Я остался сам на сам
Добрый день!
Зовут меня Николай мне 18 лет проблема такая что я потерял почти все друзей девушку и остался один дело было так много друзей у меня некогда не было так пару друзей скоторыми общение угасло почти не с-кем не общяюсь с девушкой росстался причина недопонимание целыми днями сижу в телефоне уже как 2 месяца! безроботный никогда до етого не рботал уже стыдно в дом нечего не приносить целый день в телефоне общение не скем нет я вообще как человек неинтересный со мной скучно я не жизи радостный иногда задумуюсь про самоубийство но никому етого не говорил кроме вас потому как я нехочу что бы близкие и ли люди которых я вижу знали обетом как мне 18 лет я безроботный ни девушки ни друзей безроботный и авто нет вообще ничего нет кроме телефона что мне можете посоветовать делать чем заняться ? Как успокоить себя ? Как начать жить радоваться каждому моменту етой маленькой жизни она 1 она проходит я стою на месте ничего не думаю нет представлений что делать дальше и мне только 18 когда начинаю чем-то заниматься сразу пропадает желание быстро надоедает будто-то музыка авто и дальше
Вообще незнаю что делать как выпутаться с кома в который я зашел я зочу начать жить а не как я просто трачу время на ерунду пробывал на роботу не взяли я даже боюсь куда-то выйти в кафе и ли даже за продуктами я очень начал бояться людей я боюсь сходить купить что-то а вдруг осудят я долгое время сижу дома даже на улицу перстал выходить теряю все надеюсь хоть родителей не потерять ето самое ценное что осталось в моей жизни что мне порекомендуете ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Дуже співчуваю в такому складному стані. Складно дати пораду, щоб одразу зі всім справитись. Якщо у вас тільки телефон, чим ви там займаєтесь, що вас цікавить, спробуйте виявити свою зону інтересів?
Такий стан після розставання з дівчиною чи був і раніше таким?
18 років це тільки настання повноліття і нічого страшного, що ще не було роботи, для цього ще буде багато можливостей.
Дуже складно в такому стані опинитися без підтримки. Огляньтеся навколо, хто її може надати?
Якщо нема коштів, пошукайте можливість безплатної консультації в психолога, зараз багато проектів.
Також, раджу звернутись до спеціаліста, можливо психіатра (сімейний лікар може дати направлення), щоб продіагностувати свій стан, можлива депресія.