
А ви плануєте звертатися до психолога індивідуально?
цитата:
сон я понемногу восстанавливаю(раньше спала по 4-6 часов)
Що було причиною порушення сну?
цитата:
помогите, пожалуйста.
Ви неповнолітня, по - перше. Необхідна згода батьків на консультацію. По-друге, у вас така плотна історія, що вас варто звернутися в індивідуальну роботу.
психолог онлайн
Ситуация в которой Вы оказались действительно очень сложная.
Кризисная нестандартная ситуация связанная с затяжным коронавирусным карантином. Затем ещё более нестандартная травмирующая ситуация связанная с полномасштабной войной. Всё это на фоне переходного возраста, который сам по себе кризисный и болезненный. Ведь я понимаю, что я уже не ребёнок, но в тоже время взрослые упорно не хотят понимать и принимать меня как взрослую, заставляя меня продолжать ощущать себя в этом странном подвешенном промежуточном состоянии. Я вроде бы на пороге взрослой жизни, а кто я и что мне делать и как дальше жить не понятно. Также как непонятно когда закончатся все эти кризисы и начнётся нормальная жизнь и начнётся ли? Вся эта неопределенность жутко бесит и убивает. Хотелось бы дотянуться до тех, кто создаёт все эти ситуации и мешает мне жить. Но не могу, поэтому всё своё раздражение и напряжение я проявляю на тех кто рядом.
Вот такая печальная история.
Но Вы молодец, что решились и написали на сайт. Очень сложно держать все в себе и оставаться со своими проблемами наедине
психолог онлайн
Пожалуй, это самая трудная ситуация, когда все знаешь, все понимаешь, но на практике не можешь сдержать свою агрессию. Как будто что-то более сильное, чем ты сам, живет внутри тебя и руководит твоей агрессией, твоей озлобленностью.
Просто понимание, что так нельзя, к сожалению, не работает. Уже давно доказано, что если человек что-то делает, значит, он считает, что это правильно, что это можно.
Можно ли бить ребенка? Конечно, нет!!! Даже. если он капризничает или вредничает. И это надо усвоить как таблицу умножения.
Пока в вашей голове будет жить допущение — допущение какой-то ситуации, при которой ударить МОЖНО, — эти ситуации будут «сыпаться» на вас, искушая вас в полном смысле этого слова.
Первый шаг к тому, чтобы остановить рукоприкладство, состоит в том, чтобы понять и прочувствовать в полной мере, что НЕТ никаких обстоятельств, при которых можно поднять руку. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никакой ситуации, чтобы вы могли причинить боль другому человеку.
Следующий шаг - это честный ответ на вопрос: «Почему я бью?" И не могут служить оправданием ни карантин, ни война.
Попробуйте ответить также - "Почему я таким образом выражаю свои негативные эмоции?" Честное и точное понимание своих поступков — это шаг вперед
Если не можете найти ответ - ИДИТЕ К ПСИХОЛОГУ.
Не бить слабого, беззащитного - это нормально. Естественно — любить его, понимать, защищать, быть с ним, не отрекаясь и не бросая его никогда.