как избавится от тревожности и панических атак?
здравствуйте, такова проблема,у меня никогда не было панических атак и тревоги,но в один момент,у меня случилась паническая атака,с этого все и началось,после этого случая,у меня по сей день постоянно тревога,может случится паническая атака не из за чего,максимально чувствую себя некомфортно,очень хочу избавится от этого,не могу нормально жить из за этого.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Тревожность всегда появляется при панических атаках.
Бояться не надо. ПА - это не приговор, а здоровая реакция эмоционально перегретого организма.
Есть определенные правила,. как вести себя при панических атаках..
Но объяснить по переписке все невозможно.
К тому же необходимо выяснить причину возникновения ПА, тогда можно будет преодолеть их полностью.
Как показывает практика, при правильном подходе панические атаки прекращаются.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Анна Борисовна Королёва
Добрый день!
цитата:
а,у меня никогда не было панических атак и тревоги,но в один момент,у меня случилась паническая атака,с этого все и началось,после этого случая,у меня по сей день постоянно тревога,может случится паническая атака не из за чего,максимально чувствую себя некомфортно,очень хочу избавится от этого,не могу нормально жить из за этого.
Скажите, Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете? В Вашем случае Вам нужно обратиться к специалисту, чтобы разобраться в причинах панических атак. Так как Вы несовершеннолетний (яя), то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Важно понять после чего у Вас началась паническая атака, чтобы можно было уменьшить ее симптомы