скрытая ревность
Здраствуйте уважаемые психологи!
Я очень долго ждала того момента, когда у меня появиться любимый человек. Сейчас общаюсь с парнем и все стремительно идет к отношениям. Все было хорошо, пока однажды я не увидила в интернете его переписку с одной девушкой. Мило и откровенно они общались, в час ночи. Меня это слегка задело! Я вообще не ревнивая, не могу кому-то что-то предъявлять когда мне не нравится, даже близким людям. А вот ему тем болие, потому что мы вроде бы еще не пара. Смогу с ним общаться как обычно и дальше, но понимаю что где-то глубоко в душе мне это очень не нравится! Теперь я в растеряности...не знаю стоит ли мне что-то говорить ему или нет, потому что по сути я ему еще никто. Помогите разобраться.
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
Говорить стоит и даже необходимо, иначе никаких отношений не будет вообще.
Всё дело в форме этого разговора.
Если бы смогли честно и прямо рассказать ему, что вас беспокоит, но только без претензий, а просто высказывая свои чувства. Например, "знаешь, когда ты так долго общаешься в интернете с этой девушкой, у меня появляется чувство обиды (треврги, страха, раздражения и пр.), что именно с ней ты можешь так долго и увлечённо разговаривать, а не со мной. Мне бы тоже этого хотелось..." и т.п.
И тогда, я думаю, всё бы прояснилось и вам стало бы легче на душе.
Любви и счастья!
психолог онлайн
Говорить обязательно! А вот что я не поняла,так это: вы с ним "в живую" или тоже по и-нету общаетесь? Если только по и-нету,постарайтесь перевести эти отношения в реал. Иначе, вы тоже будете "девушка из интернета",с которой у него переписка.